Перейти к содержанию

Ребенок не хочет говорить


Seaburd

Рекомендуемые сообщения

22 часа назад, Seaburd сказал:

Как сподвигнуть ее использовать сложные предложения в речи?

Показано общение с "говорящими" её ровесниками. Присмотритесь, с кем у неё возникнет взаимный интерес, совместные игры, и поощряйте их общение. Соревнование творит чудеса. Вдобавок ко всем прочим методикам, если угодно. И вот ещё. Маленькие дети воспринимают мир магически, каждый предмет, вещь вокруг зачаровывает их собой, как тайна. Когда предмет и его свойства названы (обычно взрослым, то есть сухо, холодно и деловито), волшебство исчезает, и мыло становится из чуда чудного...куском мыла. Ребёнок инстинктивно стремится сберечь свой сказочный мир от слов, умертвляющих чудо жизни. Бывает и так. Поэтому лучше - с другими детьми.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Seaburd сказал:

Создавая эту тему я надеялся что тут найдется компетентный человек знакомый с аналогичной ситуацией и знающий ход мыслей и образ мышления ребенка. знающий конкретные методики которые заинтересуют ребенку стараться применять речь в жизни. 

То есть, Вы надеялись, что прямо с ходу, не зная ребёнка и ничего о ней коме того, что девочка отстаёт в развитии речи, кто-то скажет что и как надо делать, чтобы дочка заговорила? Вы верите в волшебников?

Это психологический форум, собравший случайных людей разного возраста, социального положения, профессий. Люди делятся тем, что имеют. В данном случае разумно просто их поблагодарить за внимание. 

Форум помогает рассмотреть ситуацию с разных сторон, иногда советы участников форума выводят автора темы на дорогу, ведущую к решению проблемы. Но всё необходимое для решения проблемы человек делает сам.

Я Вам сочувствую. Понимаю насколько Вам сложно и от души желаю найти хорошего профессионального детского логопеда и психолога в одном лице, который разработал свою эффективную методику исправления дефектов речи у детей.

Желаю Вам терпения и крепости духа. Всё будет хорошо! Только не опускайте руки, дорогу осилит идущий.

 

 

5 часов назад, Джи_ сказал:

 

Выводите ребенка на приятные диалоги с эмоциями -чтобы речь подкреплялась образами и чувствами...

И домашние пусть включаются. С эмоциями...

Ой как здорово, какая молодец, сладкую вату кушала, мишку видела...

 

В таком ключе...

 

Периодически выводить на приятное эмоциональное общение...

 

Куклу купите. Пусть с мамой вместе для куклы что-то мастерит - прически, заколки, платья шьют и наряжают. И это все проговаривают...

В таком формате...

Речь должна цепляться за чувства, образы, эмоции)

 

 

 

 

 

44cd51b6b859627482ca432f12c582a8ca4amr.jpg

NPK-16-inch-silicone-American-Girl-Dolls-baby-reborn-Hobbies-Baby-Alive-Doll-For-Girls-Toys.jpg

 

 

 

Думаю, Джи, что мы зря старались, автор этой темы, как и подавляющее большинство обратившихся на форум, пришёл за "волшебной пилюлей", коей мы с вами прописать не можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логопед не волшебная фея, он не появляется дома каждый pаз, когда pебенок забывает говоpить то, что они выучили на занятии. за этим должны следить pодители.

 

у меня племянник в тpи года говоpил только муму

его пpивезли к бабушке, за тpи недели он уже смог говоpить два слова, хотя я в основном на pаботе, но все же удавалось следить за его pечью и попpавлять его.

потом он уехал к pодителям. там все опять скатилось к муму. чеpез год они возили его по вpачам. лекаpства. массажи. у него наpушен pечевой центp. сейчас он в спецсаду, тоже на лекаpствах и занятиях. говоpит уже много слов и иногда пpостые пpедложения. но если бы pодители сpазу занимались все было бы быстpее и дешевле.

и не надо говоpить что у меня хpеновые логопеды. пpиходили дети в 6 лет не pазговаpивали совсем и им pечь ставили.

моя мать pаботала на моих глазах с детьми как pаз от 3до6. а ее сестpа pаботает в спецшколах, где дети с тяжелыми наpушениями не то, что pечи а вообще мозга.

единственное мнение, к котоpому я отнесусь более сеpьезно, чем к остальным - это Ласка. потому, что она в этой области специалист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Seaburd сказал:

Логопед занимается с дочкой три раза в неделю по 40 минут. С логопедом они разучили достаточное количество слов, она не все чисто говорит, глотает окончания, некоторые буквы не выговаривает, но в целом словарного запаса у нее достаточно чтобы вести простейший диалог. Если ее попросить сказать какую то фразу, она ее повторит без проблем, но она не хочет речь использовать на постоянной основе, только по просьбе. Встать в позу и говорить ребенку "Я тебя не понимаю" в надежде что это заставит ее говорить это прямой путь вырастить из ребенка неврастеника, она замкнется еще больше. "Специальная обстановка, способствующая развитию речи девочки"-это общие слова, ни о чем, у нее есть достаточное количество игрушек, она достаточное время проводит на улице и на детских площадках. Пальчиковые гимнастики уже делали миллион раз, и сдули огоньки на тысяче свечей. Толку от этих советских метод ноль, это те же плацебо которые помогают в 10%, но и без них было бы лучше только чуть позже. Создавая эту тему я надеялся что тут найдется компетентный человек знакомый с аналогичной ситуацией и знающий ход мыслей и образ мышления ребенка. знающий конкретные методики которые заинтересуют ребенку стараться применять речь в жизни. 

К сожалению, в плане развития речи ничего нового не выдумано. Все те же старые артикуляционные зарядки, занятия ежедневно, постоянные исправления и да, стимуляция развития речи. В том числе - я тебя не понимаю, повтори правильно. Можно - не я тебя не понимаю, а будешь повторять правильно - получишь что то, чего очень хочешь. Не выдумали никаких таблеток волшебных пока, чтобы можно было отменить ежедневный, достаточно тяжелый труд. Увы. 

 

Вы главное поймите. Ребенок не говорит развернуто не потому, что не хочет, а потому, что не может. И именно вот это вот "не может" и придется преодолевать. Упорным и ежедневным трудом. Волшебных пилюль тут нет. Только труд.

18 часов назад, Aleksia сказал:

 

Я бы сказала на мнение невропатологов,потому как к большому сожалению,хороших детских неврологов,сейчас днем с огнём надо искать и лучше всего на профильной кафедре мед.института,а не в коммерческих клиниках.И необходимо мнение нескольких специалистов  а не одного,тем более если это врач в районной поликлинике. 

Грамотный,профессиональный невролог назначит такую схему приёма лекарств,которая обязательно даст результат.Если положительной динамики нет,возможно дело не в работе логопеда или дефектолога,а именно в неправильном назначении невролога.

В идеале - грамотный невролог + грамотный дефектолог . 

На одном невропатологе, даже с грамотной схемой лекарств, без занятий - далеко не уедешь(

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.01.2021 в 16:14, Коламбия_Пикчерз сказал:

 

ой, Ребекка)))

Моя до пяти то ли шести лет мне кажется была ни бе ни ме ни кукареку:biggrin: То нам заикание какое-то ставили,хоть у неё просто манера такая была - говорить с повторениями слогов.

Все верно, повтор последних слогов и есть начало заикания. Это не «манера».

вероятно было нервное напряжение , что характерно умненьким и эмоциональным , потом как то устаканилось)) образно , началось лето и дочка отдохнула .

все это у здоровых детей, без диагнозов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...