Перейти к содержанию

"Альфа" и "Омега" самцы


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Мурлыка сказал:

Смысл подобных тем - совместное страдание, а не поиск решения. )))

эххх... прошло их время.. А такой хороший хор в какой нибудь древнегреческой трагедии бы мог получиться :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Werty555 сказал:

И как же развить в себе это неформальное общение? Психотерапия справляется с этим или нет? 

 

Проще девственности лишиться.

 

Никак. Потому что это обусловлено психопатологией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Нолан сказал:

 

Проще девственности лишиться.

 

Никак. Потому что это обусловлено психопатологией.

Плохо. Очень плохо(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.07.2021 в 13:39, Legende_XVI сказал:

Нет братан:)))

 

Есть гены, и есть их разные вариации.

Например ген дофаминового рецептора D4 имеет несколько вариантов, т.е код немного разный, и соответственно белок синтезируемый разными вариантами этих генов будет разным. Соответственно у них будут немного разные свойства, ну допустим разная чувствительность к тому же тестостерону.

О, некоторые факты подъехали. Ваша сфера интересов? Это славно.

Вы за мыслью то следите, да? Я говорил про определяющее, то есть доминирующее, более весомое значение воспитания в формировании характера, личностных черт, таких вот "ментальных" характеристик человека.

Есть гены, ок, я внимательно вас слушаю, и готов расширять свой кругозор, каков, по вашему, механизм формирования личностных черт под влиянием генов, каким именно образом гены определяют "характер"? Вы вообще считаете определяющим влияние генов, или нет? Можно как-то подробнее, развёрнуто об этом, потому, что да - мысль понятная, даже любопытная, но информации мало.

 

Цитата

Нужны цифры? Получай!!

 

1085676096_2.PNG.3174a44a539d0cbbcfb06793b7293d16.PNG

Между строением мозга и коэффициентом интеллекта существует зависимость, тут не обманули. Строение мозга наследуется посредством генов, следовательно и сам интеллект наследуется, в некоторой мере да - наследуется.

А теперь - давайте читать информацию в этой схеме, чтобы убедиться, что всё понимается одинаково, у вас есть источник из которой вы её скопировали, а для меня это просто картинка с надписями, вырванная из контекста, так что возможны неточности понимания. Я обозначу - как я читаю эту информацию.

 

Наследственность - означает, что обозначенные особенности строения мозга определяются генетически, то есть объём коры серого и белого вещества наследуется на 85%. Как понимать эти 85% не совсем ясно, либо это означает, что с вероятностью 85% данные гены перейдут от родителей к ребёнку, либо это означает, что при наличии определённых генов, с вероятностью 85% - объём коры будет в определённых рамках.

Дальше - что есть корреляция, корреляция - это статистическая зависимость одной величины от другой, корреляция в 0.33 означает, что в 33% случаев - есть такая зависимость, и у человека с определённым объёмом коры серого и белого вещества - будет определённый коэффициент интеллекта, а в 67% случаев не будет.

Написано, что интеллект и объём серого вещества - зависят от одних и тех же генов, корреляция 0.25 - в 25% случаев - определённый набор генов и объём серого вещества - будут соответствовать определённому значению интеллекта, а в 75% случаев не будут.

Общий вывод схемы - интеллект наследуется на 40-80%, в зависимости от метода измерения. Опять же - есть варианты как это читать, либо в 40-80% случаев - наличие определённого набора генов и особенностей строения мозга - соответствует определённому коэффициенту интеллекта, а в 20-60% набор генов тот же, но интеллект не соответствует значению, которое должно быть при этих генах, либо в 40-80% случаев интеллект наследуется от родителей к детям. И всё это по данным Gray и Thompson, от 2004го года.

 

Варианты чтения информации, которые мне видятся более вероятными - я написал первыми. Если есть разница в понимании - обозначьте, это важный момент.

 

Цитата

генетическая рекомбинация, изменчивость.

Удобное объяснение, рекомбинация известное дело, да только едва ли. Признаки вполне себе наследуются, и цвет глаз, и болезни наследственные, и всё остальное, что же по вашему - гениальность определяется очень длинной последовательностью генов, что она в результате рекомбинации всегда нарушается?
Это ведь ваша область интересов, очень скупое объяснение.

 

Цитата

см. эпигенетика.

Почитал, любопытно, кругозор расширил. В прочем того факта, что женщины задают повышенное значение рождению - не меняет. :)))

 

Цитата

Положим, что свобода воли есть.

Это значит, что я могу каждый раз выбирать о чем мне думать через 1 секунду.

 

Но я не знаю о чем я буду думать через 1 секунду, следовательно свободы воли нет.

Если вы не можете выбирать о чём будете думать через 1 секунду, то у меня для вас плохие новости, обычно люди это могут.

Удерживать внимание на определённом объекте, определённой теме - не составляет проблемы, можно заняться медитацией, думать о "солнечном свете", соответственно будет известно, что в следующую секунду - думать будешь тоже о нём, а можно и отпустить мысли в "свободный полёт", не думать сознанием, в подсознании конечно тоже есть мысли, и они "возникают сами собой", но люди и в текущий момент не знают точно, что в их подсознании, хотя очень общее, смутное представление имеют, но оно распространяется и на секунду вперёд.

 

Цитата

 можно.

нейропластичность, плотность нейронов.

 

Дрыщь тоже может гипертрофировать свои мышцы, и даже перегонит природного крепыша, но если природный крепыш начнет хоть немного заниматся, то накачанный дрыщь останется далеко позади.

 

Почему? У дрыща тоньше кость, тоньше надкостница, и тоньше мышца, а тоньше=меньше.

Пример.

Мне никогда не пожать 200кг, а вот вася пупкин пожмет, потому что у него запястье толщиной в 21 см, а у меня 16см.

 

с умом так же.

 

Во всяком случаи история не знает случаев когда грузчик вдруг стал кандидатом физмат наук.

Де жа вю, опять всё кратко, без лишних подробностей. Ладно, можно и можно, хотя бы в том сошлись.

 

Вот, тут тоже есть контакт, с этой мыслью я согласен, тот, кто активно тренируется, но не имеет генетического "бонуса" - превзойдёт того, кто не тренируется, но имеет его. Соответственно чувак с "удачными" генами - обладает потенциалом превзойти того, чьи гены не столь удачны.

С этим утверждением согласен, считаю так же.

Отдельно обозначу, что считаю возможным расширение "границ" для человека с "неудачными" генами, во первых, если он начал раскачку с юных лет, вижу возможной адаптацию организма, в детстве возможности к адаптации шире, а во вторых - в результате длительных тренировок, то есть организм помаленьку будет адаптироваться к этим "предельным" нагрузкам, и "отодвигать" предел. Но это процесс очень не быстрый, в прочем - за время жизни подвинуться может ощутимо.

 

Теперь применительно к интеллекту, его соответственно тоже можно развивать, тут единогласно, при этом как и в ситуации с мышцами - интеллектуальный потенциал разный у людей. Тот, кто активно развивает интеллект, даже имея скромный генетический потенциал - имеет его больше, чем тот, кто не развивает, но обладает значительным потенциалом.

Вопрос - вы считаете, что человек способен достичь своего "предела" интеллектуального, за время жизни? Даже не так - вы считаете, что интеллектуальный "предел" в принципе достижим?
Если имеются затруднения в этом вопросе, то могу поделиться соображениями о том, что такое физический предел развития интеллекта - это когда в мозге более не может быть создано новых связей.

 

Размышляя дальше - стоит задуматься о свойствах интеллекта. Его можно развить, это понятно. Но я так же считаю, что существует кумулятивный эффект, то есть чем больше интеллекта, тем проще его ещё повысить. Объясню почему так - обучаемость является одним из интеллектуальных параметров, значит тот, кто имеет больше интеллекта - легче учится, соответственно быстрее повышает свой интеллект далее, в результате этого обучения.

Следующий момент - что именно развивает интеллект? Получение новых знаний, решение различных задач, анализ информации, нахождение связей в информации, отличий, нахождение применений имеющимся знаниям, создание ассоциаций. По сути интеллект развивает - его использование.

 

Размышляем дальше - всегда ли человек использует свой интеллект? Конечно нет, порой человек вполне умный, с очень высоким интеллектом - может сделать глупость, просто потому, что сделал не подумав. Помимо обладания интеллектом - его необходимо использовать для решения задач. В свою очередь от чего зависит то, как часто человек использует интеллект для решения жизненных задач, как часто сталкиваясь с трудностью - ищет интеллектуальное решение? Думаю тут уже становится очевидно о чём идёт речь, конечно же это зависит от воспитания, от того - научили ли человека думать головой, прежде чем делать и говорить, будь то родители, семья, друзья, или сама жизнь.
В итоге имеем то, что имеем - тот кто был воспитан в правильном ключе, кого родители обучали и развивали, кто научен думать и имеет такую привычку - тот закономерно становится умнее, и в последствии умнеет быстрее остальных за счёт этого стартового "бонуса".

 

21.07.2021 в 15:52, Адлер сказал:

Почему нет свободы воли? Всегда же можно не развиваться, а лежать на диване и ныть. В этом она и проявляется,   но в основном в рамках «тела», да. 
 

То есть человек, у которого нет определённых способностей, к примеру, с низким интеллектом, не станет ученым или программистом.  Но может при определённых усилиях стать достаточно успешным в другой области, допустим, прорабом на стройке. 

Почему нет свободы воли? Немного по другой причине. :))

Если мышление человека - это чистая химия мозга, и ничего более, то она предопределена суммой причин уже существующих в нашем мире, она из них следует.

 

Объясню чуть. Вот есть допустим астероид, он далеко, в другой солнечной системе, он имеет направление движения, массу, в общем какие-то свои параметры, летит по своим делам. Но зная скорость, направление движения, параметры эти - мы можем "предсказать" куда он прилетит через пару тысяч лет, допустим на землю. А есть малые частицы, допустим атомы, они вот тоже двигаются, бегают там по своим делам, но от их "дел" уже зависит состояние более крупных структур, которые сами из них состоят. Так вот зная "параметры" атома, ту же скорость, направление движения, и так далее, бла бла - атома, мы тоже можем спрогнозировать его дальнейшее поведение.

Они между собой порой сталкиваются, взаимодействуют там, и в общем весь их движняк происходит в соответствии с физическими законами этого мира.

 

Ну так вот - мы "более крупная структура", которая зависит от движения малых частиц, их взаимодействий. А их взаимодействия - предопределены законами мира, то есть столкнувшись под определённым углом, они изменят вектор движения соответственно этим законам, и так далее, в общем понятно. Таким образом - то, что случится в будущем можно как бы "рассчитать", если знать достаточно.
Применительно к мышлению человека - это означает, что наши будущие мысли тоже предопределены этими законами, причины, по которым мы в будущем подумаем так или иначе - существуют в настоящем. Это если наше мышление - является не более, чем химией мозга, физическим процессом подчиняющимся законам мира, который уже "рассчитан", определён законами мира и суммой существующих в данный момент "причин".

Если мы и наше мышление - предопределены этим миром, то мы не имеем свободы воли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Alfa Jocker сказал:

в том их и косяк, что они планируют секс с женщиной, а ориентируются на мужчин

Косяк скорее в неспособности распознавать и преодолевать собственные комплексы. Комплекс девственника – это комплекс неполноценности. Одна из причин зарождения данного комплекса, на мой взгляд, заключается в том, что отсутствие опыта отношений, в том числе и сексуального опыта, не позволяет девственнику адекватно оценивать степень обоснованности тех или иных стереотипов и установок касающихся секса и мужской девственности. Отсутствие опыта вообще препятствует пониманию того, какую роль в действительности играют потеря девственности и сексуальные отношения. Отсюда во многом и проистекают искаженные представления, уделяющие повышенную значимость лишению девственности и всей сексуальной сфере. Другая, весьма существенная причина зарождения комплекса девственника, как и любого другого негативного комплекса – это травмирующие ситуации, когда факт твоей девственности становится предметом осуждения, язвительных шуток и насмешек со стороны окружающих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Вячеслав_28 сказал:

Косяк скорее в неспособности распознавать и преодолевать собственные комплексы. Комплекс девственника – это комплекс неполноценности. Одна из причин зарождения данного комплекса, на мой взгляд, заключается в том, что отсутствие опыта отношений, в том числе и сексуального опыта, не позволяет девственнику адекватно оценивать степень обоснованности тех или иных стереотипов и установок касающихся секса и мужской девственности. Отсутствие опыта вообще препятствует пониманию того, какую роль в действительности играют потеря девственности и сексуальные отношения. Отсюда во многом и проистекают искаженные представления, уделяющие повышенную значимость лишению девственности и всей сексуальной сфере. Другая, весьма существенная причина зарождения комплекса девственника, как и любого другого негативного комплекса – это травмирующие ситуации, когда факт твоей девственности становится предметом осуждения, язвительных шуток и насмешек со стороны окружающих.

Комплекс девственника это ещё цветочки по сравнению с комплексом сексуальной неудачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Голос Разума сказал:

Есть гены, ок, я внимательно вас слушаю, и готов расширять свой кругозор, каков, по вашему, механизм формирования личностных черт под влиянием генов, каким именно образом гены определяют "характер"? Вы вообще считаете определяющим влияние генов, или нет? Можно как-то подробнее, развёрнуто об этом, потому, что да - мысль понятная, даже любопытная, но информации мало.

 

 Давай на ты, в России принято на ты болтать, а ты тут со своим вы.

 

Описать механизм? Это тянет на кандидатскую диссертацию, а то и на что то большее, а я даже не студент.

 

 Механизм неизвестен, есть лишь какие то разрозненные факты.

 

Впрочем мое мнение не имеет большого веса, я лишь ретранслирую информацию.

 

Всегда вот писали дескать у бактерий есть мезосомы, а теперь оказывается, что это искусственные образования возникающие в результате окрашивания бактерии. И что у бактерий в естественной среде обитания их нету. 

 

Как жить, если я могу лишь решать верить мне научным фактам или нет? Я же все равно не могу их проверить.

 

 

5 часов назад, Голос Разума сказал:

Если вы не можете выбирать о чём будете думать через 1 секунду, то у меня для вас плохие новости, обычно люди это могут.

 

Каждый раз, а не просто через секунду.

Упадет тебе кирпич на ногу, и ты сразу начнешь думать о своей ноги.

 

Все расходимся, нету свободы воли, твои мысли во многом формирует окружающая среда:lol:

 

 

5 часов назад, Голос Разума сказал:

Де жа вю, опять всё кратко, без лишних подробностей. Ладно, можно и можно, хотя бы в том сошлись.

 

а не ты ли мне говорил, что у меня тексты занудные? 

 

 

5 часов назад, Голос Разума сказал:

Вопрос - вы считаете, что человек способен достичь своего "предела" интеллектуального, за время жизни? Даже не так - вы считаете, что интеллектуальный "предел" в принципе достижим?

 

Предела по моему мнению(чистая интуиция) нету, просто в конечном счете весь прогресс будет стремится к бесконечно малому.

 

на более понятном примере.

спустя год увеличил жим лежа с 50 до 100кг

спустя год со 100кг до 125кг

спустя год со 125кг до 130кг

спустя год со 130 до 132.5

и т.д.

5 часов назад, Голос Разума сказал:

Размышляя дальше - стоит задуматься о свойствах интеллекта. Его можно развить, это понятно. Но я так же считаю, что существует кумулятивный эффект, то есть чем больше интеллекта, тем проще его ещё повысить. Объясню почему так - обучаемость является одним из интеллектуальных параметров, значит тот, кто имеет больше интеллекта - легче учится, соответственно быстрее повышает свой интеллект далее, в результате этого обучения.

 

Если бы это было так, то Эйнштейн смог бы запилить теорию всего, но почему то после ОТО его постиг интеллектуальный кризис.

За место Эйнштейна можно подставить фамилию любого умного человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Legende_XVI сказал:

 Давай на ты, в России принято на ты болтать, а ты тут со своим вы.

 

Описать механизм? Это тянет на кандидатскую диссертацию, а то и на что то большее, а я даже не студент.

 

 Механизм неизвестен, есть лишь какие то разрозненные факты.

 

Впрочем мое мнение не имеет большого веса, я лишь ретранслирую информацию.

 

Всегда вот писали дескать у бактерий есть мезосомы, а теперь оказывается, что это искусственные образования возникающие в результате окрашивания бактерии. И что у бактерий в естественной среде обитания их нету. 

 

Как жить, если я могу лишь решать верить мне научным фактам или нет? Я же все равно не могу их проверить.

Да, мне тоже на ты удобнее, но на этом форуме все очень ранимые, сама собой рождается привычка общаться на вы.

Я также верю некоторым научным фактам, которые не могу проверить, это понятное дело. Верю по принципу - это лучшее из известных мне объяснений.

 

На самом деле - мне интересно было объяснение потому, что я и сам считаю, что тело определяет мышление. И если кажется, что это противоречит моим предыдущим утверждениям, то я поясню как, на мой взгляд, это соотносится. Пришёл к этим мыслям в результате наших с тобой диалогов, кстати.

Так я вижу этот механизм на данный момент - я отдаю определяющую роль в формировании интеллекта и характера "входящей информации" - это воспитание, окружение, обстановка, знания, опыт, вот это всё.

Однако тело также определяет мышление, я считаю, что оно его определяет за счёт различий восприятия этой самой "входящей информации".


Половая принадлежность - формирует два разных мышления, потому как восприятие себя - тоже определяет мышление. Мужчина мыслит исходя из того, что он - мужчина, женщина исходя из того, что она женщина. Если мы проведём мысленный эксперимент и сформировавшуюся мужскую личность поместим в женское тело, то со временем мышление будет меняться соответственно телу, через какое-то время мыслить данная "мужская личность" будет уже "по женски". (Навеяло участившимися темами про трансов на форуме)

Всё это произойдёт потому, что изменилась входящая информация. Примеров можно привести больше - высокий здоровяк видит мир с другого угла обзора, и во многом иначе, чем низкий и хилый, это тоже разница восприятия, человек с хорошим зрением видит мир более чётко, чем человек с плохим зрением, да и в целом органы чувств - играют большую роль в восприятии.
Но не только лишь это формирует восприятие, химия организма тоже разная у людей, то есть на одну входящую информацию будет разная реакция тела, например кому-то жарче ощущается погода, кому-то прохладнее. Гормоны, опять же, влияют на настроение, а настроение на восприятие. Ну думаю про химию тела - тебе больше известно, и понятно как она влияет на восприятие человека.

 

Общий вывод - мышление формирует входящая информация, восприятие информации зависит от тела.

 

Цитата

Каждый раз, а не просто через секунду.

Упадет тебе кирпич на ногу, и ты сразу начнешь думать о своей ноги.

 

Все расходимся, нету свободы воли, твои мысли во многом формирует окружающая среда:lol:

Во многом формирует, это точно так, если будет темно и холодно - буду мыслить об одном, если жарко, светло и ясно - о другом. Так погоди, а почему мы вообще идём этим путём? Свобода воли - она же не про "предсказания". :))

 

Цитата

а не ты ли мне говорил, что у меня тексты занудные? 

Мы же сейчас оба "занудствуем", то есть тема нам интересна, поэтому для нас - это не занудное общение, а вот для других участников темы - вполне возможно. :))

 

Цитата

Предела по моему мнению(чистая интуиция) нету, просто в конечном счете весь прогресс будет стремится к бесконечно малому.

 

на более понятном примере.

спустя год увеличил жим лежа с 50 до 100кг

спустя год со 100кг до 125кг

спустя год со 125кг до 130кг

спустя год со 130 до 132.5

и т.д.

Не знаю, может в физическом развитии так происходит из-за приближения к пределу.

Хотя замедляющие факторы быть должны, во первых - уже существующие связи, то есть "полезного" и развивающего будет всё меньше, если решать типовые математические задачи по одной теме, то их сколько не решай - после определённого момента принцип уже понятен, знания закреплены и польза от их решения всё меньше меньше.

Чтобы развиваться интеллектуально - необходима новизна.

Ещё из замедляющих факторов - сразу вспоминается "твёрдость" и "гибкость" мышления. Имея ввиду "груз" уже накопленных знаний, решение задач уже найденными решениями, ведь часто решений больше одного. С возрастом - человек накапливает знания и опыт, но в результате этого частично теряет способность мыслить гибко, искать нестандартные решения.

Иными словами - человек уже подумал обо всём со "своей" точки зрения, для развития ему требуется смотреть на вещи иначе, думать о них в ином ключе, а сложившиеся шаблоны мышления этому мешают.

 

Цитата

Если бы это было так, то Эйнштейн смог бы запилить теорию всего, но почему то после ОТО его постиг интеллектуальный кризис.

За место Эйнштейна можно подставить фамилию любого умного человека.

Может дело как раз в том, что мышление утратило гибкость? То есть он разобрал этот вопрос с высоты имеющегося интеллекта, со своей точки зрения, в результате получилась ОТО, но для развития ему необходима "не своя" точка зрения, те выводы, к которым он пришёл в работе над ОТО - стали его "тупиками", и начали мешать развитию.

  

47 минут назад, Alfa Jocker сказал:

плохо, что не имеете

А я о чём - катастрофа же. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Голос Разума сказал:

На самом деле - мне интересно было объяснение потому, что я и сам считаю, что тело определяет мышление. И если кажется, что это противоречит моим предыдущим утверждениям, то я поясню как, на мой взгляд, это соотносится. Пришёл к этим мыслям в результате наших с тобой диалогов, кстати.

Так я вижу этот механизм на данный момент - я отдаю определяющую роль в формировании интеллекта и характера "входящей информации" - это воспитание, окружение, обстановка, знания, опыт, вот это всё.

Однако тело также определяет мышление, я считаю, что оно его определяет за счёт различий восприятия этой самой "входящей информации"

 

Если прям интересен этот вопрос, и есть масса свободного времени то читай учебники по неорганической, органической химии, биохимии, клеточной биологии, генетики, молекулярной биологии. физиологии и анатомии, нейробиологии.

 

Например по клеточной биологии одной из лучших считается книжка "клетки по Льюину"  здоровенный кирпич формата 298х233х53мм на тысячу страниц.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хачиман Хикигая сказал:

воля есть, но свободы воли нет.

либо ты ее имеешь либо она тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Legende_XVI сказал:

Если прям интересен этот вопрос, и есть масса свободного времени то читай учебники по неорганической, органической химии, биохимии, клеточной биологии, генетики, молекулярной биологии. физиологии и анатомии, нейробиологии.

 

Например по клеточной биологии одной из лучших считается книжка "клетки по Льюину"  здоровенный кирпич формата 298х233х53мм на тысячу страниц.

Интересен, время есть, не много, но нормально так. Генетика открывает некоторые возможности интересные лично для меня, ну это так, личное.
Другое дело, что я в целом больше как-то к физике, мне она кажется такой более универсальной. Она ведь затрагивает буквально все процессы нашего мира, поэтому крепко задумываюсь об изучении её, правда пока осторожно, ищу с какой стороны начинать грызть данный "гранит". Ну и физика тоже те возможности может открыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Голос Разума сказал:

Интересен, время есть, не много, но нормально так. Генетика открывает некоторые возможности интересные лично для меня, ну это так, личное.
Другое дело, что я в целом больше как-то к физике, мне она кажется такой более универсальной. Она ведь затрагивает буквально все процессы нашего мира, поэтому крепко задумываюсь об изучении её, правда пока осторожно, ищу с какой стороны начинать грызть данный "гранит". Ну и физика тоже те возможности может открыть.

 

Не проще ли поступить в университет, или институт? 

Они для этого, и предназначены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Legende_XVI сказал:

Не проще ли поступить в университет, или институт? 

Они для этого, и предназначены.

Заочное финансово не потяну, очное по времени, помимо этого - на очное могу ещё и не успеть, т.к. сперва надо будет вечёрку пройти, а реализовать право на бесплатное высшее - возможно лишь до 35 лет, если я правильно помню.

Сложная ситуация, если кратко - документов об окончании 10-11 класса ныне нет, но я освоил программу этих классов дважды. :)) В результате в университет не возьмут, я пробовал. Вечёрка не проблема, я пару лет назад уже хотел в ней отучиться, как задумался о том, что образование бы не помешало, но там не сложилось, в больницу отъехал - не до того было, сроки прошли. В принципе - если подам прямо вот сейчас документы, то учиться по-моему год, то есть на следующий - смогу подать документы в универ, и успею по срокам, хотя может даже год в запасе ещё есть, если до 35 включительно.

В прочем - учиться очно по прежнему было бы проблематично, надо ведь откуда-то деньги всё это время брать.

 

Пока рассматриваю такой вариант, чтобы заработок сперва отрастить, и отучиться заочно. Но может и стоит попробовать всё подготовить и для очного. Не то, чтобы у меня не было вариантов того, как обеспечить себя во время обучения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.07.2021 в 22:30, Werty555 сказал:

\Также интересно, что было бы в мире если не осталось "омега самцов" и девственников, а были бы в основном "альфа" и "бета"? И зачем вообще существуют и нужны в природе "омега самцы"? 

А так не бывает в силу самой системы.
Примерно тот же принцип использовали против преступной иерархии, создав специальные зоны для воров в законе, тем самым ломая весь порядок и заставляя бывших авторитетов делиться на блатных и опущенных.

Альфы оставшись одни поделятся на новых альф и омег.

23.07.2021 в 22:15, Alfa Jocker сказал:

либо ты ее имеешь либо она тебя

По сути то он прав, свобода воли это иллюзия, твой выбор заранее предопределен твоим характером и опытом.

22.07.2021 в 03:13, Werty555 сказал:

Вместо этого, в каждой теме почему-то советуют делать бесполезные вещи - в виде снятия проституток и прочее

Так совет снять проститутку как раз совершенно логичен. Человек приходит жаловаться на отсутствие секса вот и советуют где его взять.
Другое дело если они хотят любви, тут уж помочь нечем.

23.07.2021 в 01:37, Вячеслав_28 сказал:

Одна из причин зарождения данного комплекса, на мой взгляд, заключается в том, что отсутствие опыта отношений, в том числе и сексуального опыта, не позволяет девственнику адекватно оценивать степень обоснованности тех или иных стереотипов и установок касающихся секса и мужской девственности. Отсутствие опыта вообще препятствует пониманию того, какую роль в действительности играют потеря девственности и сексуальные отношения.

Ерунда, именно такой случай как ты описываешь как раз и решается легко одним походом к проститутке. В общем это-то проблемой не является.
Проблемой становится не сам факт отсутствия "достижения", а то что причина его отсутствия носит системный характер. То есть настоящая проблема возникает не в девственности и ее излишней значимости, проблема в невозможности кому-либо понравиться из которой уже и происходит девственность. Тем более и насмешки над девственностью основаны на этом и носят характер обвинения в том что человек плох и потому непривлекателен.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, mrllz сказал:

По сути то он прав, свобода воли это иллюзия, твой выбор заранее предопределен твоим характером и опытом.

у свободы всегда есть степени иначе получится хаос. нальзя сделать яичницу из огурца. нужно искать ограничивающие убеждения почему ты не можешь сделать что то

если ты найдешь их и поменяешь то в путь.

но это не так то просто. 

но по другому никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, mrllz сказал:

Так совет снять проститутку как раз совершенно логичен. Человек приходит жаловаться на отсутствие секса вот и советуют где его взять.

растёте над собой. раньше вы такие советы считали непозволительно раззорительными

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Уставший сказал:

растёте над собой. раньше вы такие советы считали непозволительно раззорительными

Либо ты меня с кем-то путаешь, либо путаешь совет про проституток с советами встречаться с "нормальными" девушками которые от проституток отличаются тем что взяв деньги не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.08.2021 в 22:33, Alfa Jocker сказал:

у свободы всегда есть степени иначе получится хаос. нальзя сделать яичницу из огурца. нужно искать ограничивающие убеждения почему ты не можешь сделать что то

если ты найдешь их и поменяешь то в путь.

но это не так то просто. 

но по другому никак.

 

А как же химия? 

Натрий отдает электрон водороду при нагревании не потому что он этого захотел, а из-за своих свойств. 

 

Ну, а сознание это миллиарды вот таких вот химических реакций происходящих на уровне клетки, в нашем случае нейронов и их окружения. 

 

Пример из жизни. 

Спокойно идёшь по улице, и вдруг сверху падает большой, тяжёлый камень. Твое внимание тут же сфокусируется на нем, где в этот момент была твоя свобода воли? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...