Жибек Шотанова Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 я плохо обучаюсь и не умею концентрировать свое внимание на аспекте получения образования. я всегда возлагаю надежды что в следующий раз у меня обязательно получится исправить оценки за свою работу но в итоге не могу поддаться системе образования и все это происходит как замкнутый круг в котором я верчусь и из которого не могу выйти пока не закончу среднее образования. вследствие этой моей разрушительной модели поведения снижающей качество жизни случаются страхи будущего, низкая самооценка, чувство беспомощности, депрессивные эпизоды и многие негативные аспекты. проблема в обучении пожалуй является главной моей проблемой в жизни. сколько я себя помню учиться с первого класса давало мне стресс, т.к. возможно была одна связанная с этим травматичная ситуация в детстве. помню, что когда мы с моей матерью в моем первом классе сидели и выполняли домашнее задание в позднее ночное время я испытывала огромное психологическое напряжение. моя мать такой человек который даже в моем раннем возрасте не терпелся с моими неудачами и трудностями. видимо каждый раз когда я некрасиво расписывала буквы или неправильно решала задачу я сталкивалась с ругательствами, обзывательствами и насилием во всех его проявлениях в мою естественно сторону. полагаю отсюда у меня пошло чувство вины, тк на ребенка повлиять словами очень легко и он чувствует сразу все на себе. я гиперопекаемый ребенок, росла в неполной семье с одной только матерью. мне 15 лет, хочу разобраться со всем плохим. что есть в своей жизни, чтобы в дальнейшем было проще принимать решения, правильно анализировать проблемы и тд и тп. часто подвергаюсь депрессивным состояниям, апатии, чувству утраты смысла всех своих действий и вообще происходящего.я не хочу больше мириться с этим вечным кругам или по крайней мере смягчить всё. чтобы стало хотя бы яснее, куда мне идти, права ли я в своих выводах и как решать жизненные задачи, если я даже не в силах решить задачу по геометрии 9го класса уровня A. хочу получить помощь и ответ на единственный вопрос: виновна система образования и модель моего воспитания или же "я сама сочиняю себе трудности и не хочу по всей видимости помогать себе" как твердят мне люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Психологи Sasha Weiss Опубликовано 27 февраля, 2021 Психологи Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2021 18 часов назад, Жибек Шотанова сказал: виновна система образования и модель моего воспитания или же "я сама сочиняю себе трудности и не хочу по всей видимости помогать себе" как твердят мне люди. Добрый день . Система нашего образования является прототипом того ,что происходит в наших семьях и нашем социуме в целом .Но это скорее отражение семейных проблем и компенсация одновременно ,но и возможность развиваться. Многие функции родительские перенимает система и замещает ребёнку эти элементы . Они в итоге ложатся на психику ,но неестественным способом ,а как искусственная часть ,наносная, замещающая родительскую часть . Судя по описанию ,Вы пытаетесь с помощью системы образования восполнить одного из родителей ,а точнее его структуру и смысл в жизни . Папа у вас ,как бы формируется искусственно, с помощью образования,так как биологический папа не вложил свои мысли в вас и не постоил базовую основу восприятия этого мира . Сама по себе система не виновата . Она компенсирует . "Вина" пришла из ощущения ложной ответственности за то ,что мать осталась одна ,так как Вы неосознанно ей оказываете моральную поддержку ,перенимая её ответственность за отсутствие мужчины в воспитании ребёнка . И так же Вы компенсируете для отца ,даже если он и не жил с Вами ,но ощущения от его вложения в вашу биологическую систему останется навсегда. Вы не сочиняете ,а ищете пути выхода из ситуации. Перекладывать вину на родителей тоже нет смысла. Но нужно отделить НЕ вашу ответственность в этой ситуации ,что бы перестать ощущать депрессивные сотояния и другие неприятные чувства. Отвечая на Ваш вопрос .. Никто не виноват . Есть неправильное распределение ответственности между людьми . Когда достаточно сбалансированная система семейная ,то любая образовательная ситема является лишь образцом для тех или иных навыков и способностей ,но не примером для подражания. Многое из образование не является приоритетом выбора ,а выбор предметов идёт по соответствию своим способностям и нет перегруза разных сфер непригодной для данного человека информацией в его конкретной жизненной ситуации . Есть тогда ряд предметов и способностей ,которые постигаются без перегрузки психики и физики и хорошо усваиваются. Другие могут открыться после ,а могут и остаться невостребованными . У каждого свои возможности в развитии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жибек Шотанова Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 спасибо интересный ответ буду стараться к нему возвращаться и разбираться в себе глубже. я думаю что я давно не перекладываю вину на родителей. просто пытаюсь понять каким образом на меня все это повлияло что я стала такой какая я есть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Психологи Sasha Weiss Опубликовано 1 марта, 2021 Психологи Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 10 минут назад, Жибек Шотанова сказал: я думаю что я давно не перекладываю вину на родителей. Вопрос не о перекладывании именно вины. Тут скорее ответсвенность ребёнка и родителей . Научиться разделять те моменты ,где нужно отвечать по ситуации родителям ,а где детям . 12 минут назад, Жибек Шотанова сказал: просто пытаюсь понять каким образом на меня все это повлияло что я стала такой какая я есть сейчас. Естественный интерес к понимаю сути вещей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жибек Шотанова Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 хорошо я в таком случае не поняла вопрос ответственности ребенка и родителя. что есть НЕ моя ответственность а что есть моя.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Психологи Sasha Weiss Опубликовано 1 марта, 2021 Психологи Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 26.02.2021 в 21:41, Жибек Шотанова сказал: моя мать такой человек который даже в моем раннем возрасте не терпелся с моими неудачами и трудностями. видимо каждый раз когда я некрасиво расписывала буквы или неправильно решала задачу я сталкивалась с ругательствами, обзывательствами и насилием во всех его проявлениях в мою естественно сторону. полагаю отсюда у меня пошло чувство вины, тк на ребенка повлиять словами очень легко и он чувствует сразу все на себе. Ответсвенности ребёнка писать или правильно решать задачи нет .Есть разный потенциал у каждого ребёнка и разные способности к тому или иному действию и обучению . Нет долга и обязательства приносить успеваемость своими достижениями и оценками . Это не долг ребёнка. За обучение ребёнка несёт ответсвенность родитель и до его совершенолетия он должен обеспечить благоприятные условия для развития ребёнка и его обучения разным предметам . Когда родитель применяет насилие по отношению к ребёнку и пытается осуществить свою ответсвенноть через принуждение ,то он не берёт на себя это ,а перекладывает на ребёнка .Ответсвенность родителей создать условия для обучения и сделать всё для возможного проявления в ребёнке его талантов и творческого потенциала в жизни . Родители берут ответсвенность тогда ,когда могут создать для детей тёплую , спокойную ,жизненную обстановку ,в которой максимально раскроется ребёнок , таким образом разделяя своё и детей . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жибек Шотанова Опубликовано 1 марта, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 да теперь поняла спасибо 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти