Перейти к содержанию

Паническое расстройство и учёба.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мне 19 лет, я учусь на втором курсе колледжа. В декабре 2020 года у меня начались панические атаки, я начала посещать психиатра и пить препараты. Врач поставил мне паническое, тревожно-депрессивное и посстравматическое расстройство (у меня случались травмирующие ситуации). Начались проблемы с посещаемостью учебного заведения, соответственно я не могла нормально сдать экзамены. Классная руководительница пошла мне на встречу, благодаря ей мне зачли экзамены и перевели на дистанционное обучение в связи с проблемами со здоровьем на несколько месяцев. Это время я лечилась, также наблюдалась у врача, пила лекарства. Вроде бы пошла на улучшение. Точнее, я на это надеялась, но щас понимаю, что это все самовнушение и лучше мне стало. У меня исчезли панические атаки, но я постоянно мучилась от тревожных состояний. В апреле я

 вышла на учебу. Не прошло и одной учебной недели, как у меня снова появились панические атаки. Последняя была за 3 часа до того, как мне вставать. Я снова перестала ходить. Я не знаю что мне делать. Я хочу закончить учебу, но у меня не получается даже закончить второй курс. С паническими атаками жить очень тяжело, доходило даже до обмороков. До последнего верила, что они полностью исчезли. После того как они снова начались, я чувствую себя какой-то опустошенной, опускаются руки что-либо делать. Масла в огонь подливают переживания насчёт учебы, я понимаю, что скорее всего меня отчислят, из-за этих мыслей тревожность поднимается и возникает вероятность панической атаки. Подскажите пожалуйста, что я сейчас могу сделать, чтобы доучиться? Неужели меня правда могут отчислить из-за того, что у меня проблемы такого характера? Ведь не все взрослые в колледже относятся к моей ситуации с пониманием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, douleurethaine сказал: