Перейти к содержанию

Психологические воркшопы- способ заработка для психолога / провальная идея?


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

За 2 года личной работы в терапии и личного интереса к теме сильно продвинулась в понимании себя, сейчас строю свою семью, поддерживаю отношения с родителями, лучше понимаю себя и тд.
В общем за это время чувствую большой прогресс в жизни.

Параллельно с этим приобрела большой опыт в организации онлайн и оффлайн мероприятий, понимаю, как собрать аудиторию под “продукт”.

И тк мне стала очень близка тема эмоционального состояния женщины, хочу создать совместно с профессионалом оффлайн продукт в этой теме. Плюс я понимаю, что профессионалом бывает сложно выполнять роль организатора.

Важно, что я не являюсь профессиональным психологом, не учусь на коуча/тренера. И себя там не вижу. Но мне нравится и хочется быть сопричастной к организации, тем более, что есть опыт.

Суть запроса- хочу сделать 1-дневный воркшоп для женщин, на котором, например, разобрать 1 из сфер(подсфер) жизни с теорией и живыми упражнениями. Чтобы на выходе был какой то мини результат. 

А теперь вопросы
1. Какие темы можно решить в рамках 1го воркшопа?
2. Насколько этот формат имеет место быть?
3. Есть ли те, кто мог бы включиться в создание такого продукта на коммерческой основе в роли эксперта?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Atsvetkova сказал:

Есть ли те, кто мог бы включиться в создание такого продукта на коммерческой основе в роли эксперта?

Какой город?

32 минуты назад, Atsvetkova сказал:

Какие темы можно решить в рамках 1го воркшопа?

Обсудить можно, решить должен сам человек, когда, не известно.

32 минуты назад, Atsvetkova сказал:

Насколько этот формат имеет место быть?

Если вы про семинары, то этот формат существует, но не всем нравится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Atsvetkova сказал: