Перейти к содержанию

Теряю интерес к профессии


Рекомендуемые сообщения

Мне 18 лет и сейчас я учусь в медицинском техникуме на специальность "Сестринское дело". В будущем собиралась стать фармацевтом, как моя бабушка. Это не влияние родителей, просто бабушка с детства была для меня примером для подражания.
Вся семья наоборот отговаривала меня пойти в медицину, но слушая мои вдохновлённые речи, со мной согласились и приняли мою точку зрения. 
Наверное, с этого всё и началось.
Меня правда интересовала тема медицины, но та специальность, на которой я учусь - не совсем мне подходит. Я выбрала её лишь для получения начального образования. В 10-11 класс не смогла остаться по причине давления со стороны учителей и одноклассников. Одноклассников отталкивала моя внешность и странное поведение, а для многих учителей я выглядела тупой и ленивой, хотя я учусь неплохо, просто мне, например, не давалась геометрия, и я не умела рисовать. Но когда я сдавала ОГЭ, я столкнулась с сильным стрессом, начала часто болеть, но при этом мне нужны были хорошие оценки. И один из учителей мне сказал: "Если ты уйдёшь после 9, я поставлю тебе в аттестат 4, если нет - 3". Конечно, мне не хотелось, ведь в 9 классе я старалась как никогда получить себе хороший аттестат. Пусть не красный, но без троек.