Перейти к содержанию

Я влюбился в друга


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Перечитал здесь много похожих на мою историй и многие советы мне сильно помогли. Но всё-таки я потерялся в своей ситуации и прошу помощи, чтобы разобраться и понять, как поступить. Сейчас мне 20, я студент технической специальности, перешёл на 4 курс. Свою гомосексуальность осознал с самого начала, лет в 11. В школе я не обращал на это особого внимания, мне нравились парни в сексуальном плане, но не более. Характер у меня был скверный, поэтому и друзей почти не было. Почему-то хорошими друзьями у меня были только девушки. С мальчиками дружба не складывалась, мне они казались какими-то выпендрёжниками, скрывающими себя, свои настоящие эмоции (честно, даже не знаю как это описать). Все мои школьные друзья - это 2 подруги, с которыми я проводил много времени. Мне было очень хорошо с ними, хотя свою ориентацию я от них скрывал, так как стеснялся. Одна из них как-то мне призналась в чувствах, но мне пришлось соврать, что мне нравится другая - эту историю я почему-то смутно помню, но всё как-то замялось и мы продолжали дружеские отношения как ни в чём ни бывало. Я учился очень хорошо, постоянно принимал участие во всевозможных олимпиадах, не задумывался про личную жизнь от слова совсем - мне полностью хватало общения с моими подругами, а моей главной целью было поступить в университет на очень "раздутую" специальность с большим конкурсом. Для этого нужно было очень хорошо сдать экзамены, поэтому я практически всё время был в учёбе. Как мне сейчас кажется, эта цель затмевала собой всё остальное, поэтому тогда у меня не могло возникнуть текущей проблемы. Но вот я добился своей цели - поступил, куда хотел. Надо сказать, что так как мне трудно заводить новых друзей, то я сильно привязываюсь к тем, кто у меня есть. Поэтому новая обстановка с новыми людьми выбила меня из привычной жизни и я попытался изменить модель поведения. Если раньше я держался в основном со своими друзьями, не лез к остальны