Перейти к содержанию

Волнение из-за отсутствия самореализации.


Рекомендуемые сообщения

Мне 25 лет, замужем, родилась в Санкт-Петербурге . Всю жизнь я очень много училась, старалась. Закончила бакалавриат и магистратуру с красными дипломами, получала гранты и училась в других странах, знаю 5 иностранных языков, имею педагогическое и филологические образования. Я работаю с 16 лет, но всегда фрилансером. Уже 5 лет работаю репетитором по языкам. Но сейчас моя жизнь изменилась. Я вышла замуж за военного и мы живем в гарнизоне в Мурманской области. У меня нет здесь вариантов работы. Из-за этого постоянное депрессивное состояние и ощущение полной бесполезности. Все родственники интересуются ежедневно, когда же я найду работу. Но тут ее нет и я не знаю как мне самореализоваться. Все наши ровесники здесь уже с 1 или 2 детьми. Но мы пока не хотим этого. Я хочу работать, быть занятой. У меня нет стажа в трудовой книжке и поэтому я очень переживаю за будущее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, valerowl сказал:

У меня нет здесь вариантов работы.

А как же репетиторство по удалёнке? Для этого не нужен слишком уж хороший интернет, я одно время, когда ещё не ушёл в репетиторы, у целой группы вёл занятия через usb-модем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, valerowl сказал:

Я работаю с 16 лет, но всегда фрилансером. Уже 5 лет работаю репетитором по языкам. Но сейчас моя жизнь изменилась.

А что изменилось? Интернет отключили? Или комп отобрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, valerowl сказал:

Репетиторством онлайн я занимаюсь. Но это непостоянная работа и не дает стажа. Хочется иметь что-то постоянное.