Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

как вывести из состояния родителя клиента? (я юрист и часто возникает такая проблема при консультировании) 

Условно у меня есть формула для ребенка, а вот с родителем не очень ясно. 

а) Взр.-Реб. Да, я вижу ( слушу. понимаю..) что Вам очень хочется...

б) Взр.- Взр. Однако, ( тем не менее, но..) реальность такова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nikolyai сказал:

как вывести из состояния родителя клиента?

Состояния ребёнка и родителя -- это условные роли, а не реально существующие психические сущности. Поэтому вопрос в такой формулировке не может иметь ответа.

Если клиент опекает свою позицию, он делает это по каким-то причинам. Всё что вы можете найти логические парадоксы в его мышлении и помочь увидеть их. Но в таком случае вам не стоит думать об этом в рамках транзакторного анализа. А стоит думать просто как о наборе убеждений и мировоззрений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nikolyai сказал:

как вывести из состояния родителя клиента? (я юрист и часто возникает такая проблема при консультировании) 

Условно у меня есть формула для ребенка, а вот с родителем не очень ясно. 

а) Взр.-Реб. Да, я вижу ( слушу. понимаю..) что Вам очень хочется...

б) Взр.- Взр. Однако, ( тем не менее, но..) реальность такова...

мне кажется задавать ему пpофильные вопpосы, пока он не сядет в лужу своей некомпетентностью и не заткнется. чтобы чел чета не делал. ему должно быть непpиятно это делать. отлавливать как только пошли пpизнаки и pазвоpачивать диалог на свои условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращайтесь и отвечайте исключительно с позиции взрослого вы. 
Апелируйте к его рациональному мышлению (это взрослое начало личности).
Его родительская позиция, не получая адекватных ответных коммуникаций (с позиции ребёнка), постепенно распадётся, и он или прекратит диалог (прервёт коммуникацию), либо будет вынужден перейти на уровень В↔В.