Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Психологи

 

Все знают, что каждая страна достойна своего правителя и своей экологии. На данный момент планета Земля имеет тех людей, которые думают, говорят и действуют таким образом, что много пластика в океанах, много выхлопных газов, загрязнённых рек и озёр и парникового эффекта.

Нам необходимо начать:
- менять своё мировоззрение и отношение к жизни;
- быть честными с собой и потом уже с окружающим Миром;
- менять лично себя.
Этими переменами мы можем повлиять на то, каким будет наше будущее, наша планета, наша жизнь, потомки, в какое состояние войдём лично мы и кем в нём будем.

Давайте выскажем намерение, что:
- на планете Земля все люди находятся в состоянии “мужчина” или “женщина”;
- все, от мала до велика, счастливы, осознаны, полностью здоровы, богаты не только финансово и материально, а ещё и идеями, желаниями, целями, полезными знаниями и друзьями;
- всё это подпитано Любовью, приводит к молодости, красоте, сексуальности и даёт нам удовольствие от того, что мы живём для того, чтобы развивать каждый себя и общество в целом.

Таким образом мы будем развивать нашу планету и делать её экологически чистой. Также будем убирать догмы, рамки, ограничения и расширять свои параметры и возможности. Обязательно будем действовать в направлении биологического развития нас как вида, а не создавать условия, чтобы человечество деградировало и становилось бесплатным приложением к компьютерам, телефонам и чипам, которые собираются поставить нам в голову. То есть у нас есть выбор!

Мы высказываем намерение, что выбираем экологию, чистоту на планете Земля и здоровье всех людей. Притом здоровье будет связано не с уколами химии, сменой ДНК и генетического кода, а значит, нарушением иммунитета и нашего восприятия Мира, а с гармонизацией и взаимодействием с информацией, с готовностью быть гибкими, быстро переключаться, ко всему относиться не из страха, а из любви. Так мы усиливаем иммунитет и создаём условия, чтобы любые вирусы, бактерии, микробы и паразиты служили нам, очищали и улучшали состояние нашего здоровья.

Если же мы будем внедрять в организм результаты всевозможных технологий, лекарственные препараты, чипы, то тем самым нарушим генетический код, ДНК и уничтожим человечество, разрушив самое главное, что есть внутри нас – Любовь, которая управляет здоровьем, мировоззрением, отношением к жизни и развитием.

 

Александр Палиенко(футуролог,аналитик)

загружено (18).jpg

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Экологическая Психология

 

   Появление новых отраслей в психологии связано с усложнением взаимодействия в системе «человек-среда (природа)». Высокие темпы экономического развития привели к появлению на нашей планете новых проблем, которые требуют не только понимания, но и решения. Созданный искусственный мир вещей, машин, строений, виртуальный мир Интернета занимает все большее место в жизни человечества. На созерцание, наблюдение природы, общение с её объектами и друг другом люди выделяют все меньше времени. Естественная окружающая среда, природная и социальная, все больше заменяется новыми созданными условиями. Естественные условия жизни человека более динамичны, разнообразны. Современные ученые отмечают, что созданные устойчивые климатические условия, отсутствие сезонности в смене цвета и запаха в квартирах, офисах, автомобилях приводят к появлению пренебрежительного отношения к природе, игнорированию естественного хода событий, оторванности от реальности. Отсюда проистекают многие психические проблемы людей: апатия, депрессия, повышенная возбудимость и агрессивность. Человечеству в XXI в. предстоит наладить баланс между естественной и искусственной средой обитания. Разумное динамическое равновесие природы и социума даст свои результаты: гармония интеллектуальной, эмоциональной и волевой сфер личности человека.

 

  Экологическая психология – это междисциплинарная область знаний о психологических аспектах взаимоотношения, взаимодействия человека и окружающей среды (пространственно-географической, социальной, культурной), органично включенной в жизнедеятельность человека и служащей важным фактором регуляции его поведения и социального взаимодействия. Экологическая психология появилась и находится на стыке психологии, социальной экологии, экологии человека, поведенческой географии как особой дисциплины, изучающей широкий круг социально-гуманитарных проблем взаимоотношения человека и окружающей среды.

 

 Исследования в области экологической психологии, которые в настоящее время особо актуальны в связи с поиском эффективных путей выхода из экологического кризиса, требуют решения следующих проблем:

 

1) исследование экологического сознания путем выявления особенностей восприятия человеком окружающей его среды и выделение значимых для субъекта факторов ее неблагоприятного развития; 

2) выявление мотивации экологического поведения, раскрывающего причины поступков лиц как ответственных за нанесение ущерба окружающей среде, так и стремящихся любыми (в том числе неадекватными) способами воспрепятствовать этому процессу;

3) анализ закономерностей психологических последствий экологического кризиса (нарушения психического здоровья, рост преступности, демографические сдвиги и др.);

4) разработка психологических средств пропаганды, ориентированной на формирование представлений, адекватных истинной экологической обстановке. Внедрение новых научнотехнических проектов и разработок, воздействующих на окружающую среду, должно подвергаться тщательной эколого-психологической экспертизе.

Стерлигова Е.А.

images.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.07.2021 в 11:03, Sasha Weiss сказал:

 

 

Давайте выскажем намерение, что:
- на планете Земля все люди находятся в состоянии “мужчина” или “женщина”;
- все, от мала до велика, счастливы, осознаны, полностью здоровы, богаты не только финансово и материально, а ещё и идеями, желаниями, целями, полезными знаниями и друзьями;
- всё это подпитано Любовью, приводит к молодости, красоте, сексуальности и даёт нам удовольствие от того, что мы живём для того, чтобы развивать каждый себя и общество в целом.

Таким образом мы будем развивать нашу планету и делать её экологически чистой. Также будем убирать догмы, рамки, ограничения и расширять свои параметры и возможности. Обязательно будем действовать в направлении биологического развития нас как вида,

 

есть такое движение "Аларма". Вот у них идеи прикольные. Они предлагают упаковать каждого человека по полной, выделив ему на это 10 млн бакинских. И тот, по их замыслу,  будет заниматься тем, что ему интересно, т.е. не выживать, а приносить пользу себе и обществу. При всей абстрактности данной идеи, там есть и здоровое зерно. И вот, га таких идеях, они весьма успешно расширяют свои ряды. Не давно у них состоялась онлайн конференция, которая транслировалась на 75 (вроде так) языках мира.

Здоровое зерно, заключается в том, что мы можем наблюдать тенденцию развития общества в контексте самореализации и актуализации. т.е. запрос у общества на данное развитие есть. И оно его  транслирует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, космос сказал:

упаковать каждого человека по полной, выделив ему на это 10 млн бакинских

Они же в курсе, что если  каждому выдать по 10 млн бакинских и все станут вдруг богатыми, то инфляция тут же обесценит деньги и на эти 10 млн бакинских придется выживать впроголодь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tarog сказал:

Они же в курсе, что если  каждому выдать по 10 млн бакинских и все станут вдруг богатыми, то инфляция тут же обесценит деньги и на эти 10 млн бакинских придется выживать впроголодь? 

да хрен их пойми... Я краем уха слушал их уклад. Вроде говорят, что не деньги будут давать, а натурпродукт...

так то тема прикольная. Купили тебе все что хочешь. Вещей, хавчика, развлечений и пр, полно. Только знай себе работай там где нравится... и живи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, космос сказал:

Купили тебе все что хочешь. Вещей, хавчика, развлечений и пр, полно.

Как говорил Иван Васильевич Бунша: "Минуточку! А за чей счет этот банкет?".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, tarog сказал:

Как говорил Иван Васильевич Бунша: "Минуточку! А за чей счет этот банкет?".

Бунша видимо отстал от жизни. У этих ребят инопланетяне на службе. (коротышка в центре стола их гуру)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, космос сказал:

Купили тебе все что хочешь. Вещей, хавчика, развлечений и пр, полно. Только знай себе работай там где нравится... и живи...

угу...

и кто-то такой "а мне навится сортиры по вокзалам чистить" и пошёл какашки с унитазов соскабливать в своё удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Абрамыч сказал:

угу...

и кто-то такой "а мне навится сортиры по вокзалам чистить" и пошёл какашки с унитазов соскабливать в своё удовольствие.

ввинтят в голову идею "сделаем мир чистым" и пойдут драить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tarog сказал:

Они же в курсе, что если  каждому выдать по 10 млн бакинских и все станут вдруг богатыми, то инфляция тут же обесценит деньги

дык эти сказки про миры вечнорозовых фламинго писаны для неучей, у которых в голове помещается только "фсё отобрать и поделить, и будет фсем щастя!". 

1 минуту назад, космос сказал:

ввинтят в голову идею "сделаем мир чистым" и пойдут драить

да нет. ввинтят идею одни, а драить пойдут другие. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Абрамыч сказал:

 

да нет. ввинтят идею одни, а драить пойдут другие. )

да инопланетяне поставят свои унитазы, которые и жопу сразу будут мыть... прогресс...:buba: инопланетные технологии..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, космос сказал:

да инопланетяне поставят свои унитазы, которые и жопу сразу будут мыть... прогресс...:buba: инопланетные технологии..

отсталые какие-то инопланетные технологии. продвинутые инопланетяне включат вышки 10 Джи и жопы у всех зарубцуются. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Абрамыч сказал:

отсталые какие-то инопланетные технологии.

видать нам весь утиль сливают.

не давно смотрел видос, в котором, скрытой камерой был снят папа римский... он потянул себя за нос, и вся кожа лица растянулась. Тот сделал несколько движений головой, что бы маска лучше легла и вернул кожу на место.

 

и тут я задал себе вопрос - фейк? а хрен его пойми, где тут фейк, а где инопланетяне... вона сидит баба и глазами чудеса творит... Лично я, спокойно могу поверить, что пантифик инопланетянин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.07.2021 в 11:03, Sasha Weiss сказал:

Все знают, что...

Классика демагогии. Смешнее только "британские учёные обнаружили, что...". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.07.2021 в 11:03, Sasha Weiss сказал:

сли же мы будем внедрять в организм результаты всевозможных технологий, лекарственные препараты, чипы, то тем самым нарушим генетический код, ДНК и уничтожим человечество, разрушив самое главное, что есть внутри нас – Любовь, которая управляет здоровьем, мировоззрением, отношением к жизни и развитием.

Хм. Если я вживлю себе чип, сожру пару таблеток, то я любить не перестану. 

Люди продолжат любить друг друга, даже если заменят части своего тела технологическими имплантами или аугментациями. Любовь будет жить вечно, пока жива наша душа. Я считаю. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Психология здоровья. Специфика и пределы адаптивности человека.

 

В настоящем учебнике анализируются психологические аспекты здоровья человека с позиции его приспособления к актуальной культуре. В жестких условиях ускорения современной жизни и информационного прессинга подвергаются искажениям видовые природные качества психики человека, повышается риск срыва его психической адаптации и нарушается естественная культура взаимодействия людей. В работе рассматриваются физиологические и психологические проблемы современного человека, которые дают возможность осознать пути сохранения его психологического здоровья. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов и преподавателей психологических и медицинских факультетов и всех интересующихся.

51385407.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

Неопределенность в социализации и образовании личности

 

 Для современного мира характерно наличие большого потока информации, изменчивости, противоречивости, неупорядоченности. Это перестраивает взаимодействие человека с действительностью, создает онтологические, экзистенциальные, герменевтические перспективы и сложности его адаптации и самореализации, поднимает вопросы определения целевых ориентиров образования, условий и механизмов, обеспечивающих социализацию и развитие личности, сохранение благополучия субъекта, находящегося в различных социальных институтах. Современное пространство, в котором проживает человек, наполнено неопределенностью. Об этом свидетельствуют интенсивный рост информации; совершенствование новых цифровых технологий; обостренность различных социальных проблем, неудовлетворенность витальных потребностей, потребности в безопасности; наличие противоречий внутри социальных взаимодействий.

 

  Мир неопределенности интегрируется в современную образовательную среду и становится частью социализации, следовательно, образование должно готовить ребенка к жизни не в устойчивом и стабильном мире, а в мире неопределенности. Проблемы, которые появляются в обществе, – конфликты, риски, фрустрации, непредсказуемость и прочее, становятся условием вхождения в контекст социальных отношений, а также реальностью, через которую строится сознание субъектов образования. Наличие неопределенности не только изменяет личность, но и выводит из равновесия социальные системы и, как следствие, перестраивает их внутренние и внешние связи, трансформирует содержание активности. Неопределенность возникает в отношениях групп, в общественных объединениях и социальных движениях, не только взрослых, но и детских, и поднимает вопросы их направленности и развития. В этой связи многие социальные процессы стоит рассматривать не столько на основе детерминированности и причинной заданности, сколько на основе осуществления их в мире неопределенности.

 

 Неопределенность в психологии личности понимается как изменчивость, многовариантность, множественность (А.Г. Асмолов, Е.П. Белинская, Т.Д. Марцинковская и др.) [7, 6, 113]; противоречивость, смысловая незаданность (Н.В. Зоткин, А.В. Петровский, Д.А. Леонтьев, Е.Ю. Мандрикова и др.) [61, 99]. Человек постоянно находится в ситуации неопределенности, именно в ней происходит его становление под воздействием социальной среды и воспитания. В этой работе хотелось бы выделить основные характеристики социализации и образования, позволяющие говорить об этих процессах как осуществляющихся в мире неопределенности.

 

 Свой анализ мы будем строить на раскрытии тенденций, позволяющих проявиться многовариантности и смысловой незаданности, поскольку именно они наполняют современную социализацию личности, а также видоизменяют образовательный процесс, через который становится возможным управлять неопределенностью. Сегодня невозможно не учитывать контекст, в котором идет становление субъекта, где ему необходимо адаптироваться и реализовать себя. Одной из характеристик современной социализации являются многообразие и многовариантность, сопровождающие личность, делая мир вокруг текучим и изменчивым.

 

 Обновление тенденций социально-экономических процессов приводит к появлению новой информации, совершенствованию компьютерных технологий, возникновению роботизации, заменяющей собой многие виды деятельности, которые выполняет человек, – все это порождает новую реальность, основанную на многообразии мира. Множественность контекстов проявляется через динамику системы ценностей общества, через складывающиеся отношения между людьми, развивающиеся современные технологии.

 

  Прежде всего, ее задают появляющиеся ценности в новой ментальности, определяющие основные выборы и ориентиры личности. Интенсификация развития информационных и социальных процессов приводит к возникновению ценностей владения и обладания. Современному человеку свойственно иметь потребности во власти, влиянии, стремлении быть видимым, пользоваться миром. Ему меньше хочется тратить сил и стремлений к изменению себя, к личностному росту, прогнозу последствий своих желаний. У него появляется совершенно иное отношение к жизни, имеющее установку на гедонизм. Современное общество не желает тяжелой  работы, но заинтересовано в быстром успехе.

 

  В его представлениях работа должна быть легкой, приносить удовольствие. Особенно страстно желают социального признания, похвалы за любое действие подростки. Человек начинает понимать, что различения, возникающие на уровне морали, не всегда имеют существенное значение, это скорее условности, возникающие в конкретной среде, хотя сама мораль продолжает оставаться ценностью. Уже мало кто озадачен поиском четких норм общества. Становится понятным, что «хорошо» и что «плохо» формируется внутри какого-либо одного контекста – социальной системы. Священник, рожденный в системе вора, скорее всего, не выживет, система его отвергнет. Сегодня невозможно разделить, что хорошо, а что плохо. Оценка «хорошо» в одной системе не принимается в другой. Правила и нормы вырастают, скорее, внутри какого-либо одного социального объединения, в другом же они создаются с новым содержанием. Несмотря на это общие универсальные человеческие законы и ценности продолжают жить и их никто не отменяет. Именно они выступают в качестве основного регулятора происходящего.

 

  Многовариантность ценностей усиливается миграционными и эмиграционными процессами, следовательно, меняется окружающая человека действительность, появляется новое место проживания, сталкиваются разнообразные культуры, что приводит к мультикультурности. Мы находимся в ситуации множественности контекстов и изменения ролевых отношений. Сегодняшний человек живет в транзитивном мире. Множественность создает неопределенность и, как следствие, усложняет саму жизнь, требует новых ментальных ресурсов, умения интегрироваться в социальный контекст, сохранять внутреннее равновесие и баланс с внешним миром, а также открывать в самом себе ресурсы, позволяющие изменяться, находить согласие с миром.

dfeae66cc4d6f1b0ed5c5587f67b6f11.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Психологи

ПРОБЛЕМА ПРАВ ПРИРОДНОГО МИРА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Кряж И.В.
Один из ключевых вопросов, рассматриваемых в психологии в ракурсе глобальных экологических изменений, связан с отношением человека к другим живым существам и к природе в целом. В психологии экологического сознания, оформившейся на постсоветском пространстве, психология отношения к природе представлена как вполне самостоятельное направление исследований с практической ориентацией на задачи экологического воспитания и просвещения. Лидерами этого направления следует признать российских исследователей С. Д. Дерябо и В. А. Ясвина [3; 21 и др.]. В украинской экологической психологии особое место занимает разработанная В. А. Скребцом теория комплицитности – причастности к природе, как особой характеристики, определяющей экологичность сознания [16]. В зарубежной инвайронментальной психологии (environmental psychology: в отечественной традиции ее переводят как психология среды или, в более поздних работах [17], как психология взаимодействия со средой) отношение к природному миру изучается в контексте формирования экосберегающего поведения.

Отношение к природе в зарубежных эмпирических исследованиях переводится в категорию установки, рассматриваемой в качестве предиктора (предсказателя) экосберегающего поведения. Эмпатия к природе, беспокойство о природном мире изучаются в их взаимосвязи с экологической озабоченностью (ecological concern). Среди большого числа исследований отметим работы, возглавляемые П. Стерном [33; 34], а также работы У. Шульца [31; 32]. Также проведено значительно число исследований, в которых изучается влияние непосредственных контактов с природой (разные виды отдыха на природе, общение с дикими и домашними животными,

посещение зоопарков и т.д.) на формирование экосберегающего поведения. Наряду с работами, выполненными в традициях строгого научного исследования (включая те, что построены на методах качественного анализа: наблюдение, глубинное интервью, дискурсный анализ и др.), важный вклад в развитие общественного и научного экологического дискурса внесли нетрадиционные научные направления, такие как экопсихология (Т.Роззак), глубинная экология (А.Нейсс), экофеминизм, экофилософия и др. При всем разнообразии теорий и смыслопорождающих контекстов, все эти направления объединяет акцент на нравственной стороне отношений человека с природным миром. Каждая теория предлагает не только свое ви́дение экологической этики, но и дает ее обоснование, в том числе –
психологическое.
Предмет нашего исследования составляют представления о правах
природного мира, развиваемые современными теориями экологической этики. При том, что проблема прав природного мира находится в центре дискуссии об экологической этике и прямо связана с проблемами экосберегающего поведения, до сих пор она не получила своего психологического осмысления. Цель данной статьи – выявить собственно психологические аспекты в современных подходах к рассмотрению прав природы.
Суть экологической этики состоит в расширении границ морального сообщества и распространении моральных обязательств на область природного мира. Предшественниками современной экологической этики принято считать А. Швейцера и А. Леопольда (психологический анализ этических взглядов этих авторов предлагается в [7]). Из этого вытекают положения об экологической ответственности человека и о правах природного мира. И если понятие экологической ответственности вызывает разные интерпретации (мы не будем здесь останавливаться на них, т.к. эта обширная тема заслуживает отдельной работы), то реакции на идею прав природы лежат в еще более широком диапазоне от категоричного одобрения до столь же категоричных обвинений в абсурдности.

В качестве иллюстрации процитируем отрывок из статьи российских авторов – докт. биол.н., академика РАЕН В.В. Дёжкина и канд.биол.н. Л.В. Поповой. Авторы следующим образом критикуют позицию руководителя Киевского эколого-культурного центра В.Е. Борейко: "В.Е.Борейко и его сторонники ...взяли на вооружение мощный западный пропагандистский «гуманистический» арсенал (и помогли через множество публикаций донести его до нашего читателя), который не только полезно обогащает наше информационное поле, но и – нередко – глубоко искажает традиционные представления о рациональном природопользовании. Это, прежде всего – воспевание философии «освобождения животных», выступления против охоты, неумеренное восхваление «дикой природы», привнесение надуманных идей в заповедное дело и некоторые другие. Дело дошло до того, что В.Е.Борейко и его немногочисленные (пока еще) сторонники в интернетовских дискуссиях выступают за...предоставление права голоса животным!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...