Перейти к содержанию

Постоянная тревожность, низкая самооценка, нервные срывы.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня зовут Маша, 18 лет
Учусь на 2-ом курсе ( 1-й год обучения) в театрально-художественном колледже, на художника-бутафора
В отношениях 2 года, детей нет
Психических, эндокринных заболеваний нет

  Я никогда не общалась с психологами, поэтому не знаю как точно описать все то что во мне твориться. Как я написала в теме, у меня в последнее время постоянная тревожность, которая переходит раздражительность, злость, депрессивное состояние. Я склонна к суициду, поэтому каждый раз когда мне морально плохо появляется сильное желание сделать себе больно физически, иногда не получается это контролировать.
  Скоро сессия и преподаватели почти ничего не объясняя по теме ( так как у нас дистанционно-консультативное обучение) сильно нагружают, и отправляют в свободное плавание, как хочешь так и делай, но надо четко в срок. Я в попытке успеть все сделать мало сплю от 2-х до 4-х часов в сутки.
  Низкая самооценка, из-за этого в отношениях я, бывает, ревную. Летом у нас с молодым человеком была не приятная ситуациях в отношениях, после чего я ему не всегда могу доверять. У него есть подруга детства, к которой я невольно ревную, хотя понимаю что мне на это повод никто не дает. У меня сколиоз 3 степени, и немного лишнего веса, но смотря на других  красивых девушек мне очень сложно принять себя.
  В последнее время у меня начались нервные срывы, в которых мне очень сложно себя контролировать. Я плачу, иногда доходит до того что трудно дышать, появляются рвотные рефлексы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Добрый день! 

 

15.12.2020 в 01:35, Maria-kun сказал:

Как я написала в теме, у меня в последнее время постоянная тревожность, которая переходит раздражительность, злость, депрессивное состояние.

когда и с чего все это у вас началось? 

 

 

15.12.2020 в 01:35, Maria-kun сказал:

Я склонна к суициду

у вас были попытки?