Перейти к содержанию

Как приспособиться к обществу, если вокруг одна грубость


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Произошла вот какая история. 
Работаю с сфере автобизнеса, но я менеджер и отношения к «железу» не имею. Утром, по дороге на работу, у меня ломается автомобиль. Поломка не критичная, но требует скорейшего устранения. Я решаю, что после работы я самостоятельно попытаюсь отремонтировать авто, воспользовавшись нашими же подъемниками, инструментом и т.д. Очень хотелось последовать примеру отца, который был на ты с техникой и мог устранить любую проблему самостоятельно.

Большого опыта  в механике у меня нет, но я часто помогал отцу, да и просто наблюдал за ним. 
 

Вобщем я решаю, что это будет отличный опыт для меня и берусь за дело.

 

Через час я понимаю, что я попал.  Без посторонней помощи и советов, я скорее всего не справлюсь. В панике бегааю вокруг машины, читаю интернет, но помощи не прошу. И тут самое интересное.

 

В зоне автомобильного подъемника работают автомеханики. Я каждый день вижусь с ним, но наши взаимоотношения начинаются и заканчиваются только рукопожатием. 
 

Один из механиков сразу приходит ко мне на помощь и сделав часть работы на которой я застрял, убегает по своим делам. 
Далее я снова начинаю медленно, но верно идти к цели, закручивая гайки .

 

И тут ко мне начинают подходить другие механики. Они начинают помогать, но с их стороны слышится «тачка твоя говно, запчасти твои говно и сам ты ничего не умеешь, лучше бы у себя в кабинете сидел, а я к тебе подошёл, потому что на это жалко смотреть».  
 

И тут я в шоке. Я совершенно не знаю как себя вести. Мне кажется, что меня просто унижают и размазывают. Моя и без того нездоровая самооценка падает в ноль. Я ощущаю себя ничтожным из-за того, что не знаю как им ответить. Кидаться с кулаками, это как то дико. Пытаться оправдаться - низко. Остаётся слушать, улыбаться и кивать.