Перейти к содержанию

Самопознание


Рекомендуемые сообщения

                                                               Устройство внутреннего мира человека.

 

                Внутренний мир человека имеет два центра. Внешний – наше сознание или Я и внутренний – психоэмоциональная сфера:  эмоции, чувства, ощущения.

 

                Сознание определяют стереотипы, принципы, убеждения, все что связанно с интеллектуальными конструкциями и за частую, не связанно с внутренним Я, но воздействует на него. Психоэмоциональный план, чувственный руль, определяющий и корректирующий нас по жизни. Взаимодействие оных сфер, порождает опыт и знание на день сегодняшний или твое общее Я.

 

                Сознание не чисто, оно не ссылается на твое общее Я или на внутреннее, а выступает самопроизвольным Я, способное действовать всегда иррационально. Чистое сознание, наблюдает за внутренним Я, позволяя ему решать и определять действительность, только будучи свободным от стереотипов, без волевого Эго. Так что такое сознание? Внешний интеллектуальный центр, проявляющий себя как наблюдатель, для коррекции внутреннего Я, а не автономная самодостаточная система.

       

                                                                              Как правильно жить?

 

                Объективно. Называть вещи своими именами. Как нужно жить? Учитывать психоэмоциональную реальность и следовать ей, за ощущениями.

 

                Каков итог? Слияние внутреннего и внешнего Я, как единого целого,  для автономной объективной реакции и взаимодействия с действительностью без сознательного внутреннего конфликта, вследствие расхождения внутренних ощущений и интеллектуальных конструкций. Сознание посылает сигнал к внутреннему рулю, ощущения становятся осознанными и с интеллектуальной корректировкой, если сознание объективно, получаем взаимовыгодную и не противоречивую конструкцию, взаимодействия с реальностью.

 

                Внутренний руль, главенствует над сознанием в течение эволюции и является наследием высших животных. Если сознательные процессы доминируют, как например мотивационные, то порождается внутренний конфликт, так как эмоциональный план, корректней воспринимает действительность, чем сознательный.

 

                Вывод: Самопознание должно происходить естественно, но если фокус не на внутреннем, а на интеллектуальном и вымышленном, итог самопознание невероятно трудно и лишь для избранных.  )

               

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                  ПСИХОСОМАТИКА

 

 

              Разве этому термину, не подходит больше следующее определение:

 

              Эмоциональное позиционирование фундаментальных ощущений. Что ты ощущаешь сейчас, и от чего проистекает чувственна активность. Фундамент и одновременно призма, для наития и раскрытия своей позиции.

 

              Перекликается:

 

             Психоэмоциональный план, чувственный руль, определяющий и корректирующий нас по жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                  САМОПОЗНАНИЕ № 2

 

              В основе человеческого естества лежит незнание. Незнание это принцип естества для каждого человека. Принимая себя, любой человек ощутит это, но для того чтобы это сделать, надо взглянуть на себя с позиции свободы, не предвзято.

 

Первым доминантным фактором в человеке, выступает психоэмоциональный руль.

 

После формирования ощущений, проецируется разум, выступая как вместилище данных.

 

В результате, вспышек эмоций, разум, достигнув необходимого качества и силы, проецирует сознание.

 

Сознание курирует наш психоэмоциональный руль и вместилище данных.

 

Сознание наблюдает конфликт, между этими основополагающими величинами.

 

Пытаясь его разрешить, оно взывает либо к чувствам, либо к данным.

 

Возникает вопрос, что ставить на первое место. В нашем культурном плане, принято ссылаться на разум. Он проецирует как идеологию, свою мнительность, так и вполне корректные вещи.

 

Если человек позиционируется на объективных данных, он более успешен. Но как определить, какая информация корректна, а какая вредит. Ведь культурное окружение, может нам внушать, всё что угодно и с действительностью это может быть связанно только в искусственном контексте.

 

На мой взгляд, психоэмоциональный руль, подходит здесь наилучшим образом. В начале ты только чувствуешь, что, что-то не так, при продолжающемся раздражение, со временем формируются, вопросы, мысли и ответы. В пользу этого говорит знание о том, что это наследие высших животных, оно более фундаментально, чем разум.

 

При достижении определенного кругозора, уже разум, может ссылаться на ощущения и говорить, что многие желания и потребности тебе не нужны, как это скорректировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                             Иллюзорность Я

 

          В процессе развития разума, он проецирует сознание. Сознание, это наше Я, но оно лишь наблюдатель, поэтому для самоидентификации оно ссылается на информацию в разуме. Поэтому Я это: повар, дворник, учитель, космонавт и т.д. Хотя каждый понимает, что это всего лишь профиль его деятельности и это не он. Возникает дилемма, причина которой, сам процесс, от разума к сознанию и от осознания к памяти. Мы это не наши воспоминания, но кроме их, наше сознание ничто не питает, нас нет.

 

 

                   Психоэмоциональный центр, проявляющий себя как эмоциональный заряд

 

               В области груди, есть эмоциональный цент, определяющий и корректирующий нас в жизни.    Чем более комфортные ощущения в нем, тем более ты всесторонне эффективен. Субъективные же желания и проявления, снижают внутренний комфорт и адаптивность. Как повлиять на оный центр позитивно, если субъективный подход, антагонистичен?

          С разбором предубеждений и заблуждений в разуме, этот цент проявляет себя стабильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

                                      Чем мы отличаемся от животных или осознанность.

 

              Сознание это не только наша привилегия, оно наблюдается и в животных и в малых детях и взрослых индивидах. Но чем мы отличаемся от младенцев? В первую очередь, это осознанность.

Модель такова.

            В начале: инстинкты, чувственная сфера, далее проявления разума и накопление всесторонней информации с признаками сознания, после, усложнение структуры, которая приводит к тому, что индивид может себя наблюдать как бы со стороны, достигая и констатируя свою осознанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.02.2021 в 17:52, Aleksey916 сказал:

В основе человеческого естества лежит незнание.

В основе человеческого естества лежит я, я осознаю себя, я мыслю, а значит существую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

            Почему в нас реализуется именно похоть как процесс реакции на неудовлетворенность.

 

            Когда мы испытываем эмоциональное подтверждение простоты предстоящего действия, в процессе реализации, мы уповаем на моторику, мы чувствуем комфорт и удовлетворенность, а также простоту. В случае не удовлетворенности собой, в процессе вершения и зная интеллектуально как надо, мы отбрасываем чувства и волевым методом игнорируем моторику, полагаясь на «технику». На место гармонии, приходит сладострастное чувство похоти из-за недоверия себе. Мы не устроены, полагаться на интеллектуальные конструкции, без чувственного аппарата. Более того, обретая знания, они усваиваются через моторику, если мы вперед ставим волю, то нарушаем основу нашего функционала. Мы не роботы, что бы быть достаточно корректными интеллектуально. Происходит следующий бзик, чувства должны быть и по аналогии с мирными и приятными ощущениями, на место им приходит потворствующее чувство волевой дезорганизации. Так как мы диссбалансируемся, то в место приятной гармонии, мы имеем приятную дисгармонию, что есть похоть. Чувства должны быть всегда и зная это, мы выберем истинные.

 

 

               Что нам говорит рациональная действительность о нас или инструкция по                                                                   эксплуатации себя.

 

В нас есть моторика, которая фундаментальна и делает нас естественными и удовлетворёнными, а также есть осознанность, которая помогает нам видеть горизонты и возможности.

Как они соотносятся? Если в основании поставить свободу, когда можно всё. То скорее перекос пойдет в сторону моторики, за редким исключением, порождая лень и нежелание учитывать что-то, по мимо искренних эмоциональных ассоциаций. Если вы умны, образуется некий баланс, между этими сферами и как он выглядит. Осознавая, что нужно быть свободным или чувствуя это искренне. На первое место естественно, ставиться моторика, руль всему. Разум служит уточнением и только когда моторика за, с опаской не ввергнуться в похоть, что бы не обрести дисгармонию, здесь используется воля. Чувственная сфера наблюдает за внутренним балансом и когда волевое усилие приводит к его нарушению или становится во главу угла, хоть на короткое время, что не должно быть по умолчанию, путь похоти, мы возвращаемся в моторику и восстанавливаемся, сохраняя здравость и адекватность. Рассмотрим это на примере.

Когда я иду в душ и осознаю, что это нужно, а не просто хочу. То комфорт, который сопутствовал мне до осознания, пропадает, так как я не доверяю моторике, что она позаботиться обо мне. Вступает в действие воля и ощущается дискомфорт, так как я становлюсь не естественен и не свободен. Если дискомфорта при осознание нет, то это вы любите и можете делать свободно, возвращаясь в моторику. То, что вы любите, будет прогрессировать само по себе, при условии если вы будете выстраивать свою жизнь рационально. И делать необходимое в свободе, на желании которое звучит как надо, а не только живя моторично. Это порождает гармонию и баланс.

 

                               Если строить на моторике или на пофигизме.

 

        То вы будете строить на ограниченной свободе, в основе будет догмат, который призывает к безволию. Но он будет не исполним, по причине того, что следование догмату, требует волевого усилия для его поддержания в практике. Это не только взаимоисключающая логическая ошибка, но и субъективное иррациональное поддержание модели, без анализа. Что исключит моторику, в данном моменте по априори.

 

                                               Про свободу воли.

 

             Я могу выбирать, жить, полагаясь на инстинкты или на интеллектуальные конструкции, волей.  Сами по себе мы их не можем применять корректно, мы не роботы, интеллект наш слаб, с постоянными ошибками, поэтому они имеют место быть, только в гармонии с моторикой. Значит, свобода воли есть, и полезна её незначительная реализация, вредна повсеместная, так как нарушает принцип функционирования индивида.

               Почему именно похоть, почему такое ощущение, как и откуда оно берётся.

 

Мы познаем мир эмоционально. Когда человек в теме, он не думает, ему всё просто и понятно, что очень приятно. Это ощущение нас ведёт, снижая осознанность, приводя нас в сознательность или моторику.

 

Когда человек пытается во главу угла поставить интеллектуальную конструкцию, по средством воли просто исполнять, он перестает полагаться на внутреннее наитие и испытывает дискомфорт, так как мы животные и это для нас дисбаланс в сфере инстинктов.

 

Но желание остается, но не подкрепляется закономерными ощущениями и на место необходимого комфорта, приходит иррациональный комфорт, который порождает иррациональное желание, уже питая друг друга на основе воли, этот сладострастный комфорт и есть похоть.

 

И она так приятна, потому что приходит на место инстинктов, которые ведут нас и мотивируют приятным ощущением. Но похоть теряет рамки, усиливая эти рецепторы, делая нас зависимыми, приводя к глупым решениям.

 

Только интеллектуально нельзя идти, чувства должны быть всегда и если мы не естественны, то организм сохраняет своё функционирование как в номинале, но гармонию он вернуть не может, а чувство нужно, вот он и закладывает, то что получается, а это похоть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.01.2021 в 15:31, Aleksey916 сказал:

                                                               Устройство внутреннего мира человека.

 

                Внутренний мир человека имеет два центра. Внешний – наше сознание или Я и внутренний – психоэмоциональная сфера:  эмоции, чувства, ощущения.

 

                Сознание определяют стереотипы, принципы, убеждения, все что связанно с интеллектуальными конструкциями и за частую, не связанно с внутренним Я, но воздействует на него. Психоэмоциональный план, чувственный руль, определяющий и корректирующий нас по жизни. Взаимодействие оных сфер, порождает опыт и знание на день сегодняшний или твое общее Я.

 

                Сознание не чисто, оно не ссылается на твое общее Я или на внутреннее, а выступает самопроизвольным Я, способное действовать всегда иррационально. Чистое сознание, наблюдает за внутренним Я, позволяя ему решать и определять действительность, только будучи свободным от стереотипов, без волевого Эго. Так что такое сознание? Внешний интеллектуальный центр, проявляющий себя как наблюдатель, для коррекции внутреннего Я, а не автономная самодостаточная система.

       

                                                                              Как правильно жить?

 

                Объективно. Называть вещи своими именами. Как нужно жить? Учитывать психоэмоциональную реальность и следовать ей, за ощущениями.

 

                Каков итог? Слияние внутреннего и внешнего Я, как единого целого,  для автономной объективной реакции и взаимодействия с действительностью без сознательного внутреннего конфликта, вследствие расхождения внутренних ощущений и интеллектуальных конструкций. Сознание посылает сигнал к внутреннему рулю, ощущения становятся осознанными и с интеллектуальной корректировкой, если сознание объективно, получаем взаимовыгодную и не противоречивую конструкцию, взаимодействия с реальностью.

 

                Внутренний руль, главенствует над сознанием в течение эволюции и является наследием высших животных. Если сознательные процессы доминируют, как например мотивационные, то порождается внутренний конфликт, так как эмоциональный план, корректней воспринимает действительность, чем сознательный.

 

                Вывод: Самопознание должно происходить естественно, но если фокус не на внутреннем, а на интеллектуальном и вымышленном, итог самопознание невероятно трудно и лишь для избранных.  )

               

Очень актуальная тема. 5 коп. от философии:

ЛАС, 17 Ноябрь, 2021 - 12:29, ссылка

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ И ПРАКТИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ 

VIK-Lug, 17 Ноябрь, 2021 - 11:36, ссылка

ЛАС-у: дык по Гегелю необходимо в "любом диалектическом объекте" определять действие его РАЗУМА. А на основе какого понятия это делать - конечного или бесконечного, то это уже детали.

ЛАС

 Это не детали, а СУТЬ.

 Т.к. разум снимает  теоретическое сознание  и практическое сознание в себе. Причем по Фихте, а больше по Шеллингу, эти сознания находятся в тождестве. Получается что в практическом сознании, точнее  в самосознании, само сознание определяет себя как "самость" в форме  бесконечного понятия (идеализм), а уже разум доделывает эту работу, возвращается    к теоретическому сознанию (материализм) и  рефлектирует из объекта только существенное, т.е. видит  в объекте только то, каково сознание (ни больше и ни меньше). А сознание   определено в форме бесконечного понятия, значит и объект выступает в мышлении в форме бесконечного понятия. 

 Ошибка всех материалистов и эмпиристов в том, что они не занимаются определением сознания  (идеализмом), главное для них  объект. Почему Гегель ушел от этой однобокости онтологии и гносеологии, приняв динамический принцип СУБСТАНЦИИ (объект)- СУБЪЕКТА (мышление).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...