Перейти к содержанию

Травля со стороны одноклассников


Рекомендуемые сообщения

Я учусь в 7 классе. И у нас есть три "изгоя" (я с ними общаюсь, и не участвую в их травле). 

Цвет кожи и вера:

В 4 классе к нам пришёл тёмный мальчик масульман. И буквально через год началась жёсткая травля. Типо "негр, вали в свою Африку" и избеения, порча имущества. В 7 классе его это доканало, и начились истерики, когда его конкретно доведут

Аутизм:

В классе у нас есть девочка-аутистка. Она с 1 класса ни с кем не общается (я начала с ней общаться только недавно). Тут не такой ужасный случай, но грязью её поливают достаточно. И самое интересное, что учителя ничего не делают, им плевать на неё

ЛГБТ:

Мальчик-гей. Наш класс ужасные гомофобы. Они распустили слух, что он якобы предлагал встречаться другому парню (не знаю, правда или нет). За это, мальчики начали избивать его

 

Учителя ничего не делают, им плевать на это (в том числе и классухе). 

Я пытаюсь остановить их, но что может сделать один человек против 22? Так же у меня есть страх стать 4 изгоем, как это было в 1 классе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Хиро сказал:

Так же у меня есть страх стать 4 изгоем, как это было в 1 классе

А по какой причине вы можете стать изгоем? По причине ЛГБТ?

А что было в 1-м классе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Хиро сказал:

Я пытаюсь остановить их, но что может сделать один человек против 22?

Вы можете записывать всё на камеру, а потом когда накопится большое количество компромата, сдать их. Как вы думаете почему дети бывают такими жестокими?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Человек из будущего сказал:

А по какой причине вы можете стать изгоем? По причине ЛГБТ?

А что было в 1-м классе?

В 1 классе со мной никто не общался и некоторые травили из-за веса (со стороны мальчиков всё продолжается и по сей день, но не так активно) 

23 минуты назад, Человек из будущего сказал: