Перейти к содержанию

Серость.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 

Проснулся опять рано, на улице опять началась унылая осень, пока есть время до работы, решил написать, не знаю зачем. Советов не жду. Скорее, просто высказаться. 

Мне 32 года, живу в миллионнике, работаю юристом в маленькой фирме. Есть квартира маленькая однушка на окраине, живу один с котом. Что хотел написать то? В общем, такие мысли появились. Сформулировать бы еще..) Вроде очередной год подходит к концу, а все стало последние годы как "День Сурка" из известного фильма, или как говорил Евгений Онегин "и завтра то же, что вчера". Я вот смотрю на себя, уже не такой молодой, лишний вес немного есть, жизнь то проходит мимо. Но это мои такие внутренние ощущения, если со стороны глянуть - то особых проблем у меня нет, вроде в общем и целом все нормально: есть работа, денег вроде не то, чтобы много, но на жизнь хватает. Есть жилье, нет кредитов/ипотек, алиментов, врагов, обязательств. Но всё не то. Оглядываюсь назад, смотрю фотки на компе, вон мне 27 было недавно, типа прошло 5 лет - а и вспомнить то нечего, как миг пролетело время. Вообще, склоняюсь к мысли, что человеческая жизнь это мгновение, и я песченка всего-лишь по сравнению с Вечностью. Общения какого-то вне работы почти не стало. Если в те же 25+ у меня какая-то компашка, мы в ту же пятницу славливались в центре, пили пиво, ходили в какие-то кабаки, знакомились с девчонками, ездил в гости, то сейчас я даже не помню, когда с кем-то вне работы вообще виделся. А нет, помню. С мамой (она живет отдельно, тоже одна, плохо со здоровьем, на инвалидности). Жизнь идет в таком русле, что тупо проснулся утром - поехал на трамвае на работу. Водительское у меня есть, раньше даже копил на машину, а потом понял, а зачем мне она, собственно, нужна? Куда мне, на хрен, ездить? А возни с ремонтом, ОСАГО/КАСКО, техосмотры, пробки, парковка, бензин будет достаточно. Мне норм ездить и на трамвае. Либо на такси за 250 без проблем в любую часть города доеду. На