Психологи Sasha Weiss Опубликовано 17 мая, 2021 Психологи Поделиться Опубликовано 17 мая, 2021 Иногда у ребёнка складывается навязчивое стремление держать под контролем личную сферу родителей . Таким образом он соединяет в своём воображение дорогие ему объекты , полагая , что именно закрытое и является связующим звеном между ними , основой их взаимоотношений и базой всей конструкции их семьи в целом . Такое ощущение может быть сформировано в сознании от того , что он видит только материальную сторону отношений и практически ( но не теоретически) исключает душевную и чувства с эмоциями , которые ставит за пределы материального . Ему свойственно всё облачать в формы и представлять визуально и явно , ощутимо и понятно в физическом мире , в то , что можно осязать и располагать , перемещать в пространстве , меняя его место , но не свойство при этом . Родители для такого ребёнка являются именно материальными носителями информации и он ощущает потребность менять информацию «В» них , но не в себе о них , так как не ощущает себя в должной степени материально , существенно , плотно и явно , он вес своей силы знаний не соизмеряет и она ему видится невесомой , как знания , которых и нет вовсе о чём либо , что является подменой ощущений при росте и развитии . В целом это недостаток знаний о себе и своём теле , о его естественном устройстве и работе , о том , что оно способно работать в определённом пространстве без помощи близких как самостоятельный элемент и быть не вовлечённым . Таких детей долго держали в поле зрения , они в зоне внимания и постоянного контроля со стороны мыслей родителей находились . В их сторону могли быть потоки мыслей , превышающие эмоции , но голые мысли , сухие , безжизненные . А вот действенно к ним шёл большой поток эмоций и взрывы порой , срывы эмоций на ребёнке . Такой ребёнок полностью перестаёт ценить эмоции , так как они показывают пустоту для него и уходят на второй план по значимости ( и знания о них ) , а на первый выходит информационный поток . И эта информация начинает представлять интерес для ребёнка , как то , что является истинной ценностью в отношениях и то , что действительно связывает людей вместе . Усваивая все виды информации , он начинает понимать , что есть сферы и образы , куда его не пускают , а он имеет отношение к ним , по ощущениям его и хочет быть частью этих образов о нём тоже . Беспокойство часто возникает тогда , когда он теряет связь с этими своими мыслями о происходящем и о других , в частности о родителях своих и о том , что между ними происходит . Что бы стать спокойней он пытается вновь воссоздать то , что ранее представлялось об этом , старую картину , которая его устраивала и удовлетворяла . Если эта картина не воссоздаётся , то он пытается новой информацией овладеть и войти в зону родителей , которая закрыта , узнать больше в настоящем моменте о происходящем и проецируя это на свою личность ,и отношение к себе окружающих людей , но проекция оказывается иллюзорной и мнимой для него , так как она не соответсвует реальности . Ощущения ребёнка в таких ситуациях , что о нём думают , но скрывают это . Так как раньше ведь думали , значит и сейчас думают тоже . Однако реальность может быть разной и не всегда потоки мыслей родителей направлены на него , не всегда он в зоне их внимания находится , а желание быть там остаётся надолго и часто быть круглосуточно . Что приводит к ещё большему вовлечению в ту сферу , где его не обсуждают , но ему кажется , что обязательно должны обсудить именно его личность и он должен быть в эпицентре событий именно там и сейчас . С годами он ещё больше вовлекается в эту зависимость от мнения окружающих и находится в иллюзии , что мысли вокруг его личности должны вращатся , а он в центре внимания других . У такого ребёнка может быть ощущение , что он желанный для многих , но с годами он понимает , что желания направленны на других и он заблуждался . Жизненный путь таких детей уже начинался не со сферы чувств , а по желанию в первую очередь , когда мысли о ребёнке сформировали ситуацию для зачатия , но эмоционально не были родители увлечены друг другом . Такой ребёнок в будущем имеет тревожное место в жизни , он постоянно вызывает напряжение и негодование , так как его психологическая личность не сформировалась из чувств и эмоций , а лишь материализовалась формой и образом мыслей родителей . Он сам как продукт желаний и других в таком же ракурсе рассматривает людей , соотнося чувства к тому , что приложится и встроится в его схему жизненную . Желания преобладают над чувствами , а с годами они соревнуются с тем , что бы преобладать над желаниями других и ведут к ещё большему ощущению ведущей и весомой силы в себе . Родители для такого ребёнка становятся первыми людьми , с которыми он соревнуется в этой форме обладания , показывая свои желания , как более сильные и весомые . Значимость их он подтверждает в действии , так как именно из него он ощущает вес происходящего с ним , в отличии от бездействия , где он становится беспокоен и раздражителен . Отпустить контроль над не принадлежащими человеку сферами других людей можно , если в первую очередь отказаться от шаблона действовать всегда и везде , находя продуктивность в позиции отказа от действия и смотря на то , что без вмешательства может происходить много всего в жизни , что без воли человека может развиваться множество процессов и он не всегда в эти процессы включён , что может доставлять удовольствие и приносить спокойствие в жизни , снимать напряжение и убирать значимость от своего влияния на окружающих . (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти