Перейти к содержанию

Послеродовая депрессия


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Не уверена что пишу в «правильную» тему, но… Постараюсь всё объяснить вкратце. 
 

С мужем вместе 10 лет, из них 5 лет совместного проживания и 2 года в браке. Ребёнок не получался почти 2 года, проходили обследования, лечились и тд.оба очень хотели и ждали. Но, сразу после рождения ребёнка муж просто взял и ушёл. Не к любовнице…к родителям. Я осталась абсолютно одна, никакого опыта с детьми у меня нет совсем. Я даже 3х месячных детей никогда на руках не держала. Собственно со свекрами у меня отношения были всегда плохие (не буду описывать всё), вот свекровь и настроила мужа уйти. Нет, это его конечно же не оправдывает, но всё же без ее «участия» не обошлось 
 

Когда я осталась одна с маленьким ребёнком, меня стало «накрывать». Нет, я безумно счастлива что у меня есть ребёнок, он правда даёт мне сил и помогает не опускать руки, жить дальше, но периодами «накрывает» опять и опять.