Перейти к содержанию

Очень люблю свою девушку, но чувствую себя хуже нее


Рекомендуемые сообщения

Я девушка и состою в отношениях на расстоянии с другой девушкой уже полтора года. Проблема заключается не в факте однополой любви и даже не в расстоянии. Проблема в том, что я чувствую себя намного хуже нее. Она достаточно популярна, у нее много друзей в отличие от меня, хорошая работа, в то время как я еще только студент, квартира в ипотеку в большом городе, тусовки, веселье, в то время как я ощущаю, что ничего не смогла добиться, мне не с кем идти веселиться, пока я нахожусь в своем родном городе. Когда она веселится в друзьями, я начинаю очень сильно ее ревновать. Когда она рассказывает о своих тусовках, меня захватывает жгучая зависть. Свой день рождения она провела в клубе в окружении компании, которая обожает ее, а я по некоторым обстоятельствам провела его в полном одиночестве, что причинило мне сильную душевную боль. Я понимаю, что проблема не в ней, а во мне, и я конечно искренне рада, что у нее все хорошо, но мне очень тяжело справляться с этим чувством. Подскажите пожалуйста, что мне делать. Я являюсь интровертом, но мне все равно очень одиноко, пока мы в разных городах, потому что мне тяжело сходиться с новыми людьми и создать для себя такую же атмосферу. Принять себя и свое одиночество или бороться со своим характером, который делает меня несчастной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Елена Грин сказал:

.... Подскажите пожалуйста, что мне делать.....

Найти себе любовницу поближе. 
Все эти связи на расстоянии-фикция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Пепел сказал:

Найти себе любовницу поближе. 
Все эти связи на расстоянии-фикция.

не соглашусь. для мужчин - может быть и фикция...им надо здесь и сейчас, вынь да положь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты