Перейти к содержанию

А когда кончается просто способный ребёнок и начинается гений?


Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, анимешник сказал:

 

А ты как узнала? Я вам тесты не сдавал.

Это сразу видно.

7 часов назад, mursik61 сказал:

Просто объем знаний, ничего не изменит. Сейчас есть интернет для этого. Важно уметь применять знания и видеть ещё не реализованные возможности для применения.

 

Бред. Все новые знания являются синтезом от приобретённых знаний. Так что хочешь - не хочешь, а зубрить надо. Но кроме зубрёжки надо еще понимать что ты зубришь. А потом уже применять весь свой талант и творчество чтобы увидеть новое и применить это на практике. 

Другой вопрос и проблема в том, что всё "лёгкое" уже открыли и применили на практике.  Увы, но знаний нужно запоминать всё больше и больше. А нового всё меньше и меньше. Надежда на суперкомпьютеры только. Они то точно не ограничены объёмом памяти, чего не скажешь о человеке.  Но как заставить их быть творческими? Хм . . . .

7 часов назад, анимешник сказал:

Подтверждаю. Как только вы закончили школу или институт, тут же все меняется. За то, за что вас раньше хвалили, вас начнут ругать. Умеете находить ошибки? Тем более у начальства? Очень скоро уволят. Особенно если будете действовать в СВОИХ интересах, а не в чужих. Даже если не попадетесь!

Не согласен. Есть такой термин "дезадаптация".  Если вы не способны адаптироваться к условиям среды, то нечего винить среду в этом. Это только ВАША проблема и только ВАША ответственность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Veta сказал:


Это не девочка рвётся, это папу лечить нужно.

Из 100 баллов девочка набрала 48 на вступительных экзаменах.

Говорит только это о дикой зубрежке, которой подвергается этот бедный девятилетний ребёнок.

Гений набирает все сто, даже в девять лет.

Ими рождаются.


Это вряд ли.

До совершеннолетия она в ярме.

Не понимаю людей, которые своего ребёнка лишают детства.

Результат нужен родителям, потому как ребёнок ещё не понимает, нет у него тщеславия от слова совсем.


У кого что болит.

Ну какая может быть зависть?
К чему?
Есть успешные люди, зарабатывающие деньги, без лишенного детства, которые били крапиву деревянной саблей, выросли, закончили МГУ и работают топ менеджерами.

Посмотрите в интернете статистику гениальных некогда детей.

Они все стали обычными.

ну и что? а если кто-то с детства гений и на всю жизнь останется гением? это плохо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Anffaelledig сказал:


Гений это человек который сгенерировал новое знание.

В данном случае, девочка с выдающимися для её возраста мат.способностями, но это не делает из неё гения.

Так же это применимо к проблемам в других областях или же к примеру открытие нового стиля или жанра в музыке или в живописи (хотя мне трудно вериться что можно открыть новый стиль в живописи)

Полностью согласен!

"Гений" - это только слово, придуманное для разделения людей на слои в соответствии с уровнем новых знаний, которые получает общество от таких людей. Просто многие не правильно применяют этот термин. Если провести аналогию, то применение термина "гений" похоже с применением слова "депрессия", когда огромное количество профанов и обывателей называю словом депрессия любое настроение, которое они испытывают при неблагоприятных обстоятельствах. Да, через сутки они уже и не помнят что они там переживали. Но обязательно называют это как "депрессия". Вот так и гениями называют любого зубрилку, который смог вызубрить что-то без понимания и неспособности творчески переосмыслить выученное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, REMO сказал:

Не согласен. Есть такой термин "дезадаптация".  Если вы не способны адаптироваться к условиям среды, то нечего винить среду в этом. Это только ВАША проблема и только ВАША ответственность.

И это мое право - взять инструмент и начать пилить среду. Чтобы не мешала работать.

Плотники так и поступают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Anffaelledig сказал:


В одной из тем писал своё мнение, мне кажется только человек на основе тех знаний которые имеет способен выводить новое знание, а в компьютере лишь совокупность знаний которые приобрел и вывел человек.

За вашими темами не слежу.

Но мыслим мы схоже. Это радует.

И хотя я не согласен, что ТОЛЬКО человек способен на творчество (поинтересуйтесь темой Искусственного интеллекта), но согласен, что проблема творчества для компьютеров существует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, анимешник сказал:

И это мое право - взять инструмент и начать пилить среду. Чтобы не мешала работать.

Плотники так и поступают.

много не напилишь. если среда почувствует, что ты во вред ей пилишь - она сломает твою пилу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, анимешник сказал:

И это мое право - взять инструмент и начать пилить среду. Чтобы не мешала работать.

Плотники так и поступают.

Ну удачи. Попробуйте прогнуть этот мир под себя. Только смотрите не сломайтесь) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Veta сказал:

Есть успешные люди, зарабатывающие деньги, без лишенного детства, которые били крапиву деревянной саблей, выросли, закончили МГУ и работают топ менеджерами

вот моя дочка с 2-3 лет собирает пазлы, сейчас ей 5, она может собрать огромный пазл для взрослых. По-вашему , надо не покупать ей пазлы и отправить с куклами играть, чтобы была "как все"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Veta сказал:

Это вряд ли.

До совершеннолетия она в ярме.

Не понимаю людей, которые своего ребёнка лишают детства.

Результат нужен родителям, потому как ребёнок ещё не понимает, нет у него тщеславия от слова совсем.

А что там понимать? Почему это у вас установка такая - "Всё лучшее детям"? Откуда она такая?

Дети - это инструмент для удовлетворения потребностей родителей (как думают некоторые). Их рожают без из согласия и воспитывают так, как стукнет в голову тем, от кого дети зависимы.  Так что никаких причин для возмущений нет. Всё честно - родили для себя и вытёсывают что хотят.  Вы же не возмущаетесь теми, кто водит своих детей в церковь или мечеть? Почему? А там точно такая же установка. Или кто записывает своих детей на бальные танцы или ещекакую-то хрень. Почему? А аналогия та же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Уставший сказал:

как вы относитесь к такому ускоренному обучению? Считаете таких детей гениями, которых нужно учить, учить и ещё раз учить?

Нет. На это способен каждый второк ребенок, если с ним целенаправленно заниматься, отнимая у него детство.

 

У меня была студентка, в 13 лет учившаяся на 2 курсе.

Несчастнейший ребенок.

Она "пропустила" всё - игры с куклами, копание в песочнице, салочки и прятки во дворе, бултыхание в море... Да просто - пропустила период становления собственной личности. Она не умела сама планировать день. Жила по привычке по тому плану, который составляли родители. 

У нее не было друзей. Соученики хорошо к ней относились, но были существенно старше, потому просто опекали ее. Ровесники умели и знали о жизни много больше. Она была, по сути, одна. У нее не было круга общения.

41 минуту назад, Олег Олегов сказал:

дочка с 2-3 лет собирает пазлы, сейчас ей 5, она может собрать огромный пазл для взрослых. По-вашему , надо не покупать ей пазлы и отправить с куклами играть, чтобы была "как все"?

Поощрять ребенка, если он показывает какие-то способности, желательно.

При этом важно соблюсти баланс - во-первых, не начать подменять стремления ребенка своими; во-вторых, следить, чтобы не было перекоса. Условно - если ребенок хочет сутки читать книжки, то лучше отобрать фонарик, которым он светил на книжку под одеялом, чтобы он поспал. Или пойти с ним кататься на велосипедах или играть в футбол.

1 час назад, Veta сказал:

Это не девочка рвётся, это папу лечить нужно.

Из 100 баллов девочка набрала 48 на вступительных экзаменах.

Говорит только это о дикой зубрежке, которой подвергается этот бедный девятилетний ребёнок.

Гений набирает все сто, даже в девять лет.

Ими рождаются.

+++++++

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Карр сказал:

Нет. На это способен каждый второк ребенок, если с ним целенаправленно заниматься, отнимая у него детство.

 

У меня была студентка, в 13 лет учившаяся на 2 курсе.

Несчастнейший ребенок.

Она "пропустила" всё - игры с куклами, копание в песочнице, салочки и прятки во дворе, бултыхание в море... Да просто - пропустила период становления собственной личности. Она не умела сама планировать день. Жила по привычке по тому плану, который составляли родители. 

У нее не было друзей. Соученики хорошо к ней относились, но были существенно старше, потому просто опекали ее. Ровесники умели и знали о жизни много больше. Она была, по сути, одна. У нее не было круга общения.

да, когда родители "выращивают" гения всеми силами и лишают его детства- это плохо. Но бывает, что ребенок сам, по своей иннициативе интересуется не куклами и песочницами, а книгами или опытами по химии, например. Что в таком случае делать родителям? Поддерживать ребенка? Или забирать книги и химию и отправлять в песочницу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Rebecca сказал:

Ребенок легко берет материал, огромный потенциал. Потенциалище))

Такой не для обычной школы, рассчитанной на "Дети, сколько будет 3+3?" 

Поощрять таких детей можно и нужно. 

Но... Приведу сравнение - ребенку нравится в холодной воде плавать. Мы дадим ему там бултыхаться до посинения или же вытащим раньше?

 

Я в детстве видела много вундеркиндов среди олимпиадников, потом сталкивалась с такими как препод. Грамотные родители иногда немного притормаживают ребенка, чтобы сбалансировать развитие по разным направлениям. Тщеславные же - неумеренно подталкивают, гонясь за рекордами.

 

48 из 100 баллов говорят не о гениальности, а о надрюченности ребенка. Любого ребенка (кроме умственно отсталого) можно  до такого результата довести, если целью задаться и время иметь. 

12 минут назад, Олег Олегов сказал:

да, когда родители "выращивают" гения всеми силами и лишают его детства- это плохо. Но бывает, что ребенок сам, по своей иннициативе интересуется не куклами и песочницами, а книгами или опытами по химии, например. Что в таком случае делать родителям? Поддерживать ребенка? Или забирать книги и химию и отправлять в песочницу?

Это очень важный вопрос. Имея такого ребенка, нужно понимать, что ребенок есть ребенок. Он сам еще не в состоянии понимать и знать, что такое "гармоничное развитие". Он тянется за тем, что ему нравится.

Сколько я встречала таких, они были олимпиадниками, выступали на всесоюзных и международных олимпиадах. Математика и физика - на пять с плюсом, на десять, если угодно. Но прочее - рукалицо. Хилые, неспортивные.

 

Да, забирать. Да отправлять. Ехать с ребенком на велосипеде, бегать.  Родитель обязан следить и за физическим развитием ребенка.

Потом, обязательно нужно социализировать ребенка. Найти ему круг общения среди ровесников. Это важно. Именно за этим детей отправляют в интернат, например, в Москве.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Anffaelledig сказал:

девочка с выдающимися для её возраста мат.способностями

ну вот если она сдала ЕГЭ на 30 баллов - это не такие уж выдающиеся способности.

там такие задания, что баллов 40-50 и вроде даже 60 вполне способен набрать средний семиклассник. Да, для 9 лет неплохо. Но не что то супервыдающееся. Если по остальным предметам та же ситуация - где повод для хайпа? В чём смысл пихать ребёнка куда то?

кстати, что интересно - очень сложно найти результаты её экзамена - везде ко-ко-ко, успешно сдала. кое где пишут, что с не очень высокими балами. Вчера вот где то видел, но сейчас уже не нахожу. И в МГУ доп экзамен совсем не с проходным балом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, granit201z сказал:

много не напилишь. если среда почувствует, что ты во вред ей пилишь - она сломает твою пилу

 

Повод увольняться.

1 час назад, REMO сказал:

Ну удачи. Попробуйте прогнуть этот мир под себя. Только смотрите не сломайтесь) 

 

Это пока только теория...

Важную роль играет создание инструмента. До меня его никто не придумал.

Также нужно аккуратно выбирать инструмент. Чтобы никому не навредить. В общем, для этого дела нужна недюжинная сила ума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, анимешник сказал:

Важную роль играет создание инструмента. До меня его никто не придумал.

Македонский, Цезарь, Наполеон, Ленин, Сталин  - вполне себе прогибали мир для себя. Гитлер прогибал. Но не пошло, не фартануло. Дерзайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, анимешник сказал:

Это пока только теория...

Важную роль играет создание инструмента. До меня его никто не придумал.

Также нужно аккуратно выбирать инструмент. Чтобы никому не навредить. В общем, для этого дела нужна недюжинная сила ума.

Ну почему же так категорично? А соц.сети ведь придумали до тебя. ТВ тоже придумали до тебя. Медикаментозное лечение придумали до тебя. Пользуйся тем, что есть. А вот картинка для мотивации  https://ic.pics.livejournal.com/poslednei_geroi/46045627/574623/574623_original.jpg

11 минут назад, Уставший сказал:

Македонский, Цезарь, Наполеон, Ленин, Сталин  - вполне себе прогибали мир для себя. Гитлер прогибал. Но не пошло, не фартануло. Дерзайте

А почему не Ньютон, Ейнштейн? Что за набор шаблонных фамилий и псевдонимов, которые вбивают со школы в мозг? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Пепел сказал:

Ну почему-же. Прекрасно понимаю.
Парень совмещает. 
Перед ним еще 45 лет такого совмещения. Потом пенсия. И крематорий.
А жить он никогда не будет. 
Он будет совмещать.
Такая судьба.

Прекрасная судьба. Жизнь в достатке называется. 

Понятно, что картинка, когда юноша в свои 18 не знает чего хочет, покуривает и вершиной желания является "потискать девушку", привычнее))) 

58 минут назад, Карр сказал:

Поощрять таких детей можно и нужно. 

Но... Приведу сравнение - ребенку нравится в холодной воде плавать. Мы дадим ему там бултыхаться до посинения или же вытащим раньше?

Логично, что не должно быть перекосов и родители должны  создать адекватные условия. Если говорить по теме, то папа рассказывал, что занимается он с дочкой по школьным учебникам. У нее есть обычное детство, братья и сестры. Просто учится быстрее, чем среднестатистический ребенок. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Уставший сказал:

https://sobesednik.ru/obshchestvo/20210726-devyatiletnyaya-devocka-podala-dokumenty-dl

 

вон в девять лет в МГУ рвётся. В девяностые тоже всё модно было в 11, да в 12 лет в ВУЗ поступать.

А как вы относитесь к такому ускоренному обучению? Считаете таких детей гениями, которых нужно учить, учить и ещё раз учить?

Почему то всегда говорят о талантливых детях. А информации о них же взрослых мало. Только о каких то единицах. И не всегда она позитивная. 

Гении конечно есть. Но это скорее дети которые родились раньше времени. Не всегда окружающая действительность может по достоинству использовать их ум.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Олег Олегов сказал:

ну и что? а если кто-то с детства гений и на всю жизнь останется гением? это плохо?


Не останется. Я не буду сейчас вам искать в интернете , кем стали дети гении, сами поищите.

 

2 часа назад, Олег Олегов сказал:

вот моя дочка с 2-3 лет собирает пазлы, сейчас ей 5, она может собрать огромный пазл для взрослых. По-вашему , надо не покупать ей пазлы и отправить с куклами играть, чтобы была "как все"?


Это не гениальность. У моей подруги мальчишке пять лет, он прошарен в интернете. Вот здесь будущее, а не в пазлах.

 

2 часа назад, REMO сказал:

А что там понимать? Почему это у вас установка такая - "Всё лучшее детям"? Откуда она такая?

Дети - это инструмент для удовлетворения потребностей родителей (как думают некоторые). Их рожают без из согласия и воспитывают так, как стукнет в голову тем, от кого дети зависимы.  Так что никаких причин для возмущений нет. Всё честно - родили для себя и вытёсывают что хотят.  Вы же не возмущаетесь теми, кто водит своих детей в церковь или мечеть? Почему? А там точно такая же установка. Или кто записывает своих детей на бальные танцы или ещекакую-то хрень. Почему? А аналогия та же. 


Это ваши проекции. 
Я не возмущаюсь, я рассуждаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Anffaelledig сказал:


Гений это человек который сгенерировал новое знание.

В данном случае, девочка с выдающимися для её возраста мат.способностями, но это не делает из неё гения

Верное замечание ))

просто одаренный ребёнок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Veta сказал:

моей подруги мальчишке пять лет, он прошарен в интернете. Вот здесь будущее, а не в пазлах.

прошарен в каком смысле? умеет находить видео и знает там какие то словечки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Олег Олегов сказал:

это о чем? о зависти? типа мы все нормальные и дети у нас нормальные, а кто-то посмел высунуться?

Если у ребёнка выдающиеся способности , то надо создавать адекватные условия.

В чем смысл ей скучать в обычной школе?!!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...