BMV Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 Добрый вечер! Я - студентка. Возникла заминка с экзаменом . Очень прошу помощи) Вот собственно вопрос: Восприятие предмета (вещи, материального объекта) и восприятие слова, его обозначающего. Видите лиразницу? Если да, то, в чем эта разница? Можете ли вы привести пример важности учета этой разницы в словесном речевом общении (в управленческой или преподавательской деятельности, в общении человека с человеком и т. п.)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
111DDD111 Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 51 минуту назад, BMV сказал: Добрый вечер! Я - студентка. Возникла заминка с экзаменом . Очень прошу помощи) Вот собственно вопрос: Восприятие предмета (вещи, материального объекта) и восприятие слова, его обозначающего. Видите лиразницу? Если да, то, в чем эта разница? Можете ли вы привести пример важности учета этой разницы в словесном речевом общении (в управленческой или преподавательской деятельности, в общении человека с человеком и т. п.)? Посмотрите Михаила Задорнова - без смеха и приколов. Он очень дельно занимался лингвистикой языков... такие замечательные вещи... Особенно про Азбуку где он говорил - Звуки Ма, Ам, про Любовь, отдельные буквы... Посмотрите - ооочень интересно: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.К. Опубликовано 7 января, 2021 Поделиться Опубликовано 7 января, 2021 3 часа назад, BMV сказал: Я - студентка. Возникла заминка с экзаменом Шо ж вы такая нерадивая студентка-то, а... 3 часа назад, BMV сказал: Восприятие предмета (вещи, материального объекта) и восприятие слова, его обозначающего. Видите ли разницу? Если да, то, в чем эта разница? Восприятие вещи (материального объекта) общее у нас с животными. Это первая сигнальная система по И.П.Павлову. Тогда как восприятие слова - это вторая сигнальная система. И дело не в том, что слово - "заменитель" реального предмета, а ещё и в том, что слово выделяет среди всех свойств предмета СУЩЕСТВЕННЫЕ для социальной человеческой жизнедеятельности. Которые и закрепляются в ЗНАЧЕНИИ этого слова. При этом конкретное наполнение сенсорной информацией этого значения имеет вторичное, подчинённое значение. Известен такой опыт с человекоподобными приматами, что шимпанзе научали наполнять кружку водой и тушить огонь, за что она получала свою порцию банана. Постепенно бак с краном, из-под которого шимпанзе набирала воду, отодвигали всё дальше и дальше. Наконец, бак с водой поставили на плотике, куда с берега была переброшена доска. И обезьянка с большим трудном проходила по качающейся этой досочке туда (к баку с краном), чтобы набрать воды в кружку, и обратно, чтобы потушить огонёк и получить заслуженное вознаграждение. Для неё вода в баке, и вода рядом, в водоёме, где плавал этот бак - это была РАЗНАЯ ВОДА. И обезьяна знала лишь, что конкретно эта вода, которая из бака, способна потушить огонь и принести вознаграждение. Тогда как человек бы в подобной ситуации легко воспользовался бы водой из водоёма. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dokkush Опубликовано 8 января, 2021 Поделиться Опубликовано 8 января, 2021 12 часов назад, BMV сказал: Добрый вечер! Я - студентка. Возникла заминка с экзаменом . Очень прошу помощи) Вот собственно вопрос: Восприятие предмета (вещи, материального объекта) и восприятие слова, его обозначающего. Видите лиразницу? Если да, то, в чем эта разница? Можете ли вы привести пример важности учета этой разницы в словесном речевом общении (в управленческой или преподавательской деятельности, в общении человека с человеком и т. п.)? Ну ... если ничего не поменялось, то- Восприятие есть отражение предмета. Так что, в первую очередь надо разобраться, что это- восприятие слова. Отсюда, для меня, когда говориться- восприятие, то для меня это отражение образа. Можно было бы конечно отражение слова назвать как-то по другому, но вам то нужен ответ для экзаменов. Проводились опыты- и вот в этих опытах говорились испытуемым существительные типо -стол, ручка, стул и т.д. Так вот , когда испытуемые слышали слова, в некоторых случаях образы не появлялись, а появлялись понятия. Отсюда передача информации может идти не через восприятие, а через понятия. Это по типу того, как Шершевскому предлагали запоминать слова, и вот одно из них было- бесконечность. На что , как говорят, он очень сильно возмущался и говорил- как можно представить бесконечность. И в данном случае передача информации такому типу индивидуума возможно только через слово, а не через восприятие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
океан888 Опубликовано 13 января, 2021 Поделиться Опубликовано 13 января, 2021 07.01.2021 в 22:40, BMV сказал: Добрый вечер! Я - студентка. Возникла заминка с экзаменом . Очень прошу помощи) Вот собственно вопрос: Восприятие предмета (вещи, материального объекта) и восприятие слова, его обозначающего. Видите лиразницу? Если да, то, в чем эта разница? Можете ли вы привести пример важности учета этой разницы в словесном речевом общении (в управленческой или преподавательской деятельности, в общении человека с человеком и т. п.)? в фильме Виртуальный Кошмар (Virtual Nightmare) (2000) было про эту картину. это не трубка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти