Перейти к содержанию

Молодой человек взял паузу


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

Я познакомилась с парнем на сайте знакомств и наши чувства быстро зародились, мы увиделись, путешествовали.. Далее мы пережили расстояние на карантине, я сделала все, чтобы переехать к нему в страну. Бросила все свои дела. Мы бывало ссорились из -за моей ревности. Я любительница проверять и часто ловила на флиртах с девушками, но при этом он говорил, что любит и ждал когда же мы будем жить вместе.. Вот мы и съехались, пережили карантин на расстоянии.. 

все было супер, но я часто проявляла свою ревность , даже к бывшим... Я очень виню себя за такое поведение. я была не права. На него навалилось много работы, к тому же он один зарабатывает, я учу иностранный язык. Живем с его отцом, с ним отношения у меня в порядке. В общем, в один момент он действительно устал и сказал лучше мне уехать. Я этого не сделала со слезами на глазах я умоляла его.. Он уехал по работе на две недели, мы общались по смс и телефону, что так привычно было для нас. Вернулся, я увидела как я соскучилась, но затем я все равно нашла повод ревности.. потом пыталась быть без этого, я старалась со всех сил и перестала ревновать, была очень хорошей, но он уже отдалился... 

сейчас же все дошло до того, что он все таки поставил на паузу.. говорит очень любит и ему не нужно, чтобы я менялась и была такой через чур хорошей.. Но я просто боюсь его потерять.

я съехала к друзьям, но я не могу тут жить более двух недель.. Как мне быть? Он нормально отвечает на смс, что нам нужно время, что любит, но хочет сильно соскучится как ранее.. я просто не могу не писать, я переживаю, что он забудет меня

так же он сказал если бы он хотел расстаться, он бы просто сказал.. но может не хочет делать больно мне ? Я напрягала даже за свадьбу , мне нужны документы здесь.. поэтому, ну и конечно же я хочу с ним остаться.. Я переживала за свое пребывание в стране и не хотела разделяться