Перейти к содержанию

Школа и воспитание


crisis2019

Рекомендуемые сообщения

В современных школах меньше физического насилия, однако психологическое всё еще присутствует в больших дозах. Ругают за тройки и двойки учителя, это уже стресс. А дома добавляют родители. Школьников доводят до апатии, тревожно-депрессивного расстройства, хотя у детей еще большой запас сил. Доводят до суицида, нередко сами педагоги устраивают травлю. Учителя манипулируют страхом "не сдашь ЕГЭ". Много учеников покончили собой из-за смертельного страха ЕГЭ, не из-за экзамена, а из-за страха, на мой взгляд сильно преувеличенного, который им внушают учителя. Сознание просто сузилось до такой степени, что он не видит жизни дальше ЕГЭ.

Вот я не пойму, неужели больше нет никаких способов мотивации к учебе кроме запугивания? Страх ведь не дает функционировать человеческому мозгу. Как ты будешь решать задачи, если при тревожно-депрессивном расстройстве у тебя не работает неокортекс? Почему учителя не думают о том, что наоборот надо успокаивать учеников и внушать им уверенность в своих силах? Ведь результаты ЕГЭ, олимпиад и т.д. скажутся на их заработной плате? Биологи же должны об этом знать? Учителя должны знать, что страх подавляет деятельность человеческого мозга и активирует рептильный мозг и лимбику.

Подливают масло в огонь родители. У них тоже какие-то тревоги и опасения. И у них нет знания о работе человеческого мозга. И свой опыт они не обмозговывают, хотя сами троечниками были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То образование, которое человек получит после школы конечно влияет на всю его дальнейшую судьбу.

Поэтому этот рубеж и воспринимается как судьбоносный, решающий. Вот в этом самый ужас момента.

Какие установки следует культивировать, чтобы смягчить восприятие этого момента? В этом проблема.

Год жизни теряешь? А ведь наполнить этот год можно таким опытом, что потом всю жизнь будешь им жить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, St_Vladimir сказал:

Год жизни теряешь? А ведь наполнить этот год можно таким опытом, что потом всю жизнь будешь им жить.

год после того, как не сдал ЕГЭ?

1 час назад, St_Vladimir сказал:

Поэтому этот рубеж и воспринимается как судьбоносный, решающий. Вот в этом самый ужас момента.

но этот этап можно пройти без боли

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, crisis2019 сказал:

год после того, как не сдал ЕГЭ?

 

А его можно не сдать?

А это сколько баллов?

Ну если ты не сдал ЕГЭ, то может лучше успокоится и забыть про МГИМО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, crisis2019 сказал:

Школьников доводят до апатии, тревожно-депрессивного расстройства, хотя у детей еще большой запас сил. Доводят до суицида, нередко сами педагоги устраивают травлю.

 

Это единичные случаи.

 

2 часа назад, crisis2019 сказал:

Много учеников покончили собой из-за смертельного страха ЕГЭ, не из-за экзамена, а из-за страха, на мой взгляд сильно преувеличенного, который им внушают учителя.

 

У них всё равно была неполноценная нервная система. Если бы не учителя, то из-за чего-нибудь другого потом покончили с собой.

 

Просто на регулярных школьных медосмотрах таких детей может выявить психиатр.

 

2 часа назад, crisis2019 сказал:

Как ты будешь решать задачи, если при тревожно-депрессивном расстройстве у тебя не работает неокортекс?

 

Я решал. И сейчас решаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Нолан сказал:

Просто на регулярных школьных медосмотрах таких детей может выявить психиатр.

 

Генеральный директор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе сообщил, что большая часть воспитанников детских садов и школьников имеет аномалии в развитии психики.

«Среди дошкольников психические аномальные развития — 60% от общего числа учащихся, у школьников 70–80%», - поделился статистикой психиатр.

Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/online/news/2187688/

1 час назад, Нолан сказал:

Я решал. И сейчас решаю.

какие? математические? вроде проблемы были с работой, нет?

у тебя есть тревожно-депрессивное расстройство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, crisis2019 сказал:

Генеральный директор Центра психиатрии и наркологии им. Сербского Зураб Кекелидзе сообщил, что большая часть воспитанников детских садов и школьников имеет аномалии в развитии психики.

 

Ну это обобщённо. Практически имеют значение только явно выраженные патологии.

 

1 час назад, crisis2019 сказал:

какие? математические? вроде проблемы были с работой, нет?

у тебя есть тревожно-депрессивное расстройство?

 

В школе решал. С работой не было проблем. У меня ОКР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, crisis2019 сказал:

В современных школах меньше физического насилия, однако психологическое всё еще присутствует в больших дозах. Ругают за тройки и двойки учителя, это уже стресс. А дома добавляют родители. Школьников доводят до апатии, тревожно-депрессивного расстройства, хотя у детей еще большой запас сил. Доводят до суицида, нередко сами педагоги устраивают травлю. Учителя манипулируют страхом "не сдашь ЕГЭ". Много учеников покончили собой из-за смертельного страха ЕГЭ, не из-за экзамена, а из-за страха, на мой взгляд сильно преувеличенного, который им внушают учителя. Сознание просто сузилось до такой степени, что он не видит жизни дальше ЕГЭ.

Вот я не пойму, неужели больше нет никаких способов мотивации к учебе кроме запугивания? Страх ведь не дает функционировать человеческому мозгу. Как ты будешь решать задачи, если при тревожно-депрессивном расстройстве у тебя не работает неокортекс? Почему учителя не думают о том, что наоборот надо успокаивать учеников и внушать им уверенность в своих силах? Ведь результаты ЕГЭ, олимпиад и т.д. скажутся на их заработной плате? Биологи же должны об этом знать? Учителя должны знать, что страх подавляет деятельность человеческого мозга и активирует рептильный мозг и лимбику.

Подливают масло в огонь родители. У них тоже какие-то тревоги и опасения. И у них нет знания о работе человеческого мозга. И свой опыт они не обмозговывают, хотя сами троечниками были.

согласен на 100%. оценки и экзамены вообще не нужны.  и запугивать собственных учеников и детей - последнее дело.

3 часа назад, Нолан сказал:

Это единичные случаи.

это 90% случаев

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Олег Олегов сказал:

это 90% случаев

 

Случаев суицида из-за проблем в школе? 90% от всех школьников? Что ты городишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Нолан сказал:

 

Случаев суицида из-за проблем в школе? 90% от всех школьников? Что ты городишь...

не суицида, а разных расстройств

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Олег Олегов сказал:

согласен на 100%. оценки и экзамены вообще не нужны. 

 

А как же потом отличать плохую успеваемость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Нолан сказал:

 

А как же потом отличать плохую успеваемость?

успеваемость никому не нужна в дальнейшей жизни

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Олег Олегов сказал:

не суицида, а разных расстройств

 

Я когда учился в школе (при СССР), то у нас ни у одного из класса такого не диагностировали. В основном только случаи девиантного социального поведения (всякое хулиганство).

Только что, Олег Олегов сказал:

успеваемость никому не нужна в дальнейшей жизни

 

А в институт как поступать, если школьную программу не усвоил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Нолан сказал:

 

Я когда учился в школе (при СССР), то у нас ни у одного из класса такого не диагностировали. В основном только случаи девиантного социального поведения (всякое хулиганство).

в СССР даже секса не было, какая там диагностика? Психологов в школах не было. Кто мог оценивать психологическое состояние учащихся? Школьные дворники?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Олег Олегов сказал:

в СССР даже секса не было, какая там диагностика?

 

Да уж получше медицина чем теперь.

 

5 минут назад, Олег Олегов сказал:

Психологов в школах не было. Кто мог оценивать психологическое состояние учащихся?

 

Врач-психиатр на регулярных медосмотрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Нолан сказал:

 

Да уж получше медицина чем теперь.

 

 

Врач-психиатр на регулярных медосмотрах.

никто не делал оценку психологического состояния ученика. я учился в 1982-92 годах. Ни разу психолог не беседовал со мной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Егэ это жопа. 

 

А какие унизительные шмоны на этих егэ... 

Я б расстреливала. 

 

Школа ломает психику. 

 

27 минут назад, Олег Олегов сказал:

никто не делал оценку психологического состояния ученика. я учился в 1982-92 годах. Ни разу психолог не беседовал со мной

Так их и не было еще. В совке то... 

Они, как и йогурты с памперсами пришли в совок только в девяностые... 

 

Всю эту байду заменял "совет дружины". Когда чморили всем классом, показательно... 

 

 

Чтоб попозоришнее было... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Бентли сказал:

Всю эту байду заменял "совет дружины". Когда чморили всем классом, показательно... 

 

вот это было! подтверждаю! школа, армия и тюрьма мало чем отличались друг от друга

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Нолан сказал:

единичные случаи.

Ошибаешься. Это давно уже носит массовый характер. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Олег Олегов сказал:

никто не делал оценку психологического состояния ученика. я учился в 1982-92 годах. Ни разу психолог не беседовал со мной

Но в ссср они были в спецшколах для детей с девиантным поведением и иных отклонениях)) Да, такие школы были и есть сейчас.  Детей, которые явно мешали учебному процессу, перенаправляли  учиться туда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Нолан сказал:

У них всё равно была неполноценная нервная система. Если бы не учителя, то из-за чего-нибудь другого потом покончили с собой.

Вообще не факт. И имено учителя....  В мое время, точно. Как сейчас - не могу сказать. Но, не думаю, что кардинально что-то изменилось. 

Педагогов, нормально относящихся к ученикам - единицы. Большинство работает не по призванию, а по собственному аринуждению. Типа - корки есть - работаю... 

 

Я одну педшу знала... Школа с золотой медалью. Вуз - красная корка. В итоге - с треском выгнали из трех школ за драки с учениками. А педом она грезила с детсада. Командовать оч любила... И строить всех... 

 

 

3 часа назад, Нолан сказал:

 

Просто на регулярных школьных медосмотрах таких детей может выявить психиатр

Бгг... Давно ты школу закончил, милок? Медосмотры, (везде! Абсолютно), это фикция. Для отчетности. И вопросом были ли травмы башки, психопата не выявить. 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Олег Олегов сказал:

никто не делал оценку психологического состояния ученика. я учился в 1982-92 годах. Ни разу психолог не беседовал со мной

 

Не психолог. На плановых медосмотрах обычно в числе других был и врач-психиатр.

 

7 минут назад, Бентли сказал:

Ошибаешься. Это давно уже носит массовый характер. 

 

Не носило и не будет. Об этом явлении, как о массовом, может писать лишь какая-нибудь популярная психология.

Шутка ли, говорить, что "тревожно-депрессивное расстройство" - массовое среди школьников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...