Перейти к содержанию

Страх сделать что-то не правильно


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, я не знаю как точно сформировать. Попробую описать. Я всю жизнь боялась что нибудь сделать не правильно. На работе, дома, в семейных отношениях. И раньше я как-то справлялась, а потом сошло все к тому, что я не начинала ничего нового. А в старом была уже уверенна. И вот сейчас я учусь водить машину. И не сказать, что я не умею ездить, правила знаю, но вот этот страх убивает всю уверенность, что я могу. Дошло до того, что у меня начались панические атаки перед каждым занятие. И мозгами понимаю, что это не нормально, но ничего сделать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установите игру "Colin Mac Rae Rally Dirt" и тренируйтесь там. Играйте прямо с клавиатуры. Без настройки машины.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Ришка сказал:

Добрый день, я не знаю как точно сформировать. Попробую описать. Я всю жизнь боялась что нибудь сделать не правильно. На работе, дома, в семейных отношениях. И раньше я как-то справлялась, а потом сошло все к тому, что я не начинала ничего нового. А в старом была уже уверенна. И вот сейчас я учусь водить машину. И не сказать, что я не умею ездить, правила знаю, но вот этот страх убивает всю уверенность, что я могу. Дошло до того, что у меня начались панические атаки перед каждым занятие. И мозгами понимаю, что это не нормально, но ничего сделать не могу.

 

Вам просто нужно больше и больше практики.

Наработка часов, отработка техники - чтобы мозг привык и это дело вошло в привычное русло - только тогда будет отходить страх...

Покупайте доп. часы вождения, занимайтесь на спец. тренажерах, устаканивайте дома все в голове. Попробуйте в играх или спец. программах электронных водить авто дома - по правилам...