Перейти к содержанию

Я скучный человек


Рекомендуемые сообщения

Я скучный человек, если раньше я хотя бы думал что познакомясь с человеком смогу хорошо шутить, проводить время и.т.д то сейчас понимаю насколько все плохо. Если в жизни и появляется новый человек то не на долго, когда гуляем то я просто не знаю куда идти, о чем разговаривать и что делать. Если нахожусь в компании то нахожусь в аутсайдерах и впринципе мне не о чем с людьми разговаривать, нету общих тем и мне не приятно свое присутствие в этой компании. Определенно не так я представлял себе социализацию, и от того что я понимаю что я скучная личность, неизобретательный, не умею шутить, и мне впринципе человека нечем заинтересовать, и что у меня жизненного опыта вообще ноль чтобы о чем то интересном рассказать о себе, я чувствую что отстаю от своих сверстников, и тем самым вообще не хочу заводить новых знакомств тем самым подтверждая сказанное, хотя я даже завести новые знакомства не могу, а то что они были - это чудо. 

 

У меня никогда небыло таких друзей, с которыми я проводил много времени и часто гулял, и вообще небыло опыта хорошей крепкой дружбы. Я настолько к этому привык за годы что уже не могу, я узнаю что-то новое, пытаюсь развиваться но как личность я полный - неинтересный ноль. Но ведь говорят что каждый человек может найти своего человека с которым будет хорошо, но как же я найду если я все время хожу с постным лицом, не то что у меня плохое настроение - это мое обычное настроение, тоесть просто иду по улице с грустным лицом уставшим лицом, но настроение у меня обычное. Да и при случаях знакомства или при новых людях я просто даже не хочу проявлять к ним интерес и знакомится т.к. почему-то не вижу в этом смысла и цели, даже если они сами интересуются мной, в уме я им за это благодарен но взаимностью отвечать не хочу. Скорее всего я избегаю "лишних" разговоров для себя. Я просто не умею проявлять чувства, мысли и интересоваться человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты