Перейти к содержанию

Когда стоит перестать помогать родителям ?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,

 

Я студент 25 лет и мне сложно отказать родителям в помощи, они помогли мне поехать за границу учится где я пошел на бюджет и они меня только 2 года содержали (платили за проживание)потом я сам начал зарабатывать, а у них случились проблемы с бизнесом и не так хорошо он уже зарабатывают, и даже личную машину пришлось им продать и я им всегда помогал, потом временно они решили в деревню поехать к бабушке ибо так дешевле и я им помог сделать у нее ремонт что бы было там удобно жить да и бабушке тоже так лучше будет, и в бизнес им я тоже деньги давал на ремонты разные, обещали вернуть деньги что в бизнес вложил я, но через пол года нечего не изменилось и есть лишь отговорки почему не могут вернуть их. А теперь они просят у меня денег на машину ибо так не удобно им с деревни ездить в город по поводу бизнеса под поводом что на автобус много тратят и тоже обещают каждый месяц отдавать их. Я могу дать им деньги да они и знают сколько их у меня и что я могу денег дать. Но у меня такое странное чувство что должен дать но на душе уже не очень. Я просто пару лет назад говорил что дам денег на новый бизнес вы только начните ибо у меня тогда сложная работа была и мы договорился что с бизнеса тогда деньги поровну поделим, но даже спустя пару лет нечего не сделали. Им раньше родственники помогали но как те умерли уже никто помимо меня не дает им денег. Раньше мне говорили довод что много вложили в меня и пора возвращать но теперь я уже больше им дал и этот довод уже отпал. Все сложно описать но старался все самое главное написать здесь.

Буду очень благодарен если поможете разобраться в ситуации или дадите совета. Всем хорошего дня !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Pavel294 сказал:

Буду очень благодарен если поможете разобраться в ситуации или дадите совета. Всем хорошего дня !

Дайте денег на машину-это для здоровья.