Перейти к содержанию

Мальчики и девочки – в чём разница?


Рекомендуемые сообщения

.    Многие европейские государства навязывают другим сообществам мнение о том, что реальной разницы между полами не существует. Пытаются воспитывать детей не акцентируя внимания на различиях, сводя обращение к «оно», вместо «он» и «она». В отсутствие реальной науки «психология» подобные процессы не связывают с преступными действиями, подобные воспитатели не преследуются по уголовному законодательству.
.    Психология человека закладывается в детские годы, что при неверном подходе к играм и обучению в зрелом возрасте приведёт к деструкции. Начать можно с того, что мальчики и девочки отличны по своим физическим возможностям. Одни более сильные, поэтому могут бегать и прыгать, лазить без устали, не обращая внимания на ощущения тела даже в случае каких-то травм. Девочки же намного слабее, поэтому не так активны – играют на одном месте, удобнее и комфортнее устраиваясь для приятных ощущений своего тела. В будущем подобные отличия в играх приведут к возможности сильных мира сего не замечать грязь и тяжесть труда, беззаветно отдаваясь любимой работе. А слабый пол будет получать удовольствие от ласк поверхности тела, воспитывать ребёнка постоянно думая о его потребностях.
.    [b]Например,[/b] правильное воспитание девочек ценностью ощущений тела делает их сексуальными уже в первые годы половой жизни. Они любят заботится о маленьких детях, прижимая и целуя их, постоянно телом ощущая местонахождение вблизи себя – таким образом готовясь к предстоящему сексу с супругом.
.    [b]Например,[/b] из-за быстрой подготовки к сексу нежное воспитание мальчика приводит к не чем не заканчивающейся эрекции – раздражению и злобе. 
.    Из-за более сильного тела все игры мальчиков носят характер быстрых перемещений в пространстве. В силу этого абстрактны и направлены на освоение каких-то сложных профессий: машинки, война, строительство. Девочки же в своих играх моделируют ситуации проживания на небольших пространствах, поэтому они носят чисто бытовой характер: кухня, квартира, одежды и еда, дети и супруг. Если[b][i] в мальчишеских играх вообще нет места для слабого пола - помеха, то девочки не могут обходится без раздумий о противоположном поле,[/i][/b] [i]его потребностях и необходимости налаживания дружеских взаимоотношений.[/i]
.    [b]Например,[/b] правильно воспитывающийся мальчик взрослым человеком сможет думать только о работе, превращаясь за годы труда в хорошего специалиста. И лишь абстрактные игры позволяют стать учёным или творческой личностью.
.    [b]Например,[/b] если девочку насильно воспитывать на мальчишеский манер, то вместо налаживания дружеских взаимоотношений в семье, раздумий о потребностях детей и мужа она будет скучать. Раздумывая и мечтая об абстракциях перестанет ощущать поверхность своего тела, из-за длительности подготовки к сексу превратится в фригидную сумасбродку.
.    Абстрактность игр мальчиков в [b][i]многочисленные сложные профессии позволяет не конфликтовать между собой - каждый может быть героем в выбранном поприще.[/i][/b] Даже обычная "война" приводит к появлению "красных" и "белогвардейцев", "бандитов" и "ментов", сплачивая большинство, делая сподвижниками, чётко разделяя мир на "хороших" и "плохих". Бытовая направленность игр девочек делает их ярыми конкурентками. Неспособность как либо превзойти друг друга они [b][i]все дружно ненавидят и завидуют какой-то симпатичной, пытаются вместе победить знающую чуть более других "выскочку".[/i] [/b]Отсутствует не только разделение на положительных и отрицательных персонажей, но и из-за малейшей ошибки или неточности скидывают с героического пьедестала, превращая в ниже всех.
.    [b]Например,[/b] смешение психологий мальчиков и девочек приводит к конфликтности между профессионалами, придиркам и мелочности в служебных отношениях, как и к отсутствию у слабого пола стремления быть "круче" других в одеждах и формах тела - не следят за собой и детьми.
.    [b]Например,[/b] чёткое разделение психологии мальчиков на положительное и отрицательное не позволяет мошенникам и ворам войти во властные государственные и частные структуры, тогда как все прощенческая смешанная психология мальчиков и девочек, как и чисто девичья разрушает общество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, disman3 сказал:

Многие европейские государства навязывают другим сообществам мнение о том, что реальной разницы между полами не существует

Где такие государства находятся? Они отрицают наличие первичных и вторичных половых признаков? На уроках биологии учат, что женщины и мужчины одинаково выглядят? Или как?

 

1 час назад, disman3 сказал:

Пытаются воспитывать детей не акцентируя внимания на различиях, сводя обращение к «оно», вместо «он» и «она»

Каким образом? My brother is it?! 

1 час назад, disman3 сказал:

В отсутствие реальной науки «психология»

Реальная наука психология - это какая? 

 

Сплошная каша из сплетен, страхов и ужасов "нашего городка". Дам бесплатный совет: меньше смотрите НТВ и 1-й канал. Здоровее будете. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, disman3 сказал:

Одни более сильные, поэтому могут бегать и прыгать, лазить без устали, не обращая внимания на ощущения тела даже в случае каких-то травм. Девочки же намного слабее, поэтому не так активны – играют на одном месте, удобнее и комфортнее устраиваясь для приятных ощущений

Бред, женщины выносливее, поэтому и могут без устали делать это все. И у них болевой порог выше. Все зависит от воспитания, просто так привыкли через игры воспитывать, общество может быть другим.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мальчиков и девочек разница невелика, но вот у мужчин и женщин она принципиальна, и основана на разделении полов для целей деторождения, что, в свою очередь, влечет за собой существенное психическое различие полов.  Все остальные различия - несущественны...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, disman3 сказал:

Одни более сильные, поэтому могут бегать и прыгать, лазить без устали, не обращая внимания на ощущения тела даже в случае каких-то травм. Девочки же намного слабее, поэтому не так активны – играют на одном месте, удобнее и комфортнее устраиваясь для приятных ощущений своего тела.

Как давно вы наблюдали за играми детей в детском саду, например?

Из описанного вами вообще не понятно, вы хоть раз это делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b]Когда же дети повзрослеют?[/b]
.    Поскольку наше сознание и личность формируется на основе самого интересного в жизни - игр, то возникает вопрос о взрослении. Когда же мальчики и девочки повзрослеют, перестанут играть? А что такое игра, зачем нужна и почему так интересно?
.    Практически все новорождённые беспомощны, не могут обходиться без помощи родителей. Неспособность получить нужное в нужный момент времени заставляет детей обучаться, становясь таким образом всё менее зависимее от окружающих. Игра же позволяет детям ощутить себя наравне со взрослыми, получив, наконец-то, всё самое заветное: свободу и независимость в удовлетворении всех своих потребностей в нужное время и в необходимом количестве.
.    Так когда же девочки станут думать об науках и искусстве, а мальчики о потребностях и удобстве своего тела, семье и жене? Рассмотрим процесс в динамике, отделив существующие в обществе предрассудки от реалий. Мы знаем, что игры постоянно усложняются, разделяясь таким образом по возрастным категориям. Получаем, что готовящая на игрушечной плите девочка станет "помогать" своей маме на реальной кухне, а мальчик в это время займётся "ремонтом машины" с папой в гараже. К 12-14 годам дети и правда станут способны в кое-чём разбираться, но недоразвитость тела и сложность современного мира не позволят им перейти на равных во взрослый мир. Будущие мамы будут мечтать о том, как у них всё везде повырастит, увеличившись в ширине бёдер и росте, груди и заднице, силе своих рук для ведения домашнего хозяйства. А у мальчиков же всё намного сложнее, т.к. ни рост с шириной плеч, ни мужской голос с волосатостью не позволят им овладеть профессией. Предстоит длительное и сложное обучение, которое для многих может закончиться неудачей как в овладении знаниями, так и в многоступенчатой служебной карьере.
.    [b]Например,[/b] мало способные к обучению мальчики переходят в разряд низко квалифицированных чернорабочих, становясь охранниками и шоферами, ментами или бандитами. Сила и рост, грубый голос и бытовой опыт начинают заменять им голову, превращая по психологии в противоположный пол.
.    [b]Например,[/b] у некоторых из девочек бывает сзади и спереди мало отрастает, что им приходится начинать думать не о семье и муже, а об овладении какой-нибудь хорошо оплачиваемой профессией - накопить и купить необходимое. Голова и способности к наукам начинают превращать в некое подобии мужского начала, но плохая подготовка в детстве не позволяют добиться социально значимых высот.
.    Как только мальчик выучится и овладеет реальной профессией, то сможет жениться и более ни когда не думать о теле и его потребностях, семье и детях - всё всегда будет в готовом виде от жены. И наоборот. А вот когда мальчики перестают бегать и играть, начинают разговаривать и обсуждать размеры тел, то родителям стоит приготовиться к изменении психики на противоположную. Как и не желающие иметь юбку и длинные волосы девочки, которые делают их взрослее и больше в размерах, позволяют постоянно ощущать своё тело и взгляды на себе, перестанут нормально сексуально развиваться, превращаясь в семейной жизни в равного партнёра мужикам.
.    [b]Например,[/b] если женщина хочет стать равным партнёром мужику, то ей придётся смириться с постоянным положением  слабачки и трусихи. Рассчитывать можно будет только на хитрость и опытность в быту, изначальную подлянку во всех своих играх по отношению к самым самым.
.    [b]Например,[/b] если мужик хочет стать не хуже бабы, то ему придётся не только постоянно соревноваться с сильными мира сего в объёмах мускулатуры, но и научиться заручаться подлой поддержкой против умных и знаменитых. Совместно же с бабами можно будет вообще подняться над всеми, превратив общество в гнилое болото.

ТАКИМ ОБРАЗОМ [b]МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ НИ КОГДА НЕ ПОВЗРОСЛЕЮТ В ГЛАЗАХ ДРУГОГО ПОЛА,[/b] А КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ, ТО ОБЩЕСТВО ДЕГРАДИРУЕТ И БУДЕТ НЕИЗБЕЖНО УНИЧТОЖЕНО ДРУГИМ, "[i]ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАЗДЕЛЯЮЩИМСЯ[/i] ПО СВОЕЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ ЛЮДЬМИ" (ИДУЩИЙ НА ПОЛ ШАГА СЗАДИ ОТ МУЖЧИНЫ КИТАЙ, НО НЕ ТРАДИЦИОННО САМОДЕРЖАВНАЯ ЯПОНИЯ ИЛИ ЖЕ РЕЛИГИОЗНАЯ ИНДИЯ). 

МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ВЗРОСЛЫМИ ПОЛУЧАТ НЕОБХОДИМОЕ ДРУГ ОТ ДРУГА, И ЛИБО ЗАЙМУТСЯ ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ НА ВЫБРАННОМ ПОПРИЩЕ, ЛИБО [b]НАЧНУТ С НУЛЯ ОСВАИВАТЬ ЧУЖДОЕ И НЕИЗБЕЖНО ВСЕМ ПРОИГРАЮТ.[/b]

[b]Когда же дети повзрослеют?[/b]
.    Поскольку наше сознание и личность формируется на основе самого интересного в жизни - игр, то возникает вопрос о взрослении. Когда же мальчики и девочки повзрослеют, перестанут играть? А что такое игра, зачем нужна и почему так интересно?
.    Практически все новорождённые беспомощны, не могут обходиться без помощи родителей. Неспособность получить нужное в нужный момент времени заставляет детей обучаться, становясь таким образом всё менее зависимее от окружающих. Игра же позволяет детям ощутить себя наравне со взрослыми, получив, наконец-то, всё самое заветное: свободу и независимость в удовлетворении всех своих потребностей в нужное время и в необходимом количестве.
.    Так когда же девочки станут думать об науках и искусстве, а мальчики о потребностях и удобстве своего тела, семье и жене? Рассмотрим процесс в динамике, отделив существующие в обществе предрассудки от реалий. Мы знаем, что игры постоянно усложняются, разделяясь таким образом по возрастным категориям. Получаем, что готовящая на игрушечной плите девочка станет "помогать" своей маме на реальной кухне, а мальчик в это время займётся "ремонтом машины" с папой в гараже. К 12-14 годам дети и правда станут способны в кое-чём разбираться, но недоразвитость тела и сложность современного мира не позволят им перейти на равных во взрослый мир. Будущие мамы будут мечтать о том, как у них всё везде повырастит, увеличившись в ширине бёдер и росте, груди и заднице, силе своих рук для ведения домашнего хозяйства. А у мальчиков же всё намного сложнее, т.к. ни рост с шириной плеч, ни мужской голос с волосатостью не позволят им овладеть профессией. Предстоит длительное и сложное обучение, которое для многих может закончиться неудачей как в овладении знаниями, так и в многоступенчатой служебной карьере.
.    [b]Например,[/b] мало способные к обучению мальчики переходят в разряд низко квалифицированных чернорабочих, становясь охранниками и шоферами, ментами или бандитами. Сила и рост, грубый голос и бытовой опыт начинают заменять им голову, превращая по психологии в противоположный пол.
.    [b]Например,[/b] у некоторых из девочек бывает сзади и спереди мало отрастает, что им приходится начинать думать не о семье и муже, а об овладении какой-нибудь хорошо оплачиваемой профессией - накопить и купить необходимое. Голова и способности к наукам начинают превращать в некое подобии мужского начала, но плохая подготовка в детстве не позволяют добиться социально значимых высот.
.    Как только мальчик выучится и овладеет реальной профессией, то сможет жениться и более ни когда не думать о теле и его потребностях, семье и детях - всё всегда будет в готовом виде от жены. И наоборот. А вот когда мальчики перестают бегать и играть, начинают разговаривать и обсуждать размеры тел, то родителям стоит приготовиться к изменении психики на противоположную. Как и не желающие иметь юбку и длинные волосы девочки, которые делают их взрослее и больше в размерах, позволяют постоянно ощущать своё тело и взгляды на себе, перестанут нормально сексуально развиваться, превращаясь в семейной жизни в равного партнёра мужикам.
.    [b]Например,[/b] если женщина хочет стать равным партнёром мужику, то ей придётся смириться с постоянным положением  слабачки и трусихи. Рассчитывать можно будет только на хитрость и опытность в быту, изначальную подлянку во всех своих играх по отношению к самым самым.
.    [b]Например,[/b] если мужик хочет стать не хуже бабы, то ему придётся не только постоянно соревноваться с сильными мира сего в объёмах мускулатуры, но и научиться заручаться подлой поддержкой против умных и знаменитых. Совместно же с бабами можно будет вообще подняться над всеми, превратив общество в гнилое болото.

ТАКИМ ОБРАЗОМ [b]МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ НИ КОГДА НЕ ПОВЗРОСЛЕЮТ В ГЛАЗАХ ДРУГОГО ПОЛА,[/b] А КОГДА ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ, ТО ОБЩЕСТВО ДЕГРАДИРУЕТ И БУДЕТ НЕИЗБЕЖНО УНИЧТОЖЕНО ДРУГИМ, "[i]ПРОФЕССИОНАЛЬНО РАЗДЕЛЯЮЩИМСЯ[/i] ПО СВОЕЙ ОРИЕНТАЦИЕЙ ЛЮДЬМИ" (ИДУЩИЙ НА ПОЛ ШАГА СЗАДИ ОТ МУЖЧИНЫ КИТАЙ, НО НЕ ТРАДИЦИОННО САМОДЕРЖАВНАЯ ЯПОНИЯ ИЛИ ЖЕ РЕЛИГИОЗНАЯ ИНДИЯ). 

МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ ВЗРОСЛЫМИ ПОЛУЧАТ НЕОБХОДИМОЕ ДРУГ ОТ ДРУГА, И ЛИБО ЗАЙМУТСЯ ДАЛЬНЕЙШЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕМ НА ВЫБРАННОМ ПОПРИЩЕ, ЛИБО [b]НАЧНУТ С НУЛЯ ОСВАИВАТЬ ЧУЖДОЕ И НЕИЗБЕЖНО ВСЕМ ПРОИГРАЮТ.[/b]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.    Если в одном топике выложить всё сразу, то тему более не станут читать большинство жителей форумов с формулировкой: "Что-то более не интересно, не нужно мне всего этого". Психология это то, чем мы вольно или невольно пользуемся ежедневно и ежечасно. И если "не интересно", то попросту боимся думать о правде жизни, хотим не знать и смотреть на мир как прежде сквозь "розовые очки". Перейдём к негативу, хотя большинством "специалистов" подобные вопросы рассматриваются с другим, положительным знаком, либо же, "мудро срезая углы", не акцентируют внимание, пытаются отвлечь разговорами на другую тему.
.    Как только мальчики сродни девочкам начнут соревноваться между собой размерами и удобством тел: рост и мускулатура, волосатость и басовитость интонации голоса, модность одежды и причёска, то всё это станет их ценностью, начнёт ассоциироваться с красотой. Играя между собой в игры девочек взрослым начнут нравится более высокие и мускулистые мужики, чем слабачки женского пола. Красивая одежда и машина, самый удобный и тонкий смартфон – всё это превратится в ценность, вместо раздумий о науке и искусстве, нуждах большинства работающих и приносящих государству пользу людей – приоритеты в политике по отношению к рабочим и крестьянам, учёным и творческим личностям.
.   [b] Например,[/b] просто посмотрев на ежегодно меняющую свою форму машину или смартфон можно понять кто правит данным государством. Как только вместо быстрых перемещений в пространстве мальчики начнут ценить своё тело, то автомобили превратятся в некое подобие очевидно видимой мускулатуры. Вместо затрудняющего извлечение из кармана минимализма смартфон получит выпирающие выпуклотости, как и общий изгиб. 
.    Игры мальчиков отличаются от девчачьих не только отношением к телу, но и превалированием логики над памятью мозга. Почему же так? Стремление к быстрому перемещению в пространстве порождает упрощение всех подготовительных и этапных процессов. Вместо прогрева двигателя и заправки, проверки работоспособности механизмов игрушечный автомобильчик мальчика срывается с места и наравне с гоночным громко едет на дух колёсах, громко визжа покрышками. Так будет во всём и всегда, пока, наконец-то, не будет приобретён опыт эксплуатации чего-то реального, ответственности. 
.    Упрощение и минование каких-то процессов называется общим алгоритмом, за это отвечает превалирующая у мальчиков логика мышления. Стремясь же к удобству тела девочки желают предусмотреть всё и вся на все случаи жизни. В играх постоянно меняются обстоятельства, что начинает быть нужными совсем другое от первоначального замысла, а за это отвечает память.
.    [b]Например,[/b] поскольку люди стремятся короче донести свои мысли до других, то сокращают их по возможности. Таким образом логика это простое узнавание, понимание происходящего. Если же процессы разнохарактерны и мало связаны между собой, то более приоритетное значение приобретает необходимость сразу же запомнить перечень нужного. Сокращающая всё и вся логика соревнуется с неукоснительно верным подробным перечнем - памятью.
.    Как только мальчики начинают в кружочке долго обсуждать что-то, то вызывают подозрение либо готовящимся хулиганством, либо сменой половой ориентации. Когда же девочки перестают интересоваться бытовой жизнью окружающих людей, обсуждать между собой какие-то «новости», то либо они готовятся стать матерями, либо сродни мальчикам увлеклись наукой.
.    [b]Например,[/b] склонность мальчиков к фантастике и приключениям верно передаёт их стремление к не нуждающейся в подробностях абстракциям и  с риском для тела быстрым перемещениям. Как только подобными книгами начинает интересоваться девочка, то либо она физически нездорова, либо возникает подозрение на изменение психики в сторону мужской.

[i][b]В следующем топике садомаза и кожаные штаны, "настоящие крутые"...[/b][/i]

[b]P.S.[/b] Данную тему уже удалили с Междисциплинарнго научного форума МГУ - www.2msu.ru, некоторых других. Таково отношение "специалистов" от психологии и политики во всём мире, преступники и мошенники рулят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote="VS"]Почему не в Разговоры тему поместили?[/quote]

 

А вы тему читали? Судя по всему - нет! Если бы ознакомились, то поняли бы о сделанном мной открытии века, сравнимым с Дарвиным и Павловым.

 

.    Судя по всему слишком кратко изложил суть, поэтому добавлю немного к предыдущему топику.

.    Более сильные телом мальчики любят быстро перемещаться, постоянно соревнуются в этом между собой. Поскольку игра это упрощение процесса, то для быстрых перемещений можно миновать множество подготовительных и промежуточных процессов. Таким образом для подобного типа личности главным становится логика мышления: без подробностей понять что произошло и где ты уже находишься. Самым важным органом для этого служат глаза и пространственно временное мышление. Игры девочек, из-за слабости и соответственно чувствительности тел, носят характер «вблизи себя». Они стараются обезопасить себя и окружающих на все случаи жизни, «взяв с собой» всё возможно понадобившееся для тела. Даже мысленно странствовать с огромным багажом крайне затруднительно, поэтому в играх они всегда находятся в знакомом месте. Глаза и пространственное ориентирование мало надобны, а главным становится память о количестве и перечне имеющихся в наличии вещей. Бытовой опыт легко передаётся из уст в уста, поэтому кроме памяти важным становится слух и умение красиво излагать мысли.

.    [b]Например,[/b] быстро перемещаться в пространстве с большим багажом вещей крайне неудобно, поэтому мальчики всегда мысленно стремятся к минимализму. Обтекаемые, не цепляющиеся ни к чему вещи с кратким перечнем имеющегося.

.    [b]Например,[/b] быстрые перемещения это всегда машины и механизмы, отсутствие в необходимости помощи других людей. В приоритете игр профессии рабочих и крестьян, учёных.

.    [b]Например,[/b] думающие о теле с уважением относятся к размерам и формам объектов, поэтому вещи считаются красивыми, если имеют множество изгибов и подчёркивающих это цветов. Кроме того, с радостью воспринимается всё, что делает вещь более удобной для использования вблизи себя: крючочки, колечки, какие-то смежные с основной посторонние функции – максималистичный причиндализм вместо аскетичного минимализма противоположного пола.

.    [b]Например,[/b] сидящие на одном месте не способны обеспечить себя всем необходимым, включая и одежду с едой, крышу над головой. Вместо машин и механизмов начинает цениться умение узнать кому и что нужно на данный момент, рассчитывают быть нужными и полезными другим людям – торгаши и чернорабочие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи
29.03.2021 в 08:32, disman3 сказал:

 Многие европейские государства навязывают другим сообществам мнение о том, что реальной разницы между полами не существует. Пытаются воспитывать детей не акцентируя внимания на различиях, сводя обращение к «оно», вместо «он» и «она». В отсутствие реальной науки «психология» подобные процессы не связывают с преступными действиями, подобные воспитатели не преследуются по уголовному законодательству

Где такое навязывание ? Внушение ?

Не только социальные роли и игры могут оказывать влияние на ощущения себя мальчиком или девочкой.

Иногда эти роли вообще могут психику сломать, если им слепо соответствовать.

Девочка и мальчик не социальность  ,а самоидентификация с телом в певую очередь и ощущение своей половой принадлежности и идентификации при этом , без неприязни к этой прринадлежности и гармоничное развитие физиологических аспектов ,которые уже логически находят место  в социальной структуре и занимают своё место в обществе по этому признаку ,а не вопреки ( что несёт разрушающие мысли).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Мальчики и девочки – в чём разница?

Мальчики/мужчины - духи-ученики, пришедшие в Земную школу для изучения  вопросов устройства Вселенной и её составляющих через рассматривание их внешней стороны и  логической увязки.

Дувочки/женщины - ученики-духи пришедшие в Земную школу ради изучения  вопросов устройства Вселенной и её составляющих через рассматривание их внутреннего мира и чувственное восприятие их взаимосвязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи
6 часов назад, jasvami сказал:

 

Мальчики/мужчины - духи-ученики, пришедшие в Земную школу для изучения  вопросов устройства Вселенной и её составляющих через рассматривание их внешней стороны и  логической увязки.

Дувочки/женщины - ученики-духи пришедшие в Земную школу ради изучения  вопросов устройства Вселенной и её составляющих через рассматривание их внутреннего мира и чувственное восприятие их взаимосвязи.

Для получения опыта и равнозначного обмена при этом с родовой системой ,в которую он пришли .

Учатся у рода и приносят ему свои знания, развиваются и меняют мировоззрение.

И те и другие внутреннюю и внешнюю сторону осознают .

И с разных сторон развиваются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sasha Weiss сказал:

1.Учатся у рода и приносят ему свои знания, развиваются и меняют мировоззрение.

2.И те и другие внутреннюю и внешнюю сторону осознают .

И с разных сторон развиваются.

1.Учимся у жизни, рассматривая творения Божьи и размышляя.

2.Каждый изучает лишь ту область, для работы в которой у него есть инструменты познания: мужчины - внешнюю; женщины - внутреннюю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи
1 час назад, jasvami сказал:

1.Учимся у жизни, рассматривая творения Божьи и размышляя.

2.Каждый изучает лишь ту область, для работы в которой у него есть инструменты познания: мужчины - внешнюю; женщины - внутреннюю. 

Учимся живя.

Проживая все чувства и состояния на практике и теоретически.

Не зависимо от пола, как внутри ,так и снаружи.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...