Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

 

Сразу скажу, что моя проблема, наверное, не уникальна и не нова, и скорее всего стоило начать с поиска информации на форуме, но я решил сразу описать свой случай, так сказать, выговориться ну и систематизировать заодно все то, что меня беспокоит.

 

Не знаю, как именно идентифицировать то, что меня беспокоит, когда пытаюсь анализировать, прихожу то к прокрастинации, то к заниженной самооценке, то к неуверенности в себе, но в последнее время все чаще вижу проблему в том, что я похоже не умею/не способен заниматься чем-то сложным или что-то создавать. При этом у меня довольно сложная работа в сфере ИТ, которой я каким-то чудом занимаюсь уже 15 лет, но об этом чуть подробнее ниже... 

 

Не знаю, в чем корень проблемы и откуда ноги растут, поэтому решил привести тут отдельные разрозненные факты о себе, которые возможно как-то взаимосвязаны между собой и с тем, что меня беспокоит:

 

1. В детстве никогда не увлекался ничем сложным или связанным с созданием чего-либо (никакой там робототехники, или игры на гитаре и т.д.). Из долгосрочных занятий были только танцы (несколько лет).

2. При этом я не неспособный, в школе учился идеально, окончил с медалью. При этом не из-под палки и не через зубрежку с утра до вечера, и никогда не был ботаном, просто все задачи школьной программы давались крайне легко. Ну и я любил делать хорошо, скажем так. Если надо решить контрольную - я сделаю это быстрее всех и без ошибок. надо написать сочинение - напишу лучше всех (не из-за того, что чувствую особый дар, или люблю писать сочинения, а больше из-за того, что знаю/представляю, как сделать это хорошо). Участвовал без проблем в олимпиадах почти по всем предметам, занимал места и т.д. Родители никогда не напрягали по учебе, я могу просто весь день заниматься своими делами, потом сделать уроки перед сном за полчаса, а с утра перед школой прочитать параграф и все - сдавал все лучше, чем 99% одноклассников.