Перейти к содержанию

Булимия, не знаю как бороться


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, мне 17 лет, учусь на втором курсе художественного вуза. Состою в прекрасных отношениях с парнем. 3 года назад мне диагностировали биполярное расстройство. Раньше я была подвержена боулингу со стороны знакомых и не только (была очень полной), пол года назад начала худеть, а потом все зашло очень далеко с 80 кг я похудела до 48 но при этом начала блевать, постоянно… почти каждый приём пищи сопровождается походом к туалету. Мне страшно и больно из за того что мне приходится врать самым дорогим мне людям. От разговора с вами я очень надеюсь получить поддержку наверное, я подросток и не могу позволить психолога, а больше и некуда податься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.Меня очень затронула твоя история. Я вылечилась от компульсивного переедания и могу помочь тебе с твоей проблемой (бесплатно и анонимно). Напиши мне [email protected] 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11.05.2021 в 14:09, Diocta сказал:

Здравствуйте, мне 17 лет, учусь на втором курсе художественного вуза. Состою в прекрасных отношениях с парнем. 3 года назад мне диагностировали биполярное расстройство. Раньше я была подвержена боулингу со стороны знакомых и не только (была очень полной), пол года назад начала худеть, а потом все зашло очень далеко с 80 кг я похудела до 48 но при этом начала блевать, постоянно… почти каждый приём пищи сопровождается походом к туалету. Мне страшно и больно из за того что мне приходится врать самым дорогим мне людям. От разговора с вами я очень надеюсь получить поддержку наверное, я подросток и не могу позволить психолога, а больше и некуда податься

Пожалуйста, позвоните и поговорите с психологом по бесплатному номеру 8-800-20000-122. Они работают круглосуточно и анонимно.  Вам обязательно нужно поговорить со специалистом.  Желаю Вам здоровья.  Не откладывайте, пожалуйста,  разговор в долгий ящик. 

Ссылка на комментарий