Перейти к содержанию

Мысли о разводе. Как не опускать руки и продолжить жить.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. В последнее время навалилась куча проблем, была депрессия. Расскажу по порядку. Летом этого года я заболела, поставили диагноз скв. Аутоимунное заболевание. На протяжении года, каждый месяц я должна ложиться в больницу, на неделю. Каждый месяц. Естественно, работу с таким диагнозом найти сложно, но можно. А так как я учусь на вет врача заочно, решила устроиться в клинику, ассистентом. Взяли, пока неофициально и без оплаты. Хожу, стажируюсь. Параллельно у меня болеет мама, у неё онкология, между 3 и 4 ст. Родители у меня пьющие, и муж к ним негативно относится. Когда я приезжаю к родителям, я начинаю ещё больше переживать. Понимаю, что мама умрёт через полгода или год. У меня нет накоплений, чтобы её достойно похоронить. Мужу надоела моя депрессия, постоянное нытьё и жалобы. Я ещё и до болезни часто жаловалась на жизнь, а теперь тем более. Муж меня отвёз к психологу. Тот меня немного ,,встряхнул,,. Не знаю, как у него это получилось, но он смог достучаться до меня. Немножко стало лучше. Я перестала думать о том, во сколько я умру, отслеживать новости, кто где умер, итд итп. Вообще до посещения психолога у меня была мысль о разводе. Потому что у каждого человека есть предел, и у моего мужа тоже. Тем более, детей у нас нет, а с моим диагнозом теперь и неизвестно, что и как будет. Хотелось развестись, уйти жить в свою комнату в коммуналке, которую кстати могут скоро отобрать за неуплату ком услуг. Вот кстати, ещё одна проблема. Долг там большой, тысяч 150. Я опять думаю, о разводе. Поделилась своими мыслями со свекровью. Вот со свекровью мне очень повезло. Наверное нельзя так говорить, но она мне как вторая мама. Говорит, ни о каком разводе и не думай, всё время мне пишет, спрашивает как дела, как здоровье. Мне не хочется её расстраивать. И мужа не хочется грузить своими проблемами. Потом что он устал. Он просто уже не вывозит. 

Ссылка на комментарий