Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

как вывести из состояния родителя клиента? (я юрист и часто возникает такая проблема при консультировании) 

Условно у меня есть формула для ребенка, а вот с родителем не очень ясно. 

а) Взр.-Реб. Да, я вижу ( слушу. понимаю..) что Вам очень хочется...

б) Взр.- Взр. Однако, ( тем не менее, но..) реальность такова...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Nikolyai сказал:

как вывести из состояния родителя клиента?

Состояния ребёнка и родителя -- это условные роли, а не реально существующие психические сущности. Поэтому вопрос в такой формулировке не может иметь ответа.

Если клиент опекает свою позицию, он делает это по каким-то причинам. Всё что вы можете найти логические парадоксы в его мышлении и помочь увидеть их. Но в таком случае вам не стоит думать об этом в рамках транзакторного анализа. А стоит думать просто как о наборе убеждений и мировоззрений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Nikolyai сказал:

как вывести из состояния родителя клиента? (я юрист и часто возникает такая проблема при консультировании) 

Условно у меня есть формула для ребенка, а вот с родителем не очень ясно. 

а) Взр.-Реб. Да, я вижу ( слушу. понимаю..) что Вам очень хочется...

б) Взр.- Взр. Однако, ( тем не менее, но..) реальность такова...

мне кажется задавать ему пpофильные вопpосы, пока он не сядет в лужу своей некомпетентностью и не заткнется. чтобы чел чета не делал. ему должно быть непpиятно это делать. отлавливать как только пошли пpизнаки и pазвоpачивать диалог на свои условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обращайтесь и отвечайте исключительно с позиции взрослого вы. 
Апелируйте к его рациональному мышлению (это взрослое начало личности).
Его родительская позиция, не получая адекватных ответных коммуникаций (с позиции ребёнка), постепенно распадётся, и он или прекратит диалог (прервёт коммуникацию), либо будет вынужден перейти на уровень В↔В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Nikolyai сказал:

как вывести из состояния родителя клиента? (я юрист и часто возникает такая проблема при консультировании) 

Если клиент общается с позиции "Родитель->Дитя", то не конфликтная ситуация получается только с позиции "дитя". Д -> Д, Д -> В, Д -> Р. Если ситуация не позволяет "играться", то да, позиция просто не подтверждается и отвечаешь на то что сказано "по взрослому".

Установка такая: "С чем не общаешься, того и не существует."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...