Перейти к содержанию

Родители и дети: трёхмерная система координат


Рекомендуемые сообщения

Рассмотрим систему, состоящую из трёх человек: двух родителей и ребёнка.

Рассматривать будем в трёхмерной системе координат, но не в декартовой, а в фазовом пространстве.

Родители влияют на ребёнка, удерживая его в определённой плоскости X. (Вообще-то не плоскость, а в более общем случае - некая поверхность.) В этой плоскости действуют аттракторы, которые удерживают ребёнка внутри некой системы ценностей.

Но ребёнку в этой системе ценностей может быть некомфортно. Допустим, его потенциал выше, а родители не дают вырваться. На плоскости X потенциал ребёнка искусственно удерживается на низком уровне. Ребёнок это чувствует, и мы получаем нереализованный потенциал.

Ребёнок пытается вырваться с плоскости, но когда он над ней поднимается, начинают действовать аттракторы. Они тянут его вниз; их суммарная результирующая сила направлена к плоскости. Находясь над ней, ребёнок теряет энергию и падает. Обратно в болото.

Так родилась легенда об Икаре.

Таким образом родители убивают будущее своих детей.

Могу добавить, что в более общем случае это не плоскость, а некая криволинейная поверхность. В рассматриваемом пространстве можно задать функцию V (x, y, z), которая представляет собой потенциал личности. В пределах поверхности X потенциал низок. Нормаль к этой поверхности указывает направление развития ребёнка. В случае движения по нормали аттракторы X складываются, результирующий вектор нейтрализует подъемную силу ребёнка и сводит её к нулю. Ребёнок теряет энергию, ослабевает и падает.

--------------------

Какие отсюда следуют выводы.

1. Ребёнок должен развиваться втихаря, втайне от родителей, чтобы родители ничего не знали.

2. Крайне желательно наличие внешней "дубины", которая будет дубасить родителей, мешающих ребёнку реализовать свой потенциал как раз в тот момент, когда его начинают тянуть обратно. Желательно, чтобы "дубина" была так же сильна, как и сами родители. Тогда ребёнок сам сможет выбирать, в какую сторону ему развиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хосспадя, вам 40 лет или сколько? и что у нас аукцион родителей, вот эти - три рубля, а эти - три копейки...сложные отношения могут поднять еще выше, чем тепличные...тут не угадаешь...

Хосспадя, вам 40 лет или сколько? и что у нас аукцион родителей, вот эти - три рубля, а эти - три копейки...сложные отношения могут поднять еще выше, чем тепличные...тут не угадаешь...как напимер ребенок один - вырастает эгоистом, а если есть братик сквозь ссоры учится общаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, анимешник сказал:

 

--------------------

Какие отсюда следуют выводы.

1. Ребёнок должен развиваться втихаря, втайне от родителей, чтобы родители ничего не знали.

2. Крайне желательно наличие внешней "дубины", которая будет дубасить родителей, мешающих ребёнку реализовать свой потенциал как раз в тот момент, когда его начинают тянуть обратно. Желательно, чтобы "дубина" была так же сильна, как и сами родители. Тогда ребёнок сам сможет выбирать, в какую сторону ему развиваться.

 

А что в твоем понимании развиваться втихаря - втайне от родаков по 1000 серий анимешки смотреть сериальчиками нескончаемыми? :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, анимешник сказал:

Ребёнок это чувствует, и мы получаем нереализованный потенциал.

Ребёнок пытается вырваться с плоскости, но когда он над ней поднимается, начинают действовать аттракторы. Они тянут его вниз; их суммарная результирующая сила направлена к плоскости. Находясь над ней, ребёнок теряет энергию и падает. Обратно в болото.

Так родилась легенда об Икаре.

Таким образом родители убивают будущее своих детей.

Могу добавить, что в более общем случае это не плоскость, а некая криволинейная поверхность. В рассматриваемом пространстве можно задать функцию V (x, y, z), которая представляет собой потенциал личности.

 

Тебе инфантилизм диагностируют, если такое расскажешь на приёме у психиатра. Без всяких функций V (x, y, z).

6 минут назад, Джи_ сказал:

А что в твоем понимании развиваться втихаря - втайне от родаков по 1000 серий анимешки смотреть сериальчиками нескончаемыми? :biggrin:

 

Безнадзорность. Вариант неправильного воспитания для психопатического развития личности.

20 минут назад, анимешник сказал:

Родители влияют на ребёнка, удерживая его в определённой плоскости X. (Вообще-то не плоскость, а в более общем случае - некая поверхность.) В этой плоскости действуют аттракторы, которые удерживают ребёнка внутри некой системы ценностей.

 

"Наиболее способствующие формированию приобретенных психопатий виды неправильного воспитания были отмечены О. В. Кербиковым (1962) — «гипоопека» и безнадзорность, «гиперопека», «Золушка», «кумир семьи» К ним следует добавить описанное Г Е Сухаревой (1959) воспитание в условиях повышенной недетской ответственности, а также воспитание в атмосфере жестоких взаимоотношений в окружении."

 

Психопатии и акцентуации характера у подростков. 1983 г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, анимешник сказал:

Допустим, его потенциал выше

Откуда взялся потенциал, который вдруг стали удерживать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Вообще-то какой нафиг потенциал?

   В большинстве случаев даже скромные достижения ребенка, дело рук его родителей или бабушек, дедушек...

   Держат его...

   Сам ребенок может только в телефоне бесконечно ковыряться...

   А то ребёнок талантище, рвётся рисовать, а мама с папой краски прячут..

 

Хотя вот мой племянник любил футбол, хорошо получалось, но мама решила что надо на учёбу поднажать и тренировки закончились....

Подробностей не знаю, но как-то так...

   Ну и ещё один случай знаю, так же со спортом...там просто день было потдержать, порадоваться успехам ребёнка, нашлась куча отговорок, почему водить ребёнка больше не надо....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Квадрат сказал:

Откуда взялся потенциал, который вдруг стали удерживать?

 

От Бога.

Говорят также, что школа развивает детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Если вы про токсичность родителей и зависть к детям, вполне могут. 

   Такой ребёнок имеет шанс попасть в плохую компанию. И по глупости может загубить свою судьбу. Особенно если это мальчик. 

3 часа назад, анимешник сказал:

Какие отсюда следуют выводы.

1. Ребёнок должен развиваться втихаря, втайне от родителей, чтобы родители ничего не знали.

2. Крайне желательно наличие внешней "дубины", которая будет дубасить родителей, мешающих ребёнку реализовать свой потенциал как раз в тот момент, когда его начинают тянуть обратно. Желательно, чтобы "дубина" была так же сильна, как и сами родители. Тогда ребёнок сам сможет выбирать, в какую сторону ему развиваться.

К сожалению этой дубиной становятся сами дети. 

Вы эти выводы к чему, ювенантную политику потдерживаете?

3 часа назад, анимешник сказал:

 

От Бога.

Говорят также, что школа развивает детей.

   Если ребенок в своей гордыне не зашкаливает...что собственно и может быть причиной рождения именно в этой семье. Такая вот школа кармическая))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Yme сказал:

К сожалению этой дубиной становятся сами дети. 

Вы эти выводы к чему, ювенантную политику потдерживаете?

 

Вовсе нет. Нужна не ювенальная политика, нужна какая-нибудь другая, которую еще не придумали.

8 часов назад, Yme сказал:

 Если ребенок в своей гордыне не зашкаливает...что собственно и может быть причиной рождения именно в этой семье. Такая вот школа кармическая))))

 

На гордыню можно повесить вполне реальные проекты. Они гордыню обламывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, анимешник сказал:

 

От Бога.

Говорят также, что школа развивает детей.

На счет бога, не знаю, не знаком с его педагогическими технологиями.

Основные сценарии формируются у ребенка до 5 лет, так что школа лишь работает с готовым материалом, развивая то, что уже есть.

Так что кроме родителей и близких воспитателей, и не кому потенциал формировать.

Вы какой возраст имели ввиду, когда говорили о попытке вырваться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Квадрат сказал:

Вы какой возраст имели ввиду, когда говорили о попытке вырваться?

 

Любой. От 5 до 40 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.12.2020 в 10:55, анимешник сказал:

 

Любой. От 5 до 40 лет.

А кто определит, где падение, а где рост и действительно ли человека что-то удерживает?

Ваша собственная идея воспитания какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Квадрат сказал:

Ваша собственная идея воспитания какая?

 

Родители не должны блокировать возможности ребёнка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи, сколько тем у тебя да все одно да потому)) с езжай уже от родителец и строй свою жизнь сам) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.12.2020 в 19:28, анимешник сказал:

Таким образом родители убивают будущее своих детей.

Да, но только то будущее, которое они не способны построить.

Вот птица выталкивает птенца из гнезда, жизнеспособный полетел, а не жизнеспособный упал и съели. Так и тут. У сильно не убьешь. А  слабого, чтобы его не съели так и придется держать в гнезде.

21.12.2020 в 19:28, анимешник сказал:

Но ребёнку в этой системе ценностей может быть некомфортно.

И отлично. Только вот это некомфортно и есть среда для роста. В комфорте рост невозможен. Зачем?

Посмотрите на маленьких детей. Их чувство комфорта очень коротко. Они чуть поиграли в одну игру и хотят играть в другую, т.к. в этой уже становится скучно, устали, потеряли внимание и т.п., иными словами стало некомфортно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, анимешник сказал:

Посмотрите на взрослых. Они 20 лет могут играть в одну и ту же игру.

Потому они и не растут. Рост - это всегда смена игр и всегда через дискомфорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.12.2020 в 11:38, анимешник сказал:

 

Родители не должны блокировать возможности ребёнка.

А что конкретно они должны и не должны делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...