Перейти к содержанию

Что вы делаете, чтобы быть проще?  

4 пользователя проголосовало

  1. 1. Что вы делаете, чтобы быть проще?

    • Медитирую
      1
    • Общаюсь с детьми
      1
    • Активно живу, хожу на дискотеки, волонтёрствую и т. д.
      0
    • Что-нибудь ещё
      2
    • А зачем быть простым? Я не вижу смысла им быть!
      1


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день! 

Я здесь зарегистрировалась прежде всего из любви к психологии.

Меня зовут Вера, я студентка с техническим образованием, но психологию считаю жизненно важной наукой и изучаю самостоятельно. В жизни не разу не записывалась на приём к психологам, так как всегда могла либо сама себе помочь, либо получить поддержку от родных. Вот-такая предыстория.

В последнее время стала понимать, что хочу быть проще. 

Существует такой стереотип, что простые люди — «дурачки», а серьёзные (заумные) люди — «ого-го!» Я с этим не согласна. Скорее даже наоборот, в простоте то и скрывается мудрость! 

Откровенно говоря, простые меня восхищают и таких как они мне не хватает. С ними легко общаться, они практически не склонны обижаться или осуждать, часто бывают полны энергии. Пример для подражания! Замечу, что один из таких знакомых мне «простаков» имеет высшее техническое образование и даже планировал идти в аспирантуру. Харизматичная личность! Хочу быть похожей на него...

Я очень принципиальна и горда — хочу научиться зарабатывать, а не жить только на деньги родителей, хочу получать высокие оценки, чего-то добиться и стать гениальным организатором. Я точно знаю, что не смогу сидеть на шее мужа, поэтому меня циклит на карьере. А ещё хочу быть понятной - уметь доносить свои мысли. В последнее время ловлю себя на том, что становлюсь сложным человеком. Возможно, ситуация с карантином так на меня влияет. 

Признаюсь, я люблю медитировать и считаю, что это поможет быть проще. И принципом «будь проще» руководствуюсь с 17-ти лет.

А вы что посоветуете, чтобы быть проще?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий