Перейти к содержанию

Как вновь подружиться с одиночеством?


Dark_Otter

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! До недавнего времени одиночество меня почти не беспокоило. Все мои робкие попытки познакомиться с девушками закончились неудачей (последняя была более 10 лет назад еще в институте), я это принял и "забил" на данную сторону жизни. И все было хорошо, пока зимой на работе меня не включили в один проект, команда в котором оказалась сплошь из коллег-ровесниц. Я инженер,  работаю в основном с железом, с коллегами взаимодействия немного, а тут сразу столько живого общения. Пришлось задавить свою робость и общаться,  причем не только на рабочие темы. И вот проект закончился, все вернулось на круги своя, кроме моего состояния.  Перестало устраивать мое одиночество, к тому же начали раздражать проявления чувств у пар (объятия, поцелуи и тд) на улицах,  в фильмах,  даже в литературе. В парк сейчас хоть не ходи,  одно расстройство. Раньше эти проявления вызывали смесь радости за людей и легкой грусти. С семейными/в отношениях друзьями стараюсь не пересекаться, стал чувствовать себя ущербным. Вроде как совет очевиден - найди себе женщину и все пройдет. Но я думаю, что вряд ли кому-то нужен робкий, некрасивый, скромно зарабатывающий 33хлетний девственник. Может стоит подождать и все вернется назад? Хочу вновь подружиться со своим одиночеством, но не знаю как((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так же. 31 год, никогда не было девушки и нет надежды её найти. Нужно смириться и научиться жить с одиночеством, находя увлечение и утешение в других сферах жизни. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dark_Otter сказал:

Все мои робкие попытки познакомиться с девушками закончились неудачей (последняя была более 10 лет назад еще в институте

 

   тут я начал смеяться, дальше читать не смог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Dark_Otter сказал: