Перейти к содержанию

Искусство побеждать в спорах


Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Меня интересует тема споров и приёмов, которые помогают эффективно их вести и если не побеждать, хотя бы "сыграть в ничью". Хочу улучшить свои навыки.

Понятное дело, что без практики здесь никуда, я и практикуюсь. В интернете, в жизни, но не всегда это удаётся делать удачно.

 

Один из первейших пунктов в споре - определить тему спора. На ней я часто поскальзываюсь и втягиваюсь, а иногда бывает, что отстаиваю тему, в которой не разбираюсь, и оказывается что просто приёмов самих по себе недостаточно.

 

Артур Шопенгауэр - Эристика, или Искусство побеждать в спорах - достаточно сложна для начинающего.

 

Есть ли какие-то более простые вещи для начала?

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, dtn888 сказал:

Есть ли какие-то более простые вещи для начала?

Для начала запомните:

Всегда выходит победителем в споре ДУРАК, потому что ему ничего невозможно доказать.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, che0 сказал:

Для начала запомните:

Всегда выходит победителем в споре ДУРАК, потому что ему ничего невозможно доказать.

Запомнил. И суть уловил, без причины и сильной на то необходимости в спор лучше не втягиваться. А как быть, если спор неизбежен и нужно как-то отстоять свою позицию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема аля: как эффективно ломать себе ногу?)) в трех местах?))

в спорах никогда ничего хорошего нет, зачем вообще стараться улучшить навык, от которого другие избавляются так же тщательно, потому что он дестуктивен - привычка спорить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Piano сказал:

тема аля: как эффективно ломать себе ногу?)) в трех местах?))

в спорах никогда ничего хорошего нет, зачем вообще стараться улучшить навык, от которого другие избавляются так же тщательно, потому что он дестуктивен - привычка спорить)