Перейти к содержанию

Отпустила бывшего сама,но уже не уверена.


Рекомендуемые сообщения

Всех с Наступившим.... Ох, навертел я чего-то непонятного для себя, ну поехали... Вообще работаю с девушкой 4 года в компании, последние 3 года как мне кажется испытываем обоюдную симпатию,часто видимся на кофе, просто проводим время хорошо, но вот недели полторы назад приехал к ней, выслушал от неё историю что она в очередной раз рассталась с парнем, посидели пообнимались и на прощание попробовал её поцеловать, отворот поворот получил. На след. День на работе как ничего не было в конце недели весёлая звонит и разговаривает как будто все хорошо, на след. День возвращаясь с командировки договариваемся встретится у неё, сидим и болтаем и через час понеслась, объятия поцелуи и намёки на секс, но я после травмы получаю препараты и не могу заниматься этим, очень долгие объятия длинной в 5 часов, куча восхищения в мою сторону и просьбы приехать на след. День, по приезду домой куча сообщений в мнсенджере о том что я великолепен и прекрасен и самый лучший. Далее 3 встречи, великолепные, с восхищением в мою сторону.... Перед уездом в командировку дарю подарок на новый год, она вся на эмоциях, все великолепно.... Дальше пошла ерунда, на Н. Г ни звонка, ни сообщения, сам позвонил поболтали 2 минуты, она без эмоций и спокойна.... Ладно на 1е число разговоры и вопрос с моей стороны были ли звонки от бывшего, на что ответ да, но у меня не получилось получить поздравления и подарок от него, я была не на месте, с моей же стороны все вопросы о том что она хочет от общения с ним и что я не понимаю этого, в ответ что она не может ему запретить, вопрос лишь в том хочет ли она этого, на вопрос хочет ли она возобновления отношения с ним,ответ уровня не понятного мышления, я сильно обижена на бывшего, он мне причинил много боли и я не могу думать об этом.... А я могу сидеть и охриневать от непонятного ощущения и недопонимания ситуации.... Это что значит, объясните дураку.... Я просто хочу обозначить