Перейти к содержанию

Помогите жить дальше


Рекомендуемые сообщения

Мне 19. а впрочем, это неважно. на самом деле, мне лет 13 примерно. помогите не прыгнуть с крыши. пожалуйста. я не вижу смысла в своей жизни. у меня чудесная семья, любящий парень, работа и учеба. все прекрасно, кроме внутреннего состояния. они не знают, а я не знаю, как себе помочь. я учусь на факультете психологии, но это никак мне не помогает. я не вижу, куда идти дальше. я ненавижу себя, свою работу. я не понимаю себя и меня это пугает. мне нужен специалист, но в моей дыре одни непрофессионалы. я плохо сплю, ничего не чувствую, кроме усталости и желания плакать. я плачу почти все время. мой парень огорчится, если я умру и это единственное, что меня держит. помогите, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Добрый день ,Лилия (так можно обращатья?)

Давайте попробуем вместе найт причины такого внутренне состояния.

Ранее я работала с такими ситуациями и могу сказать .что причины такого состояния очень разнообразны ,но лишь в одном они схожи тольки,в желании не жить ,больше че жить .

Порой людям очень трудно найти корни такого странного стремления ,даже при очень благополучной жизни . Но это возможно ,не смотря на трудности и многие примеры это подтверждают .

 

Попробую интуинтивно задать несколько первых вопросов ,что мы почувствовали куда именно нужно двигаться в этом плане и где наиболее сильный заряд в плохом смысле для такого эмоционального надрыва . Скажу сразу ,что это больше движение души ,а не ход мыслей к разрушению себя. Это скорее надлом неких чувств ,которые уже создали эту трещину в своей реальности или жизни .

 

  Я спрошу у Вас :

Сколько Вам было лет ,когда Вы узнали что такое смерть?