Перейти к содержанию

Порчу свои работы


Рекомендуемые сообщения

Я занимаюсь рисование около 7 лет. В моей жизни оно играет очень важную роль- это и способ расслабиться, и способ заработать, выплеснуть свои эмоции. 

Конечно, у меня бывают, так называемые, "нарисуи", артблоки, из них я всегда успешно выбираюсь (это не занимает у меня больше месяца). 

Я ценю и храню все свои работы, даже старые и неудавшиеся. Выбросить или перекрыть работу цветом-настоящая мука. 

Но сейчас все не так. Некоторое количество месяцев я просто порчу все свои работы, причем, неважно, старая она или новая. 

В такие моменты я будто и не я совсем. Если постараться объяснить, то мне просто приходит в голову, что "если эту работу кто-то увидит, то от тебя отвернутся все твои друзья/родственники", " эта работа не для посторонних глаз, люди будут в гневе, если узнают о ее существовании " и многое другое в таком роде. Мысли подкрепляются разными вмиг выдуманными сюжетами, картинками. И все, я не могу успокоиться, у меня в голове лишь эти мысли и какая-то паника. Оно будет продолжаться до тех пор, пока я не сделаю что-то с рисунком. Но это успокоит меня.

На данный момент я имею кучу закрашенных, разорванных или же размякших в воде листов; склеенные скетчбуки(без возможности вернуть хоть какую-то часть рисунков). Их мне невероятно сильно жалко, но совсем ничего не могу с собой поделать. Пытаюсь перетерпеть, но все никак, лишь нарастает паника. 

Может кто-то знает, как справиться с проблемой? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, NayaZf сказал:

то от тебя отвернутся все твои друзья/родственники

Смотря что рисовать. Если в рисунках нет ничего постыдного, то зачем ориентироваться на других?

10 часов назад, NayaZf сказал:

Их мне невероятно сильно жалко, но совсем ничего не могу с собой поделать

Что рисуете, если не секрет? Что значит "совсем ничего не могу с собой поделать"? Вы же не безвольная амеба. Но я возвращаюсь к своему вопросу.