Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Мне 22. Учусь на маркетолога. Для себя выделил направление интернет-рекламы, как наиболее интересное. Смотрю много курсов, изучаю детали, хочу чтобы досконально все выучить и иду к этому. Но проблема в том, что накапливая теорию, я не могу перейти к практике. Мне просто страшно, что у меня не получится. Наверное, во мне есть какой-то нездоровые перфекционизм, который диктует, что "Все должно получится сразу, с первого раза и шикарно. А если так не получится, то вообще никак тогда не надо, лучше вообще не делать". И я понимаю, что это ненормально. Как человек, который понимает, как работает маркетинг, я понимаю, что "сразу и шикарно" - бывает редко. Зачастую маркетинг - это всегда тестирование гипотез, какие-то прогорят и деньги будут утеряны, а какие-то выстрелят. Маркетинг и частности интернет-реклама - это всегда про тестирование и тестирование не всегда в плюс. Это норма этой сферы. Я понимаю это. Но я не могу перебороть себя. Мне все равно надо сразу и хорошо. Я понимаю, что это тупая, детская позиция, что мне стояло бы, как говорят в народе "закатать губу". 
Причин я тут нахожу несколько - первая - банальная: я не хочу терять деньги. Я рос в небогатой семье, где это всегда мусолилось. Я просыпался и засыпал под нытье "денег нет, денег не хватает". И теперь мне просто страшно их терять. Вот они лежат на карточке или "на кучке в конвертике" и пусть лежат. Я не могу допустить, чтобы они ушли "в никуда" и я ничего за них не получил.  Хотя там то и сумма нужна мизерная. Хотя бы чтобы попробовать нужно 100-200 долларов. Это вполне подъемная сумма для меня и трезво размышляя, я понимаю, что это даже не половина моего дохода и я бы пережил, если бы даже и пропали. И кушать бы мне все равно было за что и жить в целом тоже. Но даже их я боюсь потерять и потратить.