Перейти к содержанию

Туго соображаю


Рекомендуемые сообщения

Я очень плохо соображаю.В простых ситуациях я теряюсь и веду себя как пятилетний ребенок, у которого просто еще нет опыта. Связано ли плохое соображение с низким интеллектом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Aza00 сказал:

Я очень плохо соображаю.В простых ситуациях я теряюсь и веду себя как пятилетний ребенок, у которого просто еще нет опыта. Связано ли плохое соображение с низким интеллектом?

 

   когда я трезвый у меня тоже так

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Aza00 сказал:

Я очень плохо соображаю.В простых ситуациях я теряюсь и веду себя как пятилетний ребенок, у которого просто еще нет опыта. Связано ли плохое соображение с низким интеллектом?

 

Если понимать соображение как способность познавать причину и действие, т.е. как рассудок, то недостаток этой способности можно назвать глупостью. Имхо. Ну типа я вижу, что светло, а почему светло - не понимаю. Это глупость. Умный поймёт, что светло от Солнца. Ну итп.

Плохая память - это тупоумие. 

Я здесь так почти цитирую Шопенгауэра, если эта самая память меня не подводит. Вы со мной согласны или?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

03.07.2021 в 21:36, Aza00 сказал:

Я очень плохо соображаю.В простых ситуациях я теряюсь и веду себя как пятилетний ребенок, у которого просто еще нет опыта. Связано ли плохое соображение с низким интеллектом?

Аналогично. Все делаю по установленному алгоритму. Когда в него вклиниваются новые обстоятельства, не могу быстро соориентироваться. Что сделать или сказать. Уже после произошедшего, понимаю, как было бы лучше. Всегда такой была. Заторможенной:biggrin:

Мне кажется, это склад характера. Не думайте о себе плохо. Возможно, у вас, действительно, нет опыта? Главное, запомнить, что делать,при повторении ситуации. Или обратится к тому, кто опытнее вас.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты