Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

1. Никогда не сообщайте руководству о проблемах. Гонцов приносящих дурную весть всегда не любили. Если проблема начальству не известна, не спешите бежать сообщать ему, а тем более делать это часто. Постарайтесь решить сами, если не можете - скройте, или пустите на самотёк.

 

2. Если есть проблема которую от начальства скрыть нельзя, в первую очередь найдите козла отпущения, и постарайтесь выгородить себя. Преподносите так, как будто спасли компанию от полного краха, всячески восхваляя свои заслуги, и унижая выбранного виновного

 

3. Внимательно следите за ошибками других, и делайте всё что бы о них стало известно руководству, и так же ревностно огораживайте информацию о своих. Лучший помощник - секретарь босса, она поёт ему в уши больше всех. Сделайте её своим другом, любовницей, должником.

 

4. Никогда не позволяйте заставать себя врасплох. Если Вам вдруг руководство сообщает об неприятностях на Вашем участке, в первую очередь говорите что знаете, во вторую - что уже приняли меры, если времени нет придумать виновного, валите на отдел кадров, в конечном счёте они таких уродов набирают.

 

5. Всегда докладывайте об исполнение задания раньше, чем даже приступили к нему. Во первых всегда можно придумать заранее отмазку почему нельзя проверить сейчас, во вторых будете исполнять всё раньше всех, в третьих появиться хоть какой то стимул что-то сделать.

 

6. Ваша главная цель на работе - не работать, а нравиться руководству, и быть ценимым ими. Поэтому, хватит заниматься всякими обязанностями, займитесь лучше своим имиджем. Чем меньше Вы что-то будете делать, тем меньше будет косяков.

 

7. Побольше предложений, хороших и разных. Тогда все будут Вас считать инициативным сотрудником, заботящимся о процветании фирмы. Только ни в коем случая не берите на себя ответственность за весь тот бред который предлагаете, именно с него и начинается аксиома: инициатива-наказуема. Делайте предложения для других отделов, особенно после их косяков.

 

8. Каждый сотрудник компании должен знать что Вы самый занятой. Поэтому большую часть времени надо уделять созданию этого образа. Во первых всегда спешите, ходите быстрым шагом. Во вторых, на любую просьбу начинайте перечислять (жаловаться) что Вам ещё нужно сделать. В третьих, проводите как можно меньше времени в офисе. Достаточно двух маловажных встреч, что бы не появляться в офисе весь день, но при этом можно позвонить начальнику в десять вечера, и сказать что только освободились. (Лучше сходите с девушкой в кино, чем слоняться по офису, ища куда себя приткнуть)

 

9. Заслуги! Это то, с чем должны ассоциироваться Вы. Любое достижение компании не должно обходиться без Вашего участия. Когда видите, что вопреки всему у кого-то что-то получается, старайтесь примазаться любым боком. В любом случае надо поддержать, и первым сообщить руководству об успехах.

 

10. Учитесь, учитесь, и ещё раз учитесь - тренинги очень хороший способ ничего не делать с сохранением заработной платы. Чем больше сертификатов в вашем кабинете, тем выгоднее Вы смотритесь в глазах руководства. Крупные компании обожают тех, кто повышает квалификацию, и чаще их повышают.

 

P.S. И главное - никогда не подписывайтесь под конкретику, чем её меньше, тем больше вариантов повернуть ситуацию в свою сторону. И меньше предъяв. В идеале, вообще никто не должен понимать что Вы делаете, но ясно осознавать, что без Вас рухнет компания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, до адресата опус сей не дойдёт, ведь карьеристам здесь делать просто нечего. Скука. Кстати, это действует только если начальник идиот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...