Перейти к содержанию

Жизнь выбирает кем ты будешь


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, если ты не родился для чего-то, физически страшный, опыта мало, ущербный, как жизнь не благосклонна к таким и что судьба таким людям подготовила. Как узнать что тебе предначертано, жить или умереть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

5 минут назад, Hobbit сказал:

Как узнать что тебе предначертано, жить или умереть? 

 

    Чтобы все это узнать, надо жизнь прожить. 

    Другого метода познания судьбы, не существует.

 

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, fedor87 сказал:

Я сейчас Вас удивлю, но всем предначертано умереть... :)

Ну можно ныть и жаловаться на жизни - либо взять яйца в кулак и стремиться к красоте и совершенству.

Просто странно вы пишите, человек который как вы говорите пришел к красоте не будет говорить устами того кто этого так и не достиг. Это так говорят те которые сами облажались по жизни. Не с ваших уст это должно исходить, точно не того кто сидит в интернете. Поэтому вы извините, но ваш коммент в дно провалился, воспользоваться этим советом не получиться. Это такой же совет как: собака может лаять, а замок не кусает. Достигай, совершенствуйся, будь красивым, стремись  к богатству. Если это не помогает то почему я знаю о другом, но вы не смогли даже подумать что есть еще выше всех благ?

19 минут назад, игуменн сказал:

 

    Чтобы все это узнать, надо жизнь прожить. 

    Другого метода познания судьбы, не существует.

 

   

Метод есть когда понимаешь что происходит вокруг. Когда трезв и одинок ты все понимаешь, а тем более когда у тебя нет денег на кармане, то ты и вселенная на одной волне. Когда делаешь не то что нужно, вроде кажется что так должно быть и ты делаешь все правильно. Судьба создается во время того как ты либо появишься из мамкиного живота или совсем даже не родишься. Не родишься нет судьбы, родишься будет судьба.