Перейти к содержанию

Плохое настроение. Депрессия.


Рекомендуемые сообщения

Добра всем. Давно не было депрессивного состояния или плохого настроения как вчера весь день. 

Нечто похожее было  во времена учебы в ВУЗе. Когда я учась в нелюбимом для себя профиле (не смог поступить на профиль, что мне по душе). В конце учебы посмотрев на "кухню" данного профиля на производственных практиках, который так и не стал мне особо родным. Я плохо представлял себе будущее в данном профиле. Мне он не особоо нравился. Альтернатив нормальных не было. И тогда была страшная депрессия. Но к счастью я смог устроиться на нормальное по меркам профиля место. Работаю 8 лет. Но недавно, 5 дней назад вернувшись с отпуска крепко задумался. Работа мне до сих пор особо не нравится. Кроме относительного материального благополучия не дает ничего. Но. Последние годы из за вредности производства я все больше денег стал тратить денег на медицину. Диагностику, лекарства и лечение.

Один показатель приведешь в норму - в другом месте что то вылазиет.

Помимо смены работы пошли мысли о смене страны. Так как некоторые тенденции развития страны перестали устраивать. Разом рвать всё не могу. 

Как выйти из этого состояния?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Rus Lan сказал:

Как выйти из этого состояния?

Так вы за собственно душевное состояние почти ничего и не сказали.
Вы больше за учёбу-работу рассказали, ну и что болеть стали чаще. Этого недостаточно.
Но, в целом, можно сказать, что следует обратиться за помощью к психиатру. По крайней мере за консультацией, по вопросу: а не депрессия ли это всё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, А.К. сказал:

Так вы за собственно душевное состояние почти ничего и не сказали.
Вы больше за учёбу-работу рассказали, ну и что болеть стали чаще. Этого недостаточно.