Nikolyai Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 как вывести из состояния родителя клиента? (я юрист и часто возникает такая проблема при консультировании) Условно у меня есть формула для ребенка, а вот с родителем не очень ясно. а) Взр.-Реб. Да, я вижу ( слушу. понимаю..) что Вам очень хочется... б) Взр.- Взр. Однако, ( тем не менее, но..) реальность такова... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
анимешник Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Из какого состояния? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dante Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 4 часа назад, Nikolyai сказал: как вывести из состояния родителя клиента? Состояния ребёнка и родителя -- это условные роли, а не реально существующие психические сущности. Поэтому вопрос в такой формулировке не может иметь ответа. Если клиент опекает свою позицию, он делает это по каким-то причинам. Всё что вы можете найти логические парадоксы в его мышлении и помочь увидеть их. Но в таком случае вам не стоит думать об этом в рамках транзакторного анализа. А стоит думать просто как о наборе убеждений и мировоззрений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AiveryAlfa Jocker Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 6 часов назад, Nikolyai сказал: как вывести из состояния родителя клиента? (я юрист и часто возникает такая проблема при консультировании) Условно у меня есть формула для ребенка, а вот с родителем не очень ясно. а) Взр.-Реб. Да, я вижу ( слушу. понимаю..) что Вам очень хочется... б) Взр.- Взр. Однако, ( тем не менее, но..) реальность такова... мне кажется задавать ему пpофильные вопpосы, пока он не сядет в лужу своей некомпетентностью и не заткнется. чтобы чел чета не делал. ему должно быть непpиятно это делать. отлавливать как только пошли пpизнаки и pазвоpачивать диалог на свои условия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.К. Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 Обращайтесь и отвечайте исключительно с позиции взрослого вы. Апелируйте к его рациональному мышлению (это взрослое начало личности). Его родительская позиция, не получая адекватных ответных коммуникаций (с позиции ребёнка), постепенно распадётся, и он или прекратит диалог (прервёт коммуникацию), либо будет вынужден перейти на уровень В↔В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suffle стукач Опубликовано 30 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2020 11 часов назад, Nikolyai сказал: как вывести из состояния родителя клиента? (я юрист и часто возникает такая проблема при консультировании) Если клиент общается с позиции "Родитель->Дитя", то не конфликтная ситуация получается только с позиции "дитя". Д -> Д, Д -> В, Д -> Р. Если ситуация не позволяет "играться", то да, позиция просто не подтверждается и отвечаешь на то что сказано "по взрослому". Установка такая: "С чем не общаешься, того и не существует." Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти