Перейти к содержанию

Унизил руководитель в присутствии коллег


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! У меня опыт работы 3 года , Были разные руководители, но недавно поставили нового и меня оставили одного в отделе. Я работал один, делал всё что успевал. Затем ко мне перевели одну девушку, за два месяца она быстро вникла во всё, опыт работы у неё 15 лет (пусть будет коллега №1). И сдружилась с руководителем отдела, и неделю назад ещё пришла одна девушка в отдел и сейчас она вникает. В общем коллега №1 хорошо общается с руководителем, хоть она и делает простые задания но она очень исполнительна. Раньше у меня был конфликт с моим руководителем  и остался осадок я его не воспринимаю вообще. В общем он приходит к нам в отдел и у меня нет желания с ним общаться, а коллега беседует с ним активно я просто молчу, через силу не могу говорить с ним. И вот он как ты сказал, "ты что молчишь, контуженый что-ли?". И меня это очень сильно задело и сказал он это перед моими коллегами. В груди ком, что делать не знаю, очень сильно расстроился, даже плакал, настроение напрочь отсутствует.  Очень плохо мне от этих слов. И теперь у нас в отделе чувствует напряжение.  Хочется уволится, но на мне кредит и работу с достаточно неплохой зарплатой не смогу сразу найти. Как реагировать на такие унижения, как себя вести? Как пережить это? Мне сейчас очень тяжело, чувствую себя унижено.  В груди ком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Oskari сказал:

Вы же туда работать приходите, а не лясы точить. Так и стоит сказать, если кто-нибудь решит сострить.

Я просто не понимаю, зачем это говорить. Я интроверт и мне сложно поддерживать общение, особенно когда общение происходит между несколькими людьми. И я не грубил ему в последнее время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Апатия сказал:

Раньше у меня был конфликт с моим руководителем  и остался осадок я его не воспринимаю вообще

Добрый день!