Перейти к содержанию

Страх перед родителями


Рекомендуемые сообщения

Мне 20 лет. Я учусь на юриста 3 курс.
У меня есть парень с которым мы уже довольно давно вместе, 3 года. Детей нет.
Диагностированных псих.заболеваний нет.
Я люблю своих родителей, росла в полной семье.
В детстве папа пил , а мама терпела это , он ругался с мамой, но она никогда не повышала на него голос, она просто слушала его. Он бил маму , на моих глазах это было 1 раз, и я ушла плакать в другую комнату .  Это было на моей памяти 1 раз.
Пил он не каждый день, сейчас вообще только по праздникам.
Но всё это цветочки, если вспомнить то, что мне рассказывала старшая сестра.  Что пьянки были каждый день, не было денег, жили плохо.
Но меня ещё тогда не было.
Мама очень боялась папу , я часто слышала да и слышу до сих пор "тише, отцу не говори" , " вот отец узнает, он тебе даст!" , " если отец узнает, он из дома нас вышвырнет" , "если отец узнает он убъёт меня " , и это я слышала с самого детства, и когда он в очередной раз, пьяный  ругался с мамой , я сидела за стенкой , плакала , и молилась Богу , что бы он её не убил, а пошёл и лёг спать.
Но, как я уже писала , это было не часто. Большая часть детства у меня прошла замечательно,  мне не в чём не отказывали, только , я ничего не просила, потому что  я понимала , что в семье мало денег , и тратить на мои хотелки  это бессмысленная трата денег которые родителям достаются с трудом.
Когда я выросла, у меня появился парень , первая любовь. Но мне было ещё 15-16 , мы с ним переспали. И об этом вскоре узнала  моя сестра (прочитала наши с парнем сообщения, пока я спала) а после она рассказала  маме. Был большой скандал, было много фраз , что сделает с нами Отец... пугала меня, что посадит его , что если ещё раз она его увидит то сдаст в полицию. Запретила нам видится...  она встречала и проважала меня, я не гуляла.