Перейти к содержанию

Какой образ мышления спасёт, когда одиночество гарантировано


Oldone

Рекомендуемые сообщения

29 лет. За спиной 5 лет брака, развод 1.5 года назад, жесткое отчуждение от меня ребенка, что доставляет много стресса и боли.

Спасает любимая работа. Думал, так и буду жить, нафиг женщин, но спустя год после развода стал задумываться и искать. И стало до меня доходить, что мужчина я совсем некрасивый. Я, конечно, и раньше об этом догадывался, и отношения были (парочка) до жены, но спустя годы понимаю, с каким надрывом они мною поддерживались, и как я никому не нужен, если просто спокойно пытаюсь наладить личную жизнь.

Вспоминаю, как бывшая жена была недовольно моей внешностью и как я на это не обращал внимание. А девушки и жена были красивые. Сам я, наверное, пониже среднего, ну такой, не очень.

 

Занимаюсь спортом последние 2 года, прихожу в форму. Как уже сказал, любимая работа. Все это помогает не унывать и как-то поддерживать работоспособное состояние. Посему нет особого желания ныть, но понимаю, что дальше так продолжаться не может и надо что-то менять. Снова надрываться я не хочу, но чувствую эту нужду в компании человека, с которым бы было хорошо, который бы нравился(!). Отношения после развода были, но все с девушками, которые особо и не нравились, внутри аж была какая-то пустота, когда был рядом с ними. Но других вариантов не было. Одно время думал, ну как бы уже так потерять надежду и успокоиться, сдаться, забить на женщин, но нет, надежда не теряется. И снова я что-то пытаюсь (без надрыва), снова равнодушие ко мне и мое разочарование.

 

В ситуации развода и отчуждения ребёнка все это особенно тяжело. Не вижу света в конце тоннеля. Новый муж бж привлекательнее меня, что лишний раз напоминает о моей ущербности при попытках встреч с ребёнком.