Перейти к содержанию

Семейный бюджет


Рекомендуемые сообщения

Тема избитая, но всё же. Поделитесь, у кого какая схема семейного бюджета. Одна моя знакомая в начале года вышла замуж. Отношения у них были прекрасные, просто образцовая история любви. Взаимное обожание, доверие, уважение. Но наступил быт, связанный с делёжкой денег и пошли дикие ссоры, до развода. А я и посоветовать ничего не могу, опыта нет, в семье только я зарабатываю. Желательно схемы, прошедшие испытание временем )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Gennesis сказал:

А я и посоветовать ничего не могу, опыта нет... 

Совет может быть только один-перед тем как жениться надо пожить вместе года 3-4. 
Тогда не будет таких вот неожиданностей.

 

Ну а схема простая: более-менее значимые /регулярные расходы распределяются между супругами.

Например: он платит по кредитам и за ребенка (садик/кружки), она платит по счетам и покрывает расходы по авто.
Откладывают на будущие расходы вместе.
И обсуждают бюджет/ неожиданные хотелки или нужды семейства-вместе.
При этом полная прозрачность счетов/доходов.

 

Только покупка подарков супруге/супругу не афишируется.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Gennesis сказал:

Тема избитая, но всё же. Поделитесь, у кого какая схема семейного бюджета. Одна моя знакомая в начале года вышла замуж. Отношения у них были прекрасные, просто образцовая история любви. Взаимное обожание, доверие, уважение. Но наступил быт, связанный с делёжкой денег и пошли дикие ссоры, до развода. А я и посоветовать ничего не могу, опыта нет, в семье только я зарабатываю. Желательно схемы, прошедшие испытание временем )

все заработанные деньги - общие. Вместе решаем, на что тратить. That's all.

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Gennesis сказал: