Перейти к содержанию

Испытываю влечение


Рекомендуемые сообщения

Замужем уже 8 лет, вместе 10.. Муж мой первый и единственный мужчина.  познакомились, когда мне было 17, ему 21 ну и закрутилось. Сейчас двое детей, все хорошо. но как и во всех семьях бывают взлеты и падения. Мы работаем вместе, но сейчас по выходным я учусь на курсках(повышение квалификации можно сказать) и там преподаватель. У него. безумная энергетика. Вот уже месяц я постоянно чувствую его взгляд на себе, он то подойдет дотронется до меня и тд. В какой то момент, он предложил меня довезти, я отказалась, но после признался, что его ко мне безумно тянет. Я не знаю, что делать... у меня семья и у него семья. Один раз я задержалась после занятий, он пытался меня поцеловать..Я тоже этого хотела, но сдерживала себя. Безумно боюсь последствий. Ествественно речи о разрыве семьи не идет. Но как правильно поступить и справится с этим навождением я не знаю...Да и в целом, в душе есть опаска(наверное в силу неопытности общения с мужчинами) мне все время кажется, что он просто хочет секса.. Но он об этом не говорит, напротив мы много разговариваем и я чувствую, что он не хищным взглядом смотрит, а как бы любуется..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, raffle2311 сказал:

 мне все время кажется, что он просто хочет секса.. 

а второй вариант какой, если не секрет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, raffle2311 сказал: