Перейти к содержанию

Из сммщиков в психологи в 30 лет за год


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, ребята.

 

Меня зовут Ли, мне 30 лет, и всю жизнь я вела соцсети фирм. 
 

Задумалась стать психологом - бизнес коучем, чтобы повышать эффективность руководителей и бизнеса. Лет мне много, поэтому рассматриваю профпереподготовку. Опыта нет, набираться планирую, работая с частными клиентами после учебы примерно год и параллельно изучить что-то по бизнесовой части.

 

У меня уже есть одно оконченное высшее по специальности программист и одно неоконченное - дизайнер. Вспоминая, какую доисторическую ерунду мы проходили, мертвые устаревшие языки программирования например и ничтожное количество практики, думаю остановить свой выбор на каких-то современных программах, но ведя группы и оставляя собственноручно написанные отзывы, понимаю, что позиционирование и продукт часто никак не взаимосвязаны.

 

Отсюда вопрос, могли бы вы поделиться мыслями или может даже опытом освоения профессии.

 

Я нашла программы фавориты:

 

1. Восточно-европейский институт психоанализа «психологическое консультирование». https://eeip.ru/abit/dpo/psikhologicheskoe-konsultirovanie.html
 

2. программа Московского института психоанализа https://inpsycho.ru/additional_education/140?block_id=2

 

3. программа оипп https://oipp.ru/kurs

 

Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.

Сумбурно написала. От программы жду:

- Максимум практики

- Современные и свежие методики, которые дают результаты. Не психоанализ годами, а что-то, что позволит решить проблему быстро

- Возможность научиться консультированию: понимать запрос, не ходить кругами, не провоцировать клиентов на бесконечные жалобы, а менять взгляды и представления о мире. Сейчас у меня ноль общения на работе. Неделями молчу, только вслух читаю, чтоб не забывать, как звучит мой голос

- Желательно наличие супервайзера 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Atilla сказал:

Всем привет, ребята.