Перейти к содержанию

Это всё от недостатка любви и общения. Как с этим справиться?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мне 17, учусь на первом курсе, специальность туризм. В последние время я стала закрытым, одиноким человеком, живу одна, у меня нету друзей , моя жизнь потеряла краски, сегодня проснулась с максимальным разочарованием в жизни, состояние депрессивное, упадок сил, нету никакого желания к чему либо. Всё чаще появляется желание выпить снотворное и лечь спать, в ожидании, что завтра будет лучше. А вообще я считаю, что это всё от недостатка любви и общения, как с этим справиться, подскажите пожалуйста 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Здравствуйте! 

 

13.02.2021 в 16:49, zinenko_vlada сказал:

В последние время я стала закрытым

а до этого последнего времени как себя чувствовали? что происходило у вас в жизни?

с какими событиями связываете изменение самочувствие? что изменилось в вашей жизни?

Здоровье свое проверяли? гормональное, неврологическое? 

 

 

13.02.2021 в 16:49, zinenko_vlada сказал:

А вообще я считаю, что это всё от недостатка любви и общения, как с этим справиться, подскажите пожалуйста 

почему возникает недостаток общения? какие-то сложности в сближении со сверстниками? 
какие у вас отношения в семье?

каким человеком вы себе кажетесь? какие видите в себе качества, которые способствуют тому, что сейчас происходит у вас? 

Вы можете также поделиться всем, чем вам захочется поделиться: воспоминаниями, мыслями, ощущениями, событиями. Мы можем разбирать и конкретные события  в вашей жизни.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты