Перейти к содержанию

Ребёнок, контролирующий личную жизнь взрослых.


Рекомендуемые сообщения

  • Психологи

   Иногда у ребёнка складывается навязчивое стремление держать под контролем личную сферу родителей .  Таким образом он соединяет в своём воображение дорогие ему объекты , полагая , что именно закрытое и является связующим звеном между ними , основой их взаимоотношений и базой всей конструкции их семьи в целом . Такое ощущение может быть сформировано в сознании от того , что он видит только материальную сторону отношений и практически ( но не теоретически) исключает душевную и чувства с эмоциями , которые ставит за пределы материального . Ему свойственно всё облачать в формы и представлять визуально и явно , ощутимо и понятно в физическом мире , в то , что можно осязать и располагать , перемещать в пространстве , меняя его место , но не свойство при этом . Родители для такого ребёнка являются именно материальными носителями информации и он ощущает потребность менять информацию «В» них , но не в себе о них , так как не ощущает себя в должной степени материально , существенно , плотно и явно , он вес своей силы знаний не соизмеряет и она ему видится невесомой , как знания , которых и нет вовсе о чём либо , что является подменой ощущений при росте и развитии . В целом это недостаток знаний о себе и своём теле , о его естественном устройстве и работе , о том , что оно способно работать в определённом пространстве без помощи близких как самостоятельный элемент и быть не вовлечённым .

 

   Таких детей долго держали в поле зрения , они в зоне внимания и постоянного контроля со стороны мыслей родителей находились . В их сторону могли быть потоки мыслей , превышающие эмоции , но голые мысли , сухие , безжизненные . А вот действенно к ним шёл большой поток эмоций и взрывы порой , срывы эмоций на ребёнке . 

Такой ребёнок полностью перестаёт ценить эмоции , так как они показывают пустоту для него и уходят на второй план по значимости ( и знания о них ) , а на первый выходит информационный поток . И эта информация начинает представлять интерес для ребёнка , как то , что является истинной ценностью в отношениях и то , что действительно связывает людей вместе . Усваивая все виды информации , он начинает понимать , что есть сферы и образы , куда его не пускают , а он имеет отношение к ним , по ощущениям его и хочет быть частью этих образов о нём тоже . 

 

   Беспокойство часто возникает тогда , когда он теряет связь с этими своими мыслями о происходящем и о других , в частности о родителях своих и о том , что между ними происходит . Что бы стать спокойней он пытается вновь воссоздать то , что ранее представлялось об этом , старую картину , которая его устраивала и удовлетворяла . Если эта картина не воссоздаётся , то он пытается новой информацией овладеть и войти в зону родителей , которая закрыта , узнать больше в настоящем моменте о происходящем и проецируя это на свою личность ,и отношение к себе окружающих людей , но проекция оказывается иллюзорной и мнимой для него , так как она не соответсвует реальности .

 

   Ощущения ребёнка в таких ситуациях , что о нём думают , но скрывают это . Так как раньше ведь думали , значит и сейчас думают тоже . Однако реальность может быть разной и не всегда потоки мыслей родителей направлены на него , не всегда он в зоне их внимания находится , а желание быть там остаётся надолго и часто быть круглосуточно . Что приводит к ещё большему вовлечению в ту сферу , где его не обсуждают , но ему кажется , что обязательно должны обсудить именно его личность и он должен быть в эпицентре событий именно там и сейчас . 

С годами он ещё больше вовлекается в эту зависимость от мнения окружающих и находится в иллюзии , что мысли вокруг его личности должны вращатся , а он в центре внимания других . 

 

   У такого ребёнка может быть ощущение , что он желанный для многих , но с годами он понимает , что желания направленны на других и он заблуждался . 

Жизненный путь таких детей уже начинался не со сферы чувств , а по желанию в первую очередь , когда мысли о ребёнке сформировали ситуацию для зачатия , но эмоционально не были родители увлечены друг другом . 

Такой ребёнок в будущем имеет тревожное место в жизни , он постоянно вызывает напряжение и негодование , так как его психологическая личность не сформировалась из чувств и эмоций , а лишь материализовалась формой и образом мыслей родителей . 

Он сам как продукт желаний и других в таком же ракурсе рассматривает людей , соотнося чувства к тому , что приложится и встроится в его схему жизненную . 

Желания преобладают над чувствами , а с годами они соревнуются с тем , что бы преобладать над желаниями других и ведут к ещё большему ощущению  ведущей и весомой силы в себе . 

Родители для такого ребёнка становятся первыми людьми , с которыми он соревнуется в этой форме обладания , показывая свои желания , как более сильные и весомые .

Значимость их он подтверждает в действии , так как именно из него он ощущает вес происходящего с ним , в отличии от бездействия , где он становится беспокоен и раздражителен . 

 

  Отпустить контроль над не принадлежащими человеку сферами других людей можно , если в первую очередь отказаться от шаблона действовать всегда и везде , находя продуктивность в позиции отказа от действия и смотря на то , что без вмешательства может происходить много всего в жизни , что без воли человека может развиваться множество процессов и он не всегда в эти процессы включён , что может доставлять удовольствие и приносить спокойствие в жизни , снимать напряжение и убирать значимость от своего влияния на окружающих . (с)

4DC4B515-B1C7-421E-B1CA-A6B6578C5688.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...