Перейти к содержанию

Резко угасает желание заниматься тем, чем недавно горел.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Недавно невероятно горела одной идеей (вокалом), очень сильно, однако с каждым днём становилось всё страшнее становилось думать об этом: а вдруг не моё, вдруг пятое, десятое, не получится... Так постепенно я вообще потеряла мотивацию и мне стало просто стыдно думать о том, чтобы заниматься вокалом, ведь ранее я ничего не предприняла до этого, заглушив всё своими страхами и предрассудками. Так вот:

Стоит ли снова взять всё в свои руки и, несмотря на прошлые суждения, начать всё сначала и почему? Ведь вдруг это то, что нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, я в психологии, стоит сказать, не разбираюсь, но совсем недавно решал тут одну свою проблему. В общем, у меня перфекционизм обнаружили. У меня один из симптомов был похожим на ваш. Появляется какое-то увлечение, я начинаю им заниматься, тут вдруг возникает чувство, что я должен делать всё в нём идеально и если что-то не получалось идеально, то я получал навязчивые негативные мысли и желание всё в ту же секунду переделать "как надо". В общем, в таком состоянии, как раз таки, интерес к изучаемому предмету и пропадал. Я боялся возвращаться к интересной мне вещи, ведь тогда я мог вновь сделать что-то "не достаточно хорошо" и получить ворох негативных мыслей, что я ничтожество и прочее. У вас нечто похожее?

Самое трудное тут - смириться с тем, что в нужном ты можешь и не достигнуть высоких вершин. По опыту: если в этом смириться получиться, то тогда и критику воспринимать легче и допускать ошибки, и продолжать им заниматься, не коря себя каждую секунду.

Но это может вам и не помочь. Я сейчас лично свои ощущения описал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30.04.2021 в 06:41, Ране4ка сказал:

а вдруг не моё, вдруг пятое, десятое, не

Добрый день!

"Когда  в товарищах согласья нет, на лад их дело не идет" И. Крылов

Помните басню, это про Вас.