Перейти к содержанию

Разница в восприятии предмета и слова его описывающего.


Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер!

Я - студентка. Возникла заминка с экзаменом . Очень прошу  помощи)

Вот собственно вопрос: 

Восприятие предмета (вещи, материального объекта) и восприятие слова, его обозначающего. Видите лиразницу? Если да, то, в чем эта разница? Можете ли вы привести пример важности учета этой разницы в словесном речевом общении (в управленческой или преподавательской деятельности, в общении человека с человеком и т. п.)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, BMV сказал:

Добрый вечер!

Я - студентка. Возникла заминка с экзаменом . Очень прошу  помощи)

Вот собственно вопрос: 

Восприятие предмета (вещи, материального объекта) и восприятие слова, его обозначающего. Видите лиразницу? Если да, то, в чем эта разница? Можете ли вы привести пример важности учета этой разницы в словесном речевом общении (в управленческой или преподавательской деятельности, в общении человека с человеком и т. п.)?

 

Посмотрите Михаила Задорнова - без смеха и приколов.

Он очень дельно занимался лингвистикой языков...

такие замечательные вещи...

Особенно про Азбуку где он говорил - Звуки Ма, Ам, про Любовь, отдельные буквы...

 

Посмотрите - ооочень интересно:

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, BMV сказал:

Я - студентка. Возникла заминка с экзаменом

Шо ж вы такая нерадивая студентка-то, а...

3 часа назад, BMV сказал:

Восприятие предмета (вещи, материального объекта) и восприятие слова, его обозначающего. Видите ли разницу? Если да, то, в чем эта разница?

Восприятие вещи (материального объекта) общее у нас с животными. Это первая сигнальная система по И.П.Павлову.