Дмитрий Лебедев Опубликовано 16 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 Добрый день, коллегии. По работе в сфере предоставления сервиса, у меня возник важный вопрос в корректности оценки удовлетворенности пользователя сервисом или csi, сейчас показатель рассчитывается на основании оценок пользователей, количество отрицательных оценок делится на общее количество оценок, но пользователь часто не ставит оценку. В связи с чем возник вопрос, проводились ли какие-то исследования, направленные на то, что бы выявить к чему более склонен человек, ставить хорошую оценку при хорошем сервисе или ставить плохую оценку при плохом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.К. Опубликовано 23 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 16.12.2020 в 21:36, Дмитрий Лебедев сказал: Добрый день, коллегии. Т.е. вы - психолог? Но в таком случае вы должны были проходить хотя бы краткий курс социологии и понимать, что во всех подобных опросах мнения по оценке какого-то явления всегда существуют три основных группы респондентов: 1) категорическое "За", или одобрямс или "Всё ништяк!" и т.п. т.е. безусловно одобряющие, их немного, но они всегда есть; 2) категорическое "Против" или осуждамс, или "Отвратительно!", т.е. безусловно и всегда недовольные, их тоже немного и они тоже есть всегда; 3) и основная по объёму группа респондентов, не определившаяся со своим отношением - "болото" - ни да, ни нет, а "так себе", "надо подумать". А помимо этого ещё есть параметр активности в выражении своего отношения. Он перпендикулярный к этим трём группам. Т.е. в каждой группе найдутся те, кто всегда высказывает свою точку зрения (за или против), и те, кто способен промолчать (да, понравился/не понравился сервис, но зачем мне это афишировать?) Ну а болото оно и в этом отношении болото: мало того, что само отношение неопределенное, но и желание высказываться (отчасти и поэтому) ещё меньше. Поэтому только какой-то либо явный "косяк" со стороны сервиса, либо его явное "удачное попадание" в потребности клиента способно сдвинуть среднее количество откликов в ту или иную сторону, одновременно повышая и общую откликаемость респондентов. Ну, например, когда на ютубе появляется откровенное дерьмо-фильм, который мало того, что перевнали в названии, так ещё и изуродовали в музыке, звуке, и периодической масштабировании кадра, то у такого ролика резко увеличивается количество откликов в целом. Да они будут негативные, но их всё-таки будет значительно больше, чем если бы фильм был среднего качества. Аналогично и при выпуске удачного талантливого фильма. Т.е. должна быть достаточно сильная эмоция, чтобы сдвинуть с мёртвой точки "болото" чтобы оценка изменилась. Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти